игнатова_Сергей1228
?>

Практическая работа № 11 Объяснение взаимодействия природы и человека на примере одной из территорий России - юга Дальнего Востока Цель: выявить и показать особенности, характер взаимодействия природы и человека; установить проблемы и причины их возникновения; раскрыть причинно-следственные связи при взаимодействии человека с природой. Оборудование: «Атлас. География России. 8-9 класс» Задание 1. Используя текст учебника и карты атласа объяснить схему. Привести примеры данного природного комплекса (положительное и отрицательное воздействие человека на природу региона и изменение природы под воздействием деятельности человека) Человек Природа + - + - Человек (+): 1. восстановление нарушенных горными работами земель; 2. Человек (-): 1. 2. Природа (+): 1. 2. Природа (-) Задание 2. Составить логическую цепочку (схему) изменений, происходящих в природе при добыче полезных ископаемых открытым Задание 3. Обозначить проблемы, характерные для данной территории. Естественные проблемы: Антропогенные проблемы:

География

Ответы

gaydukov5706

В существовании Земли значение атмосферы огромно. Если лишить нашу планету атмосферы, все живые организмы погибнут. Ее воздействие можно сравнить с ролью стекла в парнике, которое пропускает лучи света и не выпускает тепло обратно. Таким образом, атмосфера оберегает поверхность Земли от чрезмерного нагревания и остывания.Значение атмосферы

Значение атмосферы для человека

Воздушная оболочка земного шара является защитным слоем все живое от корпускулярной и коротковолновой солнечной радиации. В атмосферной среде возникают все погодные условия, в которых живет и работает человек. Для изучения этой земной оболочки создаются метеорологические станции. Круглосуточно, в любую погоду метеорологи наблюдают за состоянием нижнего атмосферного слоя и фиксируют свои наблюдения. Несколько раз в сутки (в некоторых регионах каждый час) на станциях производят измерение температуры, влажности воздуха, давления, выявляют наличие облачности, направления ветра, каких-либо звуковых и электрических явлений, измеряют скорость ветра и количество осадков. Метеорологические станции рассеяны по всей нашей планете: в полярных областях, в тропиках, в высокогорье, тундре. На морях и океанах также производятся наблюдения со станций, расположенных на специально сооруженных устройствах на кораблях особого назначения.Значение атмосферы

Измерения параметров состояния среды

С начала ХХ века стали выполнять измерения параметров состояния среды в свободной атмосфере. С этой целью выполняются запуски радиозондов. Они подниматься на высоту 25-35 км и с радиоаппаратуры отправлять на поверхность Земли данные о давлении, температуре, скорости ветра и влажности воздуха. В современном мире зачастую прибегают к использованию метеорологических спутников и ракет. Они оборудованы телевизионными установками, которые точно воспроизводят изображения поверхности планеты и облаков.

autofilters27

1) В центральной части европейской территории Российской Федерации, в междуречье рек Волги и Вятки расположен один из 11 экономических районов страны – Волго-Вятский. В его состав входят пять федеральных субъектов:

Кировская область - столица Киров

Нижегородская область - столица Нижний Новгород

Республика Мордовия - столица Саранск

Чувашская республика - столица Чебоксары

Республика Марий Эл - Йошкар-Ола

2) Уральский экономический район Состав района: (8 субъектов федерации)—

Республика Башкортостан - столица Уфа

Удмуртская Республика - столица Ижевск

Пермская обл., - столица Пермь

Свердловская обл., столица Екатеринбург

Челябинская обл., столица Челябинск

Курганская обл., столица Курган

Оренбургская обл.,  столица Оренбург.

Коми-Пермяцкий АО. столица Кудымкар

Остальное я не знаю,

чем смог =)

Объяснение:

Если можешь сделай лучшим

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Практическая работа № 11 Объяснение взаимодействия природы и человека на примере одной из территорий России - юга Дальнего Востока Цель: выявить и показать особенности, характер взаимодействия природы и человека; установить проблемы и причины их возникновения; раскрыть причинно-следственные связи при взаимодействии человека с природой. Оборудование: «Атлас. География России. 8-9 класс» Задание 1. Используя текст учебника и карты атласа объяснить схему. Привести примеры данного природного комплекса (положительное и отрицательное воздействие человека на природу региона и изменение природы под воздействием деятельности человека) Человек Природа + - + - Человек (+): 1. восстановление нарушенных горными работами земель; 2. Человек (-): 1. 2. Природа (+): 1. 2. Природа (-) Задание 2. Составить логическую цепочку (схему) изменений, происходящих в природе при добыче полезных ископаемых открытым Задание 3. Обозначить проблемы, характерные для данной территории. Естественные проблемы: Антропогенные проблемы:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ckiras9
Iselickaya1890
Камочкин
борисовна Елена78
Оксана
Коваленко
КОРМИЛИЦЫНА
sadinuraliev263
Astrians
levsha-27509
randat887040
ГармаеваЕкатерина1637
MaratФам
misstimarina2016
strager338