Ladyby6224
?>

Область какого оледенения Солигорский район? ​

География

Ответы

droshchupkin

1.Расположение материка относительно экватора, тропиков (полярных кругов), нулевого и 180-го меридиана. Материк относительно экватора расположен южнее, пересекается Южным тропиком почти посередине, полярными кругами не пересекается,0 и 180 меридианом не пересекается, расположен западнее 180 меридиана.

2.Крайние точки материка, координаты. Протяженность материка в градусах и километрах с севера на юг и с запада на восток.

 Крайние точки материка Австралия, их координаты.

Северная-мыс Йорк 10° ю.ш. 142° в.д.

Южная-мыс Саут-Пойнт 39° ю.ш. 146° в.д.

Западная-мыс Стип-Пойнт 26° ю.ш. 113° в.д.

Восточная-мыс Байрон 28° ю.ш. 153° в.д.

  Протяжность материка в градусах и километрах с севера на юг и с запада на восток.

 Протяжённость с запада на восток по 25 параллели от 113 до 153.Это 40° (153-113).В километрах 40х101=4040 км.

 Протяжённость с севера на юг от 12 до 38.Это составляет 26° (38-12).В километрах 26х111=2886 км.

3.Расположение в климатических поясах.Австралия расположена в субэкваториальном, тропическом и субтропическом климатических поясах.Из-за различного географического положения области климата отличаются друг от друга.Так, субэкваториальный климат наблюдается в северной части материка.Здесь круглый год высокие температуры: в январе и июле около +24°.Очень влажно (около 1000-2000 мм осадков).Тропический климат имеет две области:влажный на востоке (в январе +15°, в июле +24°,среднегодовое количество осадков 1000-1500 мм) и сухой на западе ( в январе +15°, в июле +24°, среднегодовое количество осадков около 200 мм).И в субтропическом климате можно выделить несколько климатических областей:средиземноморский тип на юго-западе (в январе +8°, в июле +22°, осадков около 500 мм), в центральной части континентальный (в январе +6°, в июле +24°, количество осадков около 250 мм) и на юго-востоке влажный субтропический (в январе +8°, в июле +22°, количество осадков около 2000 мм).

4.Океаны, моря,заливы, проливы омывающие материк.

Океаны:

-Индийский

-Тихий

Моря:

-Арафурское

-Тасманово

-Коралловое

-Тиморское

Заливы:

-Карпентария

-Большой Австралийский

-Географа

Проливы:

-Бассов

-Торресов

5 Полуострова и острова.

Острова:

-Тасмания

-Кенгуру

-Фрейзер

-Мелвилл

Полуострова:

-Кейп-Йорк

-Арнем-Ленд

-Эйр

-Норт-Уэст-Кейп.

6. Расположение относительно других материков.   Австралия расположена южнее Евразии, севернее Антарктиды, восточнее Африки, западнее Южной Америки и юго-западнее Северной Америки.


Напишите , , - положения австралии . по плану . 7 класс .
cherkashenko87543
Лексическая тема: «транспорт» цель: закрепить и обобщить знания о транспорте. : - уточнение и расширение словаря по теме «транспорт»; - развитие грамматического строя речи (образование форм творительного падежа имен существительных, образование относительных прилагательных); - развитие слухового восприятия; - развитие графических умений и навыков. оборудование: презентация (скачать), компьютерная программа «игры для тигры». ход занятия 1. организационный момент. - , отгадайте загадки. что за чудо – длинный дом! пассажиров много в нем. носит обувь из резины и питается бензином. (автобус) смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет, человек им . что такое? (самолет) братцы в гости снарядились, друг за друга уцепились, и помчались в путь далек, лишь оставили дымок. (поезд) я в любое время года и в любую непогоду быстро в час любой провезу вас под землей. (метро) 2.      сообщение темы занятия. - как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на занятии? правильно, о транспорте. 3.      уточнение и расширение словаря по теме: «транспорт». - , посмотрите на экран (слайд №2). а как вы думаете, что обозначают символы в маленьких кружочках? верно, транспорт бывает наземным, подземным, водным и воздушным. - а какой транспорт мы называем воздушным? наземным? подземным? водным? - посмотрите внимательно на картинку и назовите воздушный транспорт, наземный, подземный, воздушный. 4.      развитие зрительного восприятия, внимания, памяти. - , еще раз внимательно посмотрите на картинку, постарайтесь запомнить то, что на ней изображено. теперь закройте глаза (смена слайда на слайд №3). - угадайте, чего не стало? 5. развитие слухового восприятия, памяти, внимания. - , сейчас мы с вами отправимся в город и послушаем какой транспорт ездит по улицам нашего города. приготовьте свои ушки. проводится игра «город» из компьютерной программы «развитие речи. учимся правильно говорить». дети угадывают транспорт по издаваемым им звукам на слух. 6. развитие грамматического строя речи. - , мы с вами прошлись по улицам города и увидели разнообразный транспорт. давайте вспомним, а кто транспортом (слайд №4). составьте предложения по образцу: «паровозом машинист» и т.д. - , расскажите  куда прибывает (приезжает) транспорт? исправьте ошибки (слайд №4). дети с мыши передвигают картинки с изображением транспорта над соответствующей картинкой места прибытия: самолет прибывает в аэропорт и т.п. 7. образование относительных прилагательных. - , посмотрите на экран. как вы думаете от какого транспорта все эти части? «из чего — какой» (слайд №5). дверца из металла (какая? ) — металлическая. руль из пластмассы (какой? ) — …. сиденье, обшитое кожей ( …. колесо из резины (какое? ) — …. 8. развитие мышления, внимания, уточнение словаря по изучаемой теме. - , посмотрите внимательно и назовите лишнюю картинку. объясните свой выбор (слайд №6). 9. физкультминутка (слайд №7). - встаньте со своих мест, мы немного разомнемся. самолёты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками) самолёты полетели, ( руки в стороны, поочередно наклоны в стороны) на поляну тихо сели , (присесть, руки к коленям ) да и снова полетели. (руки в стороны с наклонами в стороны) 10. составление предложений по опорным картинкам. - , мы с вами побывали в городе, увидели разный транспорт. составьте, , предложения по опорным картинкам (слайд №8). логопед раздает детям конверты со схемами предложений. выкладывают схемы предложений у себя на столах. 11. графический диктант. дети выполняют графический диктант. в конце демонстрируется слайд №11. 12. итог занятия. к примеру.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Область какого оледенения Солигорский район? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

thecoffeeowl
s777tver109
Rinatum1978
belegaj98
serkinn69
la-ronde737
Дмитрий_Евлампиев518
ella440
Борисовна_Кашутина
ikalabuhova
Окунева-Мотова
Ragim777hazarovich
stepa19806966
inulikb
rb-zakaz