sigidinv
?>

Кратко в 5-7 предложениях напишите общий вывод про курс географии 7 класса

География

Ответы

Владислав-Александр32
Живые организмы, образующие биосферу, находятся в постоянном взаимодействии с остальными сферами Земли: атмосферой, гидросферой и литосферой.

Атмосфера в ее современном виде и составе была создана живыми организмами. Кислород, который составляет 21% всего воздуха, вырабатывается растениями в процессе фотосинтеза. Именно наличие кислорода в воздухе появлению на Земле всего разнообразия животного мира и в конечном итоге — человека.

Гидросфера, являясь средой обитания морских организмов, обеспечивает существование всего растительного и животного мира суши, включая человека. Пресная вода, так же как и кислород атмосферы, является основой существования жизни и испытывает на себе вредное воздействие хозяйственной деятельности человека. Развивая промышленное и сельскохозяйственное производство, люди загрязняют атмосферу и гидросферу. Загрязненный воздух и вода, в свою очередь, являются основными причинами развития болезней дыхательной и пищеварительной системы человеческого организма.

Многие животные организмы не могут жить не только без воздуха и воды, но и без почвы. Почва — это особое вещество, сформированное при взаимодействии литосферы, гидросферы, атмосферы и биосферы. Почва обладает таким уникальным свойством, как плодородие, которое зависит от образования особого вещества из органических остатков растений и животных — перегноя. Чем больше перегноя в почве, тем она более плодородная. Наиболее плодородными являются черноземные почвы. Песчаные почвы пустыни, напротив, отличаются низким плодородием.
gorovoy-dv4088

Дисциплина ««Представление о строении земной коры и современной геодинамике территории Поволжья» предназначена для обучения магистров в контексте развития их представлений о современном строении земной коры и геодинамических процессах, протекающих на территории Поволжья. В процессе освоения дисциплины анализируется и осмысляется эволюция представлений о формировании, строении и тенденциях развития исследуемого региона, рассматривается положение этого региона в общей системе развития Земли.

Основной целью освоения дисциплины является получение студентами системы накопленных знаний по основам общей и динамической геологии, геотектоники, геодинамики с позиций основных современных представлений отечественной и зарубежной науки, методологии естествознания и фундаментальных проблем геологии. Задачами дисциплины являются: развитие навыков критического восприятия и оценки источников информации, умения логично формулировать, представлять и аргументировано отстаивать собственное видение проблем и их разрешения; овладение приёмами ведения дискуссии, полемики и диалога.

Изучение магистрами данной дисциплины подразумевает наличие у них знаний по таким дисциплинам общегеологического цикла, как общая геология, геотектоника, минералогия, петрография, литология, геоморфология и некоторых других специальных курсов. При освоении дисциплины студенты должны владеть основами компьютерной графики. Освоение данной дисциплины является неотъемлемым предшествующим звеном для дальнейшего изучения таких дисциплин как «Геологическая история Поволжья», «Геологическое строение юго-востока Русской плиты и геологические особо охраняемые природные территории», «История формирования и современная структура сети особо охраняемых территорий Саратовской области (Поволжья)».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кратко в 5-7 предложениях напишите общий вывод про курс географии 7 класса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

eoils-info
Tanyamitia
skryabinamaria
tetralek
olegmgu1
megapolisgroup
svetegal
marinamarinyuk39
necit12
chernovol1985255
okykovtun31
Vladimirovna-Ignatenko1890
СмыковаДарья1969
Иванова
Tselyaritskaya Yurevich