Несмотря на то, что греция протянулась с севера на юг почти на 800 км, природные комплексы достаточно схожи на всей территории страны. с севера на юг вдоль западного побережья страны несколькими цепями протянулись невысокие горы пинд (высшая точка - гора змоликас, 2637 м). западнее них по всему берегу тянется узкая полоса низменностей, а восточнее сбегают невысокие плоскогорья, рассеченные немногочисленными долинами. в северной фессалии возвышается отдельный массив высшей точки страны - горы олимп (2917 метров) и разбегающиеся во все стороны цепи гор парнас (лиокура, 2459 метров), вермион, фалакрон, меникион и пиерия, между которыми располагаются обширные и плодородные равнины.
vik1223
10.07.2021
Эта сказка-быль поражает не абстрактными описаниями природы, а детальным рассмотрением каждого деревца, птицы, животного. даже герои «кладовой солнца» изображены не так четко, как окружающий мир. сам автор говорил, что природа способна создавать уникальные произведения, настоящие шедевры. вот почему даже когда ее самая маленькая частичка погибает, это становится печальной утратой. пришвин называл людей, любующихся природой поверхностно, дачниками. мне понравились описания окружающего мира в сказке-были «кладовая солнца». пришвин показал, что даже маленькая веточка и небольшой кустик могут быть прекрасными, уникальными. сюжет произведения разворачивается на блудовом болоте. автор рассказывает нам в том числе и о пользе даров природы. он отмечает, что клюква особенно полезна для здоровья (ее лучше всего собирать поздней осенью). все мы знаем, что эта ягода отличается кислым вкусом. пришвин дает подсказку: она будет особенно вкусна, если полежит под снегом всю зиму. из произведения можно узнать еще много полезного. например, мне было интересно читать, как отец объясняет митраше все хитрости ориентирования в лесу без компаса. в «кладовой солнца» особенное место отводится описанию блудова болота. автор говорит, что оно похоже на настоящее море со своими островами. необычна о том, как на болоте возникли деревья, как они развивались, переплетались своими корнями. пришвин относится к ним как к людям, рассказывая, что миры животных и растений близки друг другу. описание рассвета произвело на меня самое большое впечатление: ранним утром первый лучик солнца начинает скользить по верхушкам маленьких елочек, а потом – по щекам детей. пришвин не менее внимателен к птицам. он подробно описывает внешний вид и поведение ворон, тетеревов, петухов. автор сочувствует всем живым существам. в карканье ворон перед дракой он слышит просьбы о . было интересно читать описания жизни волка, лисицы, зайца, птиц. эти яркие рассказы мне понять, что каждое животное по-своему интересно. пришвин наделяет человеческими чертами все в окружающем мире. например, птицы подбадривали митрашу и подсказывали ему верную дорогу, а елки не пропускали его пройти сквозь веточки, словно руками преграждая путь в опасное место. читая описание брусники, можно подумать, что автор говорит о девушке (ягода тоненькая и стройная). пришвин в своем произведении отводит человеку роль хозяина богатств, которыми наполнены леса, поля, болота, реки. но автор уверен, что природа открывает дверцы своих кладовых далеко не всем, а только добрым и мудрым людям, умеющим распоряжаться бесценными дарами с умом. окружающий мир устанавливает определенные правила, которых мы обязательно должны придерживаться, иначе за недостойное поведение придется дорого заплатить. в произведении «кладовая солнца» разные природные явления становятся полноправными действующими лицами. они или мешают, или людям. к примеру, ветер разрушает, солнце греет, елки не пройти. ценность этой сказки-были в том, что все живые существа в ней описываются как люди с их проблемами, печалями, радостями, недостатками и достоинствами. это дает возможность нам – подрастающему поколению – понять, что даже травинки от боли, даже птицы обижаются и печалятся. пришвин недаром стоял на защите всех живых существ. писатель был уверен, что быстрое развитие технологий только навредит природе. вот почему он стремился донести до нас мысль о ценности каждой частички окружающего мира, иначе беды не избежать.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
От Задание письменно ✓4 1.Фотка 2Фотка Работа номер 2 стр 1 3.Фотка Работа номер 2стр 2 4.фотка Работа номер 3 стр 1 5.Фотка Работа номер 3 стр 2