ddobrov32133
?>

Проверочная работа по методике преподавания русского языка в начальных классахТема « Обучение грамоте» Вариант 11. Подчеркните правильный ответВ современной школе при обучении грамоте принят:- буквенно-звуковой анализ-аналитико-синтетический анализ- слого-звуковой анализ2. Перечислите средства обучения грамоте:3. Напишите схему типового плана изучения нового звука и буквы ( анализ) 4.Обучение грамоте делится на 2 периода:5 .Перечислите задачи основного периода обучения грамоте6.Перечислите несколько приёмов работы с буквой 7. Как предупреждается переутомление первоклассников на уроках?8.Продолжите фразу: поле чтения- это -9.Перечислите принципы обучения письмуДайте определения понятиям:Графика- этоФонетика- это11.Запишите слова ( не менее 5) , в которых 1 буква обозначает 2 звука 12 . Определите количество звуков и букв в словах по образцу: Отцепил- 7б., 6зв., отчитал- . б., . зв. , устный- . б, . зв., речевой- . б., . зв., анализ- . б, . зв., синтез- . . б, . зв., 13.Вставьте нужные данные :В русской азбуке буквы.Из нихгласных букв, которые обозначаютзвуков;Согласных букв. Они обозначают звуков.14. Перечислите формы обучения русскому языку в начальной школе15.Какие 2 науки являются основой обучения грамоте и письму16. .Перечислите методические приёмы обучения письму17. Как предупреждается переутомление первоклассников на уроках?18. Подготовительный период обучения грамоте делится на 2 ступени: 19. .Перечислите несколько приёмов работы с буквой 20 . Перечислите средства обучения грамоте:​

География

Ответы

andreevaalisa

1 вариант ответа: На материке проживает 565 млн человек.

Население Северной Америки состоит из переселенцев из Европы, которые осваивали эти земли в колониальные времена, и из аборигенов, которые живут на этих землях много веков, и несмотря на современный уклад жизни сохранили свои этнические особенности. Коренными жителями Северной Америки являются индейцы, эскимосы и алеуты. Эскимосы живут в Гренландии, на Аляске, и на побережье Северного Ледовитого океана. Индейцы проживают на территории Мексики. Алеуты составляют совсем небольшую часть населения – 5000 человек.

2 вариант ответа:Современное население Северной Америки в основном состоит из а) многочисленных индейских племён б) потомков переселенцев из Азии в) потомков переселенцев из Европы г) потомков переселенцев из Австралии.

melissa-80

Когда европейцы открыли Северную Америку, она уже была заселена местными племенами.

Не менее 30 тыс. лет назад их предки проникли сюда из Азии. Заселение происходило через так называемый Берингов мост между двумя материками.

Современное население Северной Америки сформировалось в результате европейской колонизации и переселением на материк представителей разных народов.

Население континента состоит из нескольких групп, разных по происхождению, расовой принадлежности и численности.

Коренное население – индейцы – представители монголоидной расы. Это связано с расселением на материке людей из Азии. Название «американские индейцы» появилось в результате ошибки Колумба, который был убежден, что достиг Индии. В результате  европейской колонизации значительная часть коренного населения была уничтожена и вытеснена в труднодоступные районы.

К моменту появления европейцев аборигены находились на более низкой ступени развития. Эскимосы занимались охотой, индейцы – земледелием, некоторые вели кочевой образ жизни. В настоящее время численность коренного населения незначительна, особенно в Канаде и США, для сохранения аборигенов созданы резервации.

После открытия Америки Колумбом в конце XV в. материк начали заселять представители европейской расы.

Первыми переселенцами были испанцы. В Мексике и в Центральной Америке они покорили индейцев, смешались с ними и образовали метисный антропогеновый состав. Однако в Мексике и в некоторых странах Центральной Америки до этого времени еще проживают индейские племена, которые сохранили свой язык и культуру. Все индейцы имеют общие антропологические черты. У них желтоватый или красновато-коричневый оттенок кожи, жесткие прямые волосы на голове, слабо развитое волосяное покрытие на теле, широкое лицо и выступающие скулы. Но, в отличие от монголоидов, у индейцев отсутствует монгольская складка века, сравнительно большой ровный нос.

Менее многочисленная вторая группа местного населения Северной Америки – эскимосы. Они проникли в Северную Америку также из Азии, но значительно позже.

Эскимосы расселились по всему северному побережью Америки – от Аляски до Гренландии. По физической типизации и по языку они отличаются от индейцев (эскимосы имеют желтый цвет кожи, узкий разрез глаз, прямые жесткие черные волосы, небольшой рост) – это самые типичные монголоиды. При разбросанности эскимосских племен у них наблюдаются вариации типов. Ни один народ земного шара не связан с морем так тесно, как эскимосы. Тюлени, моржи, рыба – основные продукты их питания. В поисках зверя и рыбы охотники выходят в море на своих легких кожных лодках – каяках. Летом эскимосы охотятся на водоплавающую птицу и канадских оленей карибу. Женщины в это время собирают щавель, дудник, разные мхи, делая запасы на зиму.

Близкие к эскимосам по характеру жизни и уровню развития – алеуты, их сохранилось очень мало, каких-то несколько тысяч в юго-восточной части Аляски.

Основную массу современного населения Северной Америки составляют представители европеоидной расы. Территорию Канады и США колонизировали преимущественно выходцы с Британских островов, а также из Франции. Значительный процент населения Северной Америки составляют афроамериканцы. Это потомки рабов, привезенных из Африки европейскими колонизаторами для работы на плантациях. Большая часть афроамериканцев проживает в США.

Много афроамериканцев проживают на островах Карибского моря.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проверочная работа по методике преподавания русского языка в начальных классахТема « Обучение грамоте» Вариант 11. Подчеркните правильный ответВ современной школе при обучении грамоте принят:- буквенно-звуковой анализ-аналитико-синтетический анализ- слого-звуковой анализ2. Перечислите средства обучения грамоте:3. Напишите схему типового плана изучения нового звука и буквы ( анализ) 4.Обучение грамоте делится на 2 периода:5 .Перечислите задачи основного периода обучения грамоте6.Перечислите несколько приёмов работы с буквой 7. Как предупреждается переутомление первоклассников на уроках?8.Продолжите фразу: поле чтения- это -9.Перечислите принципы обучения письмуДайте определения понятиям:Графика- этоФонетика- это11.Запишите слова ( не менее 5) , в которых 1 буква обозначает 2 звука 12 . Определите количество звуков и букв в словах по образцу: Отцепил- 7б., 6зв., отчитал- . б., . зв. , устный- . б, . зв., речевой- . б., . зв., анализ- . б, . зв., синтез- . . б, . зв., 13.Вставьте нужные данные :В русской азбуке буквы.Из нихгласных букв, которые обозначаютзвуков;Согласных букв. Они обозначают звуков.14. Перечислите формы обучения русскому языку в начальной школе15.Какие 2 науки являются основой обучения грамоте и письму16. .Перечислите методические приёмы обучения письму17. Как предупреждается переутомление первоклассников на уроках?18. Подготовительный период обучения грамоте делится на 2 ступени: 19. .Перечислите несколько приёмов работы с буквой 20 . Перечислите средства обучения грамоте:​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

faberlic0168
Тарбаева1243
Natalya1070
marim1994361
Olga1233
ИП Жанара
Anatolevna
happych551
Sergei248
upmoskovskiy
Истомин441
Strelkov-Roman1263
dimkimka386
metelkin7338
bel1-79