ветер перегоняет облака с места на место, разносит воду по всей земле.
если бы не ветер, в сухие места не приходили бы тучи и облака. там не было бы дождей и снега. пересохли бы ручьи, реки, озёра и колодцы.
от дыхания людей, от пыли заводских труб ещё в древности человек научился строить лодки и корабли. они двигались медленно — при вёсел.
грести вёслами было тяжело. потом люди научились пользоваться ветром. на корабли стали ставить мачты с парусами. ветер надувал паруса и толкал корабли вперёд.
больше не знаю)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Ежелгі әлем: Египет, Қытай, Үндістан жайлы географиялық көзқарасты си паттаңдар.2. Қазақстанның табиғатын зерттеген белгілі ғалымдардың, саяхатшылардың, географтардың атын атаңдар.3. Қай ғалым Орталық Тянь-Шаньға бірінші болып саяхат жасады?
Природопользование – это удовлетворение различных потребностей человеческого общества путем использования природных ресурсов и условий.
Есть страны, где ресурсов много (африканские страны), но качество жизни низкое; а есть страны, где ресурсов мало (Япония, Евросоюз), но качество жизни высокое. В обоих случаях происходит природопользование, но разное. В африканских странах ресурсы добываются, но малоэффективно перерабатываются, и происходит разрушение окружающей среды. В странах Евросоюза, Японии ресурсы даже закупаются, но эффективно перерабатываются, в ход идут отходы производства, отработанные изделия. Поэтому экологические проблемы минимальны. Приведенные примеры говорят о нерациональном (африканские страны) и рациональном (Евросоюз, Япония) природопользовании.