aza2103
?>

4. Используя несколько карт (по выбору) из географического атласа, приведи- те примеры различных картографического изображения. Укажите назва- ние карты и её местоположение в атласе (номер страницы Какие картографического изображения применялись на картах Приложения (см. с. 242- 253)? 5. Выберите из географического атласа- карту и проанализируйте её по плану: а) название карты; б) какая картографическая проекция использовалась для созда- ния карты; в) как классифицируется данная карта по охвату территории, содержа- нию, масштабу; г) какую информацию можно получить с этой карты.

География

Ответы

kolyabelousow4059

1.Характерным признаком территории служат выходы плотных пород в виде скал, каменистых нагромождённых и россыпи, сильно расчленённых и хаотичных по рельефу. Мелкосопочник формировался в процессе длительного континентального развития, продолжавшегося с середины палеозоя до наших дней, за счёт интенсивного разрушения и денудации докембрийских, палеозойских и более поздних тектонических образований.

2.Люди преимущественно живут на равнинах, так как здесь намного проще строить здания, заниматься сельским хозяйством, прокладывать дорожную сеть, заниматься промышленностью. Однако около 20% населения Земли живет в горной местности различной высоты. Преимущественно в горах люди занимаются сельским хозяйством и добычей полезных ископаемых.

3.от рельефа зависит климат регионов , а значит что иногда холоднл делай выводы

кста кидай деньги на номер:87053746699

karkh267

Объяснение:

Что: Образование Луны, метеоритная бомбардировка, первые острова

Детство нашей планеты было трудным. Едва она появилась на свет около 4,5 млрд лет назад из обломков и пыли, оставшихся после формирования Солнечной системы (к слову, «роды» продолжались порядка 1 млн лет — миг по геологическим меркам), как ее тут же начали атаковать не только астероиды и кометы, но даже мини-планеты, которых вокруг Солнца тогда вращалось великое множество (на самом деле, конечно, бомбардировка началась с момента «зачатия»).

Но однажды, через 50 млн после появления самой Солнечной системы, в Землю врезался по-настоящему крупный нарушитель «планетного движения» — планета Тейя размером с Марс. К счастью, она по касательной, но этого хватило, чтобы полностью разрушить саму Тейю и отколоть приличные куски от Земли. Очень быстро, впрочем, под воздействием гравитации обломки вновь стянуло вместе. Так появилась Луна.

А что же Земля? В те дикие времена она напоминала присказку из детской страшилки: черный-пречерный шар с бесчисленными оспинами кровавых вулканов и трещин, изрыгающих магму, дым и газ. Черная поверхность — не камень, а базальт, образовавшийся при застывании лавы.

Хотя уже тогда на планете, вероятно, появлялась вода (часть ее принесли метеориты, часть содержалась в самой материи планеты), и, как считают большинство ученых, всего через 100 млн лет после «ДТП» с Тейей Земля покрылась мелким, теплым и очень соленым океаном — как минимум вдвое солёнее, чем современный мировой (помимо прочего, это связано с тем, что в теплой воде соль лучше растворяется).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. Используя несколько карт (по выбору) из географического атласа, приведи- те примеры различных картографического изображения. Укажите назва- ние карты и её местоположение в атласе (номер страницы Какие картографического изображения применялись на картах Приложения (см. с. 242- 253)? 5. Выберите из географического атласа- карту и проанализируйте её по плану: а) название карты; б) какая картографическая проекция использовалась для созда- ния карты; в) как классифицируется данная карта по охвату территории, содержа- нию, масштабу; г) какую информацию можно получить с этой карты.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*