Объяснение:
Географическое положение зоны.Она невелика по площади и занимает юг европейской части России и Западной Сибири.
Климатические условия.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает мало 300-400 мм.Зима умеренно холодная -19°.Лето жаркое и солнечное +20°.Сильные ветры,засухи,суховеи,пыльные бури.
Почвы.Чернозёмы,тёмно-каштановые.
Растительность.Эта зона полностью распахана.Травянистая степная растительность,преобладает ковыль.
Животный мир.В основном преобладают грызуны:тушкан,суслик,хомяк,сурок.Есть дрофа,стрепет,сайгак,лисица,барсук.
Лесостепь.
Географическое положение зоны.Это переходная зона от леса к степи.Расположена севернее степной зоны.Она находится в южной части Урала,в Алтайском крае.
Климатические условия.Эта зона лежит в умеренном климатическом поясе.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает 600 мм.Зима умеренно холодная -10°.Лето жаркое и засушливое +25°.
Почвы.Серые лесные,чернозёмы.
Растительность.Лиственные леса,дуб,ясень,липа,каштан,степное разнотравье.
Животный мир.Косули,белки,зайцы,лоси,суслики,куницы,сурки,змеи.
Можно выделить другие характеры
В методике географии накопилось достаточное количество проблем, которые нуждаются в постановке специальных исследований. Среди них такие, как определение в содержании предмета соотношения фактов и теоретических положений, проблема интеграции разветвленной системы географических знаний, реализации в содержании предмета страноведческого подхода, обновление методов, средств и форм организации обучения.
Современный дидактический принцип личностно-ориентированного обучения требует учета психологических особенностей обучаемых, использования системно-деятельностного подхода, особой работы по организации взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, которая обеспечивает достижение четко спланированных результатов обучения.
Специфика географии как школьного предмета заключается в том, что необходимым условием его усвоения является наличие у школьников умений пользоваться различными источниками географической информации для получения знаний: текстовыми, картографическими, статистическими и др. Овладеть этими умениями можно только в ходе выполнения практических работ.
Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии. Выполнение практических работ обеспечивает формирование умений применять теоретические знания на практике, вооружает жизненно важными умениями, такими как чтение, анализ, сопоставление физических карт, статистических материалов и т.п. Практические работы воспитанию у школьников трудолюбия, развитию самостоятельности.
Программные практические работы ориентированы на формирование следующих умений: называть и показывать различные географические объекты; описывать и характеризовать объекты, явления, территории, взаимосвязи между компонентами, определять направления, географические координаты; измерять расстояния, азимуты; наблюдать за различными компонентами природы, различные географические, экологические и другие ситуации; прогнозировать изменения, взаимоотношения различных явлений и процессов.
Выполнение системы практических работ, предусмотренных программой овладению школьниками картографическими, сравнительно-историческими, геоэкологическими, геосистемными подходами и методами.
1.Кроме древней платформы в основании Австралии находится: область древней складчатости.
2. Большой Водораздельный хребет по своему строению относится к горам: складчато – глыбовым.
3. Большую часть Австралии занимает климатический пояс: тропический.
4. Восстановите цепочку причинно – следственных связей:горы задерживают влажные воздушные массы с океана,на наветренных склонах гор выпадает много осадков,на восточных склонах Большого Водораздельного хребта расположены леса.
5. Уникальность органического мира материка объясняется тем, что Австралия: давно отделилась от других материков и располагается изолированно.
6. Коренное население Австралии проживает в основном: в центральной части.
7. Антарктида омывается океанами: Тихим, Атлантическим и Индийским.
8. В основании Антарктического полуострова располагается: Антарктическая платформа.
9. Главной причиной незначительного количества осадков на территории Антарктиды является: преобладание в течение года высокого атмосферного давления.
10.* Какова главная особенность климата Антарктиды? Очень холодно и сухо.
Какими причинами она объясняется?Тем, что Антарктида расположена в холодном тепловом поясе, преобладает высокое атмосферное давление, 90 % солнечного тепла отражается снежным покровом, маленький угол падения солнечных лучей, длинная полярная ночь, большая высота над уровнем моря.
11*.Справедливо ли утверждение: «Австралия– самый сухой материк Земли». Почему? Да, справедливо.Потому что Австралия пересекается Южным тропиком почти посередине, а значит климат жаркий и сухой, много пустынь, мало рек, мало осадков.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите систему уравненийx+y=5x+y^2=13 подробно
Объяснение:
х+у=5
х+у²=13
у=5-х
х+(5-х)²-13=0
х+25-10х+х²-13=0
у=5-х
х²-9х+12=0
у=5-х
х1=
х2=
Перепроверьте условие. У меня что-то не получается(