1788 — королевская казна пуста; прелюдия к революции
1789 — начало революции; Генеральные штаты и Учредительное собрание
1790 — расцвет политических клубов
1791 — безуспешное бегство королевской семьи из Парижа
1792 — война и свержение монархии
10 декабря 1792 — 21 января 1793 — суд над Людовиком XVI и казнь
1793 — Франция ведёт войну против Европы; якобинцы захватывают власть; начало террора
1794 — разгар террора, культ Верховного Существа и падение Робеспьера
1795 — Директория сменяет Конвент
1796 — поход Наполеона в Италию; поражение роялистов в Вандее; неудавшееся восстание в Париже
1797 — Бонапарт изгоняет австрийцев из Италии; республиканский государственный переворот против роялистов в Париже
1798 — новые республики в Швейцарии и Италии; аннулирование выборов; Бонапарт вторгается в Египет
1799 — война Франции с Италией и Германией; Бонапарт возвращается из Египта; Консулат захватывает власть; конец революции
1. Сначала нам нужно найти на сколько градусов снизится температура на высоте три километра, если мы знаем, что с поднятием на один километр температура снижается на 6 градусов:
6 * 3 = 18 градусов.
2. Зная, что у поверхности Земли температура составляет 24 градуса, можем найти какая температура воздуха будет на высоте три километра, если у поверхности Земли она составляет +24 градуса:
24 - 18 = 6 градусов.
ответ: на высоте три километра температура воздуха составляет +6 градусов.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем отличается транспортная система сша от западной европы
существует ошибочное мнение, будто транспортная система многих стран, в частности, европейских и западных, во многом идентична. на самом деле, автодороги сша относятся к североамериканскому типу. это означает, что в транспортной системе преобладает использование автомобиля в качестве личного транспорта и авиаперелетов – как способа сообщений между штатами. следовательно, автомобильный транспорт сша играет основную роль в обеспечении необходимости перевозки своих граждан. в европе же самым популярным транспортом передвижения является железная дорога.
личный автомобиль для американца – это не залог престижа, а необходимость, то, что привито ему многолетней и родительским опытом. только небольшая доля школьников и малоимущих ездит на общественном транспорте, хотя его сеть довольно развита в каждом городе америки. развитие, происходящее в пригороде, ориентировано на использование личного автотранспорта.