1 Рельеф местности (отсутствие барьеров в виде гор на севере и западе страны не препятствует проникновению арктических и атлантических воздушных масс вглубь территории,а наличие гор на востоке препятствует влиянию тихоокеанских воздушных масс,которые не могут проникнуть вглубь страны).
2 Характер подстилающей поверхности (солнечная радиация не прогревает глубоко поверхность земли).
3 Географическое положение страны (большая протяжённость с севера на юг и с запада на восток, наблюдается много климатических поясов и климатических зон,а значит и различное количество солнечного тепла и количества осадков).
4 Количество солнечной радиации (больше всего её на юге страны,а к полюсам она уменьшается).
5 Циркуляция воздушных масс (наблюдается атлантический,арктический и тропический перенос воздушных масс,но больше всего на климат страны влияет атлантический перенос).
6 Влияние циклонов и антициклонов (зимой на большей части территории господствует Сибирский антициклон,летом на Дальнем Востоке господствует циклон).
7 Влияние атмосферных фронтов (тёплого и холодного).
8 Высота над уровнем моря.
9 Наличие или отсутствие поблизости морей и океанов.
10 Наличие гор и их направление.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Географія Здійсніть уявну подорож зі своїми однокласниками вийшовши з однієї точки що розташована на 45 паралелі і рухаючись однаковою швидкістю по одному й тому самому меридіану , нехай одна група учнів вирушить до північного полюса а друга до екватора.Чи одночасно ви досягнете своєї мети? Якщо ні, то чому і хто з вас прийде раніше?
Зимние каникулы мне очень понравились, я хорошо провел время: много гулял на улице, катался на коньках, ходил в гости к бабушке. Но я не только играл и веселился. На каникулах я занимался каратэ и сдал экзамен на 6 кю, теперь у меня зеленый пояс, еще ездил на Республиканские соревнования, которые проходили в посёлке Раевка. А так же я ходил заниматься в лингвистическую академию английским языком.