1) изучение источников антропогенного воздействия на окружающую среду и экосферу, их интенсивности и пространственно-временного распределения;
2) исследование уровня загрязнения и деструкций различных природных компонентов и сред, постоянный экологический контроль их динамики;
3) изучение геоэкологической нагрузки на геоэкостемы, различных иерархических уровней, оценка их фоновой устойчивости, нормирование и регулирование этих систем, изучение реакции биоты* на технологические процессы различного характера;
4) оценка, прогноз и моделирование антропогенных воздействий;
5) разработка рекомендаций по оптимальному использованию геоэкосистем*.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6. Объясните, каким образом продукция Кричевского предприятия, изображенного на рисунке, сви- детельствовала о включении Беларуси в общероссийскую хозяйственную систему.
1 задание
A) Прикаспийская
2 задание
1.С 2.А 3.В
3 задание
Гидро́нимы — один из классов топонимов — названия водных объектов (рек, озёр, морей, заливов, проливов, каналов и т. п.) . Изучением гидронимов занимается наука гидротопони́мика. Названия водных объектов сохраняются веками и тысячелетиями, поэтому гидронимы имеют очень высокую лингво-историческую ценность. Анализ гидронимов позволяет проследить этнические и миграционные процессы на прилегающей территории, пути заселения и направления миграции народов, выявить контакты и системные связи между различными этносами и историческую смену одного этноса другим, воссоздать географические условия местности, исторические события, этнолингвистическое представить этнокультурный фон.
Различают пелагонимы (названия морей) , лимнонимы (названия озёр, прудов) , потамонимы (названия рек) , гелонимы (собственные имена болот, заболоченных мест).
4 задание
а глобус
в масштаб
Объяснение:
Это все что есть