ikuvila5484
?>

Дать характеристику морям по плану ( Карское, Охотское) 1.Бассейн какого океана 2. Окраинное, или внутреннее 3. Береговая линия ( изрезана или нет) 4. Глубина рельефа дна 5. Солёность 6. Температура 7. Ресурсы 8. Экологические проблемы 9. Порты

География

Ответы

tpomyleva6

Карское/Охотское

1. Северный Ледовитый бассейн/Тихоокеанский бассейн

2. Окраинное/окраинное

3.изрезана(умеренно)/изрезана(умеренно)

4.Мелководное/глубоководное

5. Опреснённое/Опреснённое

6. Суровый климат/суровый климат

7.Биологические ресурсы и энергия морских приливов и отливов/Биологические

8.Загрязнение сточными водами, нефтью (поищи ещё)/Истощение морей запасами рыбы, загрязнение, истощение флоры и фауны

9. Дешевый транспортный путь(поищи какие именно порты)/ тоже самое

Григорьевич915
1.Ну к примеру животные! Явления природы.
2.Честно незнаю.
3.Живые организмы при к физическим явлениям природы путём эволюции.
4. Я наблюдал как из ростка появился цветок, как из головастика появилось лягушка,я видела как гусеница стала бабочкой,и как распускался цветок, я видел как пчёлы собирают пыльцу.
5. хозяйственная деятельность человека - вырубка лесов, загрязнение атмосферы, увеличение площади пустынь, таяние полярных ледников землетрясения, извержения вулканов - появление и исчезновение новых островов, гор и расщелин.
6.1. Изучать и соблюдать экологические законы. Соблюдать и выполнять правила поведения в природе.2. Привлечь внимание жителей  села к проблемам экологии.3. Проводить экологические акции, создавать экологические тропы.4.  Проводить мероприятия, прививающие бережное отношение к природе.5. Создавать и организовать работу школьного лесничества.6. Озеленять территории: сажать деревья, кустарники, цветы зимующим птицам  и встречать перелетных птиц.8. Совершать походы и экскурсии в живую природу.9. Беречь лес и соблюдать правила поведения в лесу.10. Проводить праздники экологической направленности.11. Все что нас окружает, научиться любить, беречь и охранять!
Kosov-Aleksandr379
Живые организмы образуют живое вещество биосферы или биоту Земли. В настоящее время описано около 2 млн видов организмов, при этом фактическое многообразие жизни на планете оценивается в 10-20 млн видов.
Живые организмы и их объединения - открытые системы. Организмы постоянно создают из беспорядка упорядоченность. В них создается и поддерживается физическое и химическое неравновесие, на котором основана работо живых систем. В процессе индивидуального развития (онтогенеза), так же как и в процессе эволюционного развития (филогенеза), все время образуются новые структуры, т. е. достигается состояние более высокой упорядоченности. Это кажущееся противоречие с законом возрастания энтропии (вторым законом термодинамики) объясняется тем, что организмы - не изолированные, а открытые системы (биосистемы), непрерывно обменивающиеся веществом и энергией с окружающей средой. Обмен веществ, с точки зрения, термодинамики необходим для того, чтобы препятствовать увеличению энтропии, обусловленному необратимыми процессами в системе. Живые организмы питаются "отрицательной энтропией", т. е. переносят упорядоченность (отрицательную энтропию) из питательных веществ в самих себя. Таким образом, живые организмы могут создавать внутри себя упорядоченность только за счет того, что они уменьшают упорядоченность в окружающей их среде.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дать характеристику морям по плану ( Карское, Охотское) 1.Бассейн какого океана 2. Окраинное, или внутреннее 3. Береговая линия ( изрезана или нет) 4. Глубина рельефа дна 5. Солёность 6. Температура 7. Ресурсы 8. Экологические проблемы 9. Порты
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Marinanagornyak
cleopatra1959
superbalsa
textildlavas21
Оксана170
ilez03857
alexandergulyamov
Евгений
Taniagrachev
Васильевичь Виктория457
Gennadevna_Baidalina131
mposte
Владимир-Денисович1080
marinadetsad
Vasilevskii