Кристина_Memmedov
?>

Цель работы: выявить уровень развития транспорта, науки, финансов, отдыха и туризма З. Европы. Выделить крупнейшие районы этих отраслей.Задание:1.Вспомните различия в транспортной системе.Что такое «отрасль международной специализации?»2.Проанализируйте карту:1)сделайте вывод об обеспеченности транспортной сетью З. Европы, подтвердите статистическими данными;2)определите роль науки и финансов, крупнейшие финансовые центры;3)почему З. Европа является главным районам международного туризма?3.Сделайте вывод о развитии этих отраслей.4.Проверьте себя.5.Обсудите вывод, выберите выступающего, который представит результаты работы и сделает выводы. ТаблицаСфера        обслуживания             Зарубежной            ЕвропыТранспортФинансыОтдых и туризмПромышленные узлыПортово-промышленные комплексыКрупнейшие центрыРайоны приморскогоГорногоГородскогоВывод:Инструкция по работе 6  для группы.Цель работы: определить уровень развития стран Зарубежной Европы и региона в целом.Выявить страны, определяющие мощь региона.Задание:1.Вспомните, по каким показателям определяется уровень экономического развития стран.2.Определите:1)уровень развития отдельных стран Зарубежной Европы;2)уровень развития З. Европы в целом.Сравните показатели и сделайте вывод3.Сравните карты атласа и рисунок учебника, выявите страны, которые определяют  экономическую мощь Зарубежной Европы.4.Результаты нанесите на контурную карту, выделите границы стран и подпишите их названия. Озаглавьте карту.5.Проверьте себя.6.Докажите, что в отличие от четырёх главных стран, имеющих широкую специализацию, другие страны З. Европы специализируются на отдельных отраслях, и страны В. Европы занимают особое место.7.Обсудите ответ.8.Выберите выступающего с результатами работы и заключительными выводами.Закрепление  и подведение итогов.В результате практической работы  вы  выявили типичные черты хозяйства  развитых стран Зарубежной Европы, учились анализировать картографические и статистические материалы, составлять схемы и таблицы, давать краткую характеристику отраслям. Вы работали в малых группах, учились делать совместные выводы, принимать общие решения. Вы повторили необходимые понятия и термины и выполняли задания по изучения нового  материала. В ходе практической работы вы делали закрепление нового материала- заполняли таблицы, формулировали выводы.Ученики, слушая ответы одноклассников, делали записи в тетради, оформляли таблицы и схемы.В итоге, мы пришли к общему выводу, что четвёртка стран: ФРГ, Великобритания, Франция, Италия имеет самый высокий уровень развития, многоотраслевую  структуру хозяйства, сформировавшую территориальную структуру и активно участвуют в интеграционных процессах.Каждый ученик оценивает свою деятельность на уроке, свою активность в работе в группе, анализирует, что у него получилось, а в чём были затруднения.Задание на дом: проанализируйте  записи, сделанные на уроке; задание в печатной тетради  по  теме; стр.167.По теме: методические разработки, презентации и конспектыконспект урока по геогрфии по теме"Общая характеристика Африки. Географическое положение материка"Урок-исследование с использованием презентации по особенностям природы материка, выполнению индивидуальных заданий опережающего характера, составлению графического конспекта на контурных картахКонспект урока по биологии "Класс паукообразные. Общая характеристика паукообразных. Многообразие паукообразных и их значение в природе и жизни ​

География

Ответы

katya860531
Хорошо, проведем учебный урок на данную тему.

Урок "Развитие транспорта, науки, финансов, отдыха и туризма в Западной Европе"

Цель работы: выявить уровень развития транспорта, науки, финансов, отдыха и туризма в Западной Европе, а также выделить крупнейшие районы каждой из этих отраслей.

1. Введение:
- Приветствие и объяснение цели урока.

2. Вспоминание о различиях в транспортной системе:
- Проведите беседу со школьниками, чтобы вспомнить различные виды транспорта (например, автомобили, поезда, самолеты, корабли) и их особенности. Объясните, что транспортная система - это совокупность всех видов транспорта в определенной области или стране.

- Далее, объясните понятие "отрасль международной специализации". Укажите, что это термин, используемый для описания ситуации, когда различные страны специализируются в производстве определенных товаров или услуг. Например, одна страна может быть специализирована в производстве автомобилей, другая - в производстве электроники. Обсудите причины международной специализации и приведите примеры.

3. Анализ карты:
- Раздайте ученикам карту Западной Европы и статистические данные о транспортной сети Этого региона. Попросите учеников проанализировать карту и ответить на вопросы:
1) Каков уровень развития транспортной системы в Западной Европе?
Объясните, что статистические данные подтверждают, что Западная Европа имеет развитую и плотную транспортную сеть, которая обеспечивает эффективное передвижение людей и товаров.

2) Какая роль науки и финансов в Западной Европе? Где расположены крупнейшие финансовые центры?
Обратите внимание на карту и объясните, что наука и финансы играют важную роль в экономическом развитии Западной Европы. Крупнейшие финансовые центры находятся в таких городах, как Лондон, Париж, Франкфурт и другие. Обсудите, почему они стали такими важными центрами для финансовых операций и международных дел.

3) Почему Западная Европа является главным районом международного туризма?
Помогите ученикам осознать, что Западная Европа привлекает множество туристов благодаря своей истории, культуре, природным достопримечательностям и богатому наследию. Объясните, что международный туризм приносит значительные доходы и развивает соответствующую инфраструктуру, такую как отели, рестораны и туристические аттракционы.

4. Вывод о развитии отраслей:
- Обсудите полученные результаты и попросите учеников сделать вывод о развитии транспорта, науки, финансов, отдыха и туризма в Западной Европе.

5. Проверка себя:
- Раздайте ученикам тест или задания на самопроверку, чтобы убедиться, что они понимают материал и готовы перейти к следующему этапу урока.

6. Обсуждение и выбор выступающего:
- Попросите учеников вести обсуждение результатов работы и выбрать одного из них, который представит итоги в виде выступления и заключительных выводов.

7. Закрепление и подведение итогов:
- Подведите итоги урока, обозначьте основные результаты и установите связь с предыдущими уроками. Отметьте, что развитие транспорта, науки, финансов, отдыха и туризма являются важными компонентами экономического развития Западной Европы.

8. Задание на дом:
- Дайте ученикам домашнее задание, включающее анализ записей, выполнение заданий по теме и изучение материала из учебника.

Надеюсь, этот подробный урок поможет вам объяснить школьнику задание и достичь его цели. Удачи!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Цель работы: выявить уровень развития транспорта, науки, финансов, отдыха и туризма З. Европы. Выделить крупнейшие районы этих отраслей.Задание:1.Вспомните различия в транспортной системе.Что такое «отрасль международной специализации?»2.Проанализируйте карту:1)сделайте вывод об обеспеченности транспортной сетью З. Европы, подтвердите статистическими данными;2)определите роль науки и финансов, крупнейшие финансовые центры;3)почему З. Европа является главным районам международного туризма?3.Сделайте вывод о развитии этих отраслей.4.Проверьте себя.5.Обсудите вывод, выберите выступающего, который представит результаты работы и сделает выводы. ТаблицаСфера        обслуживания             Зарубежной            ЕвропыТранспортФинансыОтдых и туризмПромышленные узлыПортово-промышленные комплексыКрупнейшие центрыРайоны приморскогоГорногоГородскогоВывод:Инструкция по работе 6  для группы.Цель работы: определить уровень развития стран Зарубежной Европы и региона в целом.Выявить страны, определяющие мощь региона.Задание:1.Вспомните, по каким показателям определяется уровень экономического развития стран.2.Определите:1)уровень развития отдельных стран Зарубежной Европы;2)уровень развития З. Европы в целом.Сравните показатели и сделайте вывод3.Сравните карты атласа и рисунок учебника, выявите страны, которые определяют  экономическую мощь Зарубежной Европы.4.Результаты нанесите на контурную карту, выделите границы стран и подпишите их названия. Озаглавьте карту.5.Проверьте себя.6.Докажите, что в отличие от четырёх главных стран, имеющих широкую специализацию, другие страны З. Европы специализируются на отдельных отраслях, и страны В. Европы занимают особое место.7.Обсудите ответ.8.Выберите выступающего с результатами работы и заключительными выводами.Закрепление  и подведение итогов.В результате практической работы  вы  выявили типичные черты хозяйства  развитых стран Зарубежной Европы, учились анализировать картографические и статистические материалы, составлять схемы и таблицы, давать краткую характеристику отраслям. Вы работали в малых группах, учились делать совместные выводы, принимать общие решения. Вы повторили необходимые понятия и термины и выполняли задания по изучения нового  материала. В ходе практической работы вы делали закрепление нового материала- заполняли таблицы, формулировали выводы.Ученики, слушая ответы одноклассников, делали записи в тетради, оформляли таблицы и схемы.В итоге, мы пришли к общему выводу, что четвёртка стран: ФРГ, Великобритания, Франция, Италия имеет самый высокий уровень развития, многоотраслевую  структуру хозяйства, сформировавшую территориальную структуру и активно участвуют в интеграционных процессах.Каждый ученик оценивает свою деятельность на уроке, свою активность в работе в группе, анализирует, что у него получилось, а в чём были затруднения.Задание на дом: проанализируйте  записи, сделанные на уроке; задание в печатной тетради  по  теме; стр.167.По теме: методические разработки, презентации и конспектыконспект урока по геогрфии по теме"Общая характеристика Африки. Географическое положение материка"Урок-исследование с использованием презентации по особенностям природы материка, выполнению индивидуальных заданий опережающего характера, составлению графического конспекта на контурных картахКонспект урока по биологии "Класс паукообразные. Общая характеристика паукообразных. Многообразие паукообразных и их значение в природе и жизни ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lenalevmax7937
romasmart9
s9152992722344
Pastushenkoen
алексей_Цуканов
snopok66
retropluse832
mirogall
bar02
zabrodin
papushinrv4985
AleksandrovnaIgor
suhovaab
Fateevsa9
Валерьевич Николаевич1364