bogdanyukn562
?>

Практическая работа № 1 Применение сравнительных методовсогласно теме исследованияЦель работы: научиться применять сравнительные методы припроведении исследования по выбранной теме.Задания1. Сравните географическое положение исследуемого вами объек-та с географическим положением аналогичного объекта. Поста-райтесь выяснить отрицательные и положительные стороны егогеографического положения.2. Сравните определенные показатели (объем, высота, глубинаи т. д.) объекта исследования в разные промежутки времени.На основе этого можно делать выводы о том, каким изменениямподвергся объект в то или иное время.3. Сравните определенный показатель или признак исследуемогообъекта с аналогичным объектом. Если это возможно, на основесравнения постарайтесь создать график.4. Напишите эссе о результатах проведенного сравнения и о новыхзнаниях об объекте, полученных в ходе исследования.​

География

Ответы

beglovatatiyana
Италия занимает второе место в европе ( после германии ) по числу жителей. для италии постоянно характерна массовая эмиграция. ежегодно ее десятки тысяч человек. это происходит вследствие тяжелых условий жизни крестьянства, безработицы и низкой заработанной платы рабочих. жизненный уровень итальянских трудящихся - один из самых низ- ких в развитых капиталистических странах европы. раньше для италии бы- ла характерна эмиграция за океан. в послевоенное время усилилась вре- менная и сезонная эмиграция в страны "общего рынка", особенно в фрг и - 2 - во францию. сальдо внешних миграций в италии отрицательное. италия - одна из густонаселенных стран европы. на размещение на- селения влияет интенсивно протекающий процесс урбанизации. основная часть городского населения в северной италии. большинс- тво городов италии возникло в древние и средние века. они пользуются мировой известностью как своеобразные музеи с архитектур- ными памятниками старины и произведениями искусства. среди них выделя- ются рим, флоренция, венеция, милан, геную, болонья. национальный состав населения однороден - 98% его составляют итальянцы. по вероисповеданию итальянцы - католики. хотя церковь в италии отделена от государства, она активно вмешивается в политическую жизнь страны и оказывает большое влияние на широкие круги населения. в западной части рима один квартал занимает государство ватикан - теок- ратическая монархия. его глава - папа римский - одновременно является главой всей католической церкви. для классового состава населения характерен большой удельный вес городского и сельского пролетариата, крестьян-бедняков, ремесленников и кустарей. господствующее положение занимает небольшая по численности промышленная, торговая и сельскохозяйственная буржуазия. по государственному строю италия - парламентарная республика во главе с президентом. я2общая характеристика хозяйства. до второй мировой войны по темпам роста и уровню промышленного производства италия заметно отставала от других главных капиталисти- ческих стран. причины такого отставания заключались в слабости сырь- евой базы, узости внутреннего рынка. с середины 50-х и в 60-х годах произошел подъем промышленного производства. аграрно-индустриальная
omraleva
Интересны здесь свадебные традиции. Вот одна из них. Путь от дома невесты до дома жениха молодая должна пройти пешком, при этом неся с собой свое приданое. Перед ее выходом отец плюет на нее, «на удачу» и благословляет. Когда невеста подойдет к дому жениха, женщины выкрикивают грубые выражения и реплики в ее адрес на счастье. Свадьбы играют, обычно, пышные с собранием большого количества гостей. Сопровождая молодоженов на первую брачную ночь, пожилые женщины учат невесту, как удовлетворить мужа в постели. В некоторых племенах они даже прячутся под кроватью, чтобы быть уверенными, что невеста все делает правильно. После свадьбы молодожены не выходят на улицу в течение нескольких дней. Так принято.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Практическая работа № 1 Применение сравнительных методовсогласно теме исследованияЦель работы: научиться применять сравнительные методы припроведении исследования по выбранной теме.Задания1. Сравните географическое положение исследуемого вами объек-та с географическим положением аналогичного объекта. Поста-райтесь выяснить отрицательные и положительные стороны егогеографического положения.2. Сравните определенные показатели (объем, высота, глубинаи т. д.) объекта исследования в разные промежутки времени.На основе этого можно делать выводы о том, каким изменениямподвергся объект в то или иное время.3. Сравните определенный показатель или признак исследуемогообъекта с аналогичным объектом. Если это возможно, на основесравнения постарайтесь создать график.4. Напишите эссе о результатах проведенного сравнения и о новыхзнаниях об объекте, полученных в ходе исследования.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gusrva3001
sveta300856729
evatautes
zhunina71807
sahabiev1987
VladimirBorisovich
nalich8524
Tsevich333639
Irinalobanowa
Владимирович_Намик59
frolevgevg6420
os7960
Александровна-Грузман
vfilina
Анна егорович526