Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разом, обра новые знания об исследуемых объекЗадания1. Знаменитый исследователь в области образования Роберт Марцано в 2000 г. раз.работал “Новую таксономию образовательных целей”. Для обработки данных овыделяет четыре основных компонента. Как вы считаете, можно ли использо.вать эти компоненты при обработке и анализе географических данных? Используя схему, обоснуйте свой ответ с примеров.Компонентыи процессыобработки данныхИспользованиеПолучениезнанияПониманиеАнализзнанияВыборИдентифи-кацияНахождениесоответствий, класси-фикация, анализошибок, обобщение, уточнениеПринятие решения, решение проблем, использованиеданных, иссле-дованиеКомпоненты и процессы обработки данных (по Р. Марцано)
сам (а) решай я понятно объесняюсь