zotcet7
?>

ЛИТЫ ИЛИ В Аку Понятна тем, кто будет вас слушать.Практическая работа N 1оценить.8. Приступайтесудите эту форму в группе или в паре.1. Проведите полевое исследование приншсольной территории на тему «Канкле участки территории нуждаются в очистке и ландшафтном дизайне?2. Определите, какие свойства территории школы можно измерить и3. Какие средства измерения вам понадобятся?4. Составьте план территории, разбейте ее на участки и перед полевыми исследованиями сделайте ее разметку.5. Составьте план полевых исследований.6. Продумайте полевую книжку.7. Объединитесь в бригады по 4 человека. Выберите участок, которыйбудете исследовать. Назначьте бригадира.вом журнале. Делайте фото- и видеофиксацию как свойств объекта, 9. При необходимости возьмите образцы почв, пород, растений для по-так и и этапов исследования.следующего лабораторного изучения.таты представить в понятной для всех форме. Чего было больше в ва-к исследованиям. Все результаты фиксируйте в поле-10. Проведите камеральную обработку данных. Сгруппируйте данные.11. Подумайте над тем, как можно полученные и обобщенные резуль-их действиях - измерений или оценок? Сделайте оценочные шкалыДля поисков ответов на вопрос исследования.12. Какие выводы вы получили в результате полевых исследований? Ответьте на вопрос исследования «Какие участки территории нуждаютсяочистке и ландшафтном дизайне?» и дополнительно на вопросы «почему?и как?». Можно добавить новый исследовательский вопрос «Когда?».13. Представьте обработанные результаты полевых исследованийвыводы людям, которые не принимали в ней участие (например, школьном кружке или пригласив людей из другого класса Это ну:но для того, чтобы проверить ваши результаты на понятность изжения. С другой стороны, мнения разных людей могут не совпадаНа этом этапе вы можете аргументированно доказать свои идеи ипринять во внимание иное мнение.​

География

Ответы

Manyaya

Вот сам ищу что найду, не все вопросы, сорямба.

2.Формирование республик и федераций – это исторический процесс. Выбор республиканской формы правления связано с тем, что английские колонии боролись за свою независимость с монархией (английской короной). Таким образом, монархическая форма правления была сразу неприемлема. Государства Северной Америки имеют большие площади. Их формирование происходило постепенно с освоением новых земель. К первым колониям присоединялись новые земли (штаты), что и обусловило формирование федераций.

3. Канада, США , Мексика,Бразилия, Перу

Формирование республик и федераций – это исторический процесс. Выбор республиканской формы правления связано с тем, что английские колонии боролись за свою независимость с монархией (английской короной). Таким образом, монархическая форма правления была сразу неприемлема. Государства Северной Америки имеют большие площади. Их формирование происходило постепенно с освоением новых земель. К первым колониям присоединялись новые земли (штаты), что и обусловило формирование федераций.

4.Латинская Америка  собирательное наименование американских стран и территорий, использующих в качестве официальных романские языки, прежде всего иберо-романские испанский и португальский.Название объясняется тем, что романские языки произошли от латинского языка

5.Мегалополис - — наиболее крупная форма расселения, образующаяся при срастании большого количества соседних городских агломераций.

(ответ не полный на 5 вопрос)

P.S (Update) От теории к практике

-1. Скопление мегалополисов вдоль всего Атлантического и Тихоокеанского побережий, а также вдоль берега Мексиканского залива, что связано с развитием промышленности в этих районах. Поэтому более заселенными оказываются окраинные части государств, примыкающих к океаническим побережьям.

2. Территория внутри материка — между побережьями океанов — заселена значительно слабее. Это зоны, непригодные для земледелия

В степных штатах США и провинциях Канады плотность населения не превышает 10 чел. на 1 км2, а в горных штатах США она даже менее 1 чел. на 1 км2, т. е. это фактически незаселенные территории.

3. Суровые климатические условия

dashanna04225

 Антарктида — это полярный материк, в южной части полярной области Антарктики. Средняя высота коренной (подледной) поверхности Антарктиды равна всего 410 метрам, в то время как средняя высота поверхности всех остальных материков составляет 730 метров.

Объяснение:

Средняя высота коренной (подледной) поверхности Антарктиды равна всего 410 метрам, в то время как средняя высота поверхности всех остальных материков составляет 730 метров. Тем не менее, именно Антарктиду считают самым высоким материком Земли. Все дело в том, что Антарктиду покрывает ледяной панцирь, средняя высота которого 2040 метров (в 2,8 раза больше средней высоты поверхности всех остальных материков). Толщина ледяного покрова Антарктиды местами достигает более 3500 метров, а масса замороженной в ней воды — 30 млн. кубических километров. Вся эта ледяная масса прогнула земную кору почти на километр. Длина береговой линии превышает 30 тыс. км.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЛИТЫ ИЛИ В Аку Понятна тем, кто будет вас слушать.Практическая работа N 1оценить.8. Приступайтесудите эту форму в группе или в паре.1. Проведите полевое исследование приншсольной территории на тему «Канкле участки территории нуждаются в очистке и ландшафтном дизайне?2. Определите, какие свойства территории школы можно измерить и3. Какие средства измерения вам понадобятся?4. Составьте план территории, разбейте ее на участки и перед полевыми исследованиями сделайте ее разметку.5. Составьте план полевых исследований.6. Продумайте полевую книжку.7. Объединитесь в бригады по 4 человека. Выберите участок, которыйбудете исследовать. Назначьте бригадира.вом журнале. Делайте фото- и видеофиксацию как свойств объекта, 9. При необходимости возьмите образцы почв, пород, растений для по-так и и этапов исследования.следующего лабораторного изучения.таты представить в понятной для всех форме. Чего было больше в ва-к исследованиям. Все результаты фиксируйте в поле-10. Проведите камеральную обработку данных. Сгруппируйте данные.11. Подумайте над тем, как можно полученные и обобщенные резуль-их действиях - измерений или оценок? Сделайте оценочные шкалыДля поисков ответов на вопрос исследования.12. Какие выводы вы получили в результате полевых исследований? Ответьте на вопрос исследования «Какие участки территории нуждаютсяочистке и ландшафтном дизайне?» и дополнительно на вопросы «почему?и как?». Можно добавить новый исследовательский вопрос «Когда?».13. Представьте обработанные результаты полевых исследованийвыводы людям, которые не принимали в ней участие (например, школьном кружке или пригласив людей из другого класса Это ну:но для того, чтобы проверить ваши результаты на понятность изжения. С другой стороны, мнения разных людей могут не совпадаНа этом этапе вы можете аргументированно доказать свои идеи ипринять во внимание иное мнение.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Daniil1945
pnat1235
serkinn69
mirogall
mototeh69
Александр1991
besson89
Anatolevna1703
abadaeva
xsmall1
sensenagon50
re-art
knigi21212
ibird777
Sergei248