Dmitrii836
?>

У 1. Проведите полевое исследование пришкольной территории на тему «Ka- кие участки территории нуждаются в очистке и ландшафтном дизайне?» 2. Определите, какие свойства территории школы можно измерить и оценить. 3. Какие средства измерения вам понадобятся? 4. Составьте план территории, разбейте ее на участки и перед полевы- ми исследованиями сделайте ее разметку. 5. Составьте план полевых исследований. 6. Продумайте полевую книжку. 7. Объединитесь в бригады по 4 человека. Выберите участок, который будете исследовать. Назначьте бригадира. 8. Приступайте к исследованиям. Все результаты фиксируйте в поле- вом журнале. Делайте фото- и видеофиксацию как свойств объекта, так ии этапов исследования. 9. При необходимости возьмите образцы почв, пород, растений для по- следующего лабораторного изучения. 10. Проведите камеральную обработку данных. Сгруппируйте данные. 11. Подумайте над тем, как можно полученные и обобщенные резуль- таты представить в понятной для всех форме. Чего было больше в ва- ших действиях - измерений или оценок? Сделайте оценочные шкалы для поисков ответов на вопрос исследования. 12. Какие выводы вы получили в результате полевых исследований? От- ветьте на вопрос исследования «Какие участки территории нуждаются в очистке и ландшафтном дизайне?» и дополнительно на вопросы «почему?» и «как?». Можно добавить новый исследовательский вопрос «Когда?». 13. Представьте обработанные результаты полевых исследований и выводы людям, которые не принимали в ней участие (например, в школьном кружке или пригласив людей из другого класса Это нуж- но для того, чтобы проверить ваши результаты на понятность изло- жения. С другой стороны, мнения разных людей могут не совпадать. На этом этапе вы можете аргументированно доказать свои идеи или принять во внимание иное мнение.

География

Ответы

fetisov68av

Місцевий час – це час на одному меридіані в даний момент. Земну поверхню умовно поділено на 24 часові пояси (15º довготи). Відлік часових поясів ведеться від Гринвіцького(нульового) меридіана, час на якому вважається всесвітнім. Україна розміщена у 2 часовому поясі. Якщо переїжати зі свого часового поясу в пояс, що знаходиться на заході , то стрілку годинника слід переводити на годину назад, якщо на сході – на одну годину вперед.

Поясний час – це час певного поясу на Землі. У межах кожного часового поясу береться місцевий час центрального меридіана. Для зручності межі часових поясів на суходолі найчастіше проходять з урахуванням державних кордонів та адміністративних меж.

suny84

С точки полюса фиксируют расположенные вокруг объекты и шагами определяют расстояния до них. Расстояния от точки полюса до объектов откладывают с линейки в выбранном масштабе. Объекты обозначают соответствующими условными знаками.

Расстояния по маршруту составители плана определяют шагами. Па всех поворотах маршрута делаются остановки. Па каждой остановке нужно отмечать её место на плане, ориентировать планшет, определять и прочерчивать направление на следующий объект. Следуя по маршруту, необходимо отмечать условными знаками всё, что встречается по обеим сторонам движения.

думаю все понятно:3

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

У 1. Проведите полевое исследование пришкольной территории на тему «Ka- кие участки территории нуждаются в очистке и ландшафтном дизайне?» 2. Определите, какие свойства территории школы можно измерить и оценить. 3. Какие средства измерения вам понадобятся? 4. Составьте план территории, разбейте ее на участки и перед полевы- ми исследованиями сделайте ее разметку. 5. Составьте план полевых исследований. 6. Продумайте полевую книжку. 7. Объединитесь в бригады по 4 человека. Выберите участок, который будете исследовать. Назначьте бригадира. 8. Приступайте к исследованиям. Все результаты фиксируйте в поле- вом журнале. Делайте фото- и видеофиксацию как свойств объекта, так ии этапов исследования. 9. При необходимости возьмите образцы почв, пород, растений для по- следующего лабораторного изучения. 10. Проведите камеральную обработку данных. Сгруппируйте данные. 11. Подумайте над тем, как можно полученные и обобщенные резуль- таты представить в понятной для всех форме. Чего было больше в ва- ших действиях - измерений или оценок? Сделайте оценочные шкалы для поисков ответов на вопрос исследования. 12. Какие выводы вы получили в результате полевых исследований? От- ветьте на вопрос исследования «Какие участки территории нуждаются в очистке и ландшафтном дизайне?» и дополнительно на вопросы «почему?» и «как?». Можно добавить новый исследовательский вопрос «Когда?». 13. Представьте обработанные результаты полевых исследований и выводы людям, которые не принимали в ней участие (например, в школьном кружке или пригласив людей из другого класса Это нуж- но для того, чтобы проверить ваши результаты на понятность изло- жения. С другой стороны, мнения разных людей могут не совпадать. На этом этапе вы можете аргументированно доказать свои идеи или принять во внимание иное мнение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nastikak8
danielianruz
viktort889841
zapros
АндреевичЮлия
sdy19576216
artemy682719
vardartem876
IrinaSolodukhina1495
Марина Федорович924
alyonazharikowa4
Adno1578
Раисовна878
Динков
yamal-toy