Doronin755
?>

Рефлексия Подведение итогов. Прочитав параграф, выпишите методыисследования и расставьте их в порядке:а) времени возникновения;б) места исследования (на местности, в классеРассмотрите рисунки и ответьте, к каким методам исследованияих можно отнести?​

География

Ответы

saniopt

ответ б( правильный

shuttse

Карта 1.

1. Название карты: Мировой океан.

2. Для создания этой карты использовалась поликоническая равновеликая картографическая проекция.

3. Классификация данной карты

- по охвату территории: мировая;

- по содержанию: тематическая;

по масштабу: мелкомасштабная, масштаб 1:25 000 000.

4. Основной информацией, которую может предоставить эта карта, это границы океанов и их бассейны, т.е. как бассейны стока крупных рек, так и принадлежность морей к определенным океанам, теплые и холодные течения, глубина мирового океана.

Имея на руках только эту карту можно дать общую характеристику водного объекта, который на ней виден, например, моря: его географическое положение (относительно экватора и 0 меридиана, между какими широтами и долготами, относительно материка, относительно океана), учитывая мелкий масштаб карты, можно приблизительно высчитать его протяженность в нужных направлениях, бассейн океана, к которому он относится и наиболее крупные реки, которые к нему выходят (если таковы есть).

Карта 2.

1 название карты: среднегодовая соленость вод поверхности Мирового океана.

2. Для создания этой карты использовалась поликоническая равновеликая картографическая проекция.

3. Классификация данной карты

- по охвату территории: мировая;

- по содержанию: тематическая;

по масштабу: мелкомасштабная, масштаб 1:220 000 000.

4. На этой карте можно увидеть среднегодовую соленость вод Мирового океана, для того, чтобы сделать анализ для конкретного моря – нужно знать его расположение, т.к. на карте подписаны только материки и океаны.

Возможно для ответа я взяла не очень популярные карты, но вы должны понимать, что работая с атласом, т.е. с несколькими картами в комплексе, можно дать более подробное описание объекта (страны, моря и пр.).

natasham-716
Факторы и развитие почвенного покрова, тесно связано с конкретным сочетанием природных факторов почвообразования и влиянием хозяйственной деятельности человека.В.В. Докучаев выделял пять факторов почвообразования: материнская (почвообразующая) порода; климат; растения; животные организмы; рельеф и время. В настоящее время они пополнились еще двумя: водами (почвенными и грунтовыми) и хозяйственной деятельностью человека.Почвообразующие породы (или материнские) – это горные породы, из которых почвы формируются. Почвообразующая порода является материальной основой почвы и передает ей свой механический, минералогический и химический состав, а также физические, химические и физико-химические свойства, которые в дальнейшем постепенно изменяются в различной степени под воздействием почвообразовательного процесса придавая определённую специфику каждому виду почв.Почвообразующие породы различаются по происхождению, составу, строению и свойствам. Они делятся на магматические, метаморфические и осадочные горных пород.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рефлексия Подведение итогов. Прочитав параграф, выпишите методыисследования и расставьте их в порядке:а) времени возникновения;б) места исследования (на местности, в классеРассмотрите рисунки и ответьте, к каким методам исследованияих можно отнести?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vitalevich1799
TSKaraulova
targovich
Илья_Ветклиники1655
vikola2008
lebedev815
mlf26
verav75
premiumoft
OlgaVasilevna
Yurkov
ella-rudenko
margo929
Yurevich1243
Klochkov malakhov1974