Переведём численный масштаб в именованный: в 1 см 250 м
1 маршрут Общее расстояние = 13 км С учётом разной скорости: на дорогу уйдёт - 1ч 24 мин.; на лес - 2 ч Расчёты по 1 маршруту: по лесу - (16 + 8) х 250 м = 6000 м = 6 км по дороге - 28 х 250 м = 7000 м = 7 км время по лесу - 6 : 3 = 2 ч время по дороге - 7 : 5 = 1 ч 24 мин Общее время: 3 ч 24 мин
2 маршрут Общее расстояние = 15 км С учётом разной скорости: на дорогу уйдёт - 1 ч 36 мин; на железную дорогу - 1 ч 45 мин Расчёты по 2 маршруту: по дороге - (8 + 24) х 250 = 8000 м = 8 км по ж/д - 28 х 250 = 7000 м = 7 км время по дороге - 8 : 5 = 1 ч 36 мин время по ж/д - 7 : 4 = 1 ч 45 мин Общее время - 3 ч 21 мин
3 маршрут Общее расстояние = 12 км С учётом разной скорости: на дорогу уйдёт - 1 ч 48 мин; на болото - 1ч 30 мин Расчёты по 3 маршруту: по болоту 12 см х 250 м = 3000 м = 3 км по дороге 36 см х 250 м = 9000 м = 9 км время по болоту = 3 : 2 км/ч = 1 ч 30 мин время по дороге = 9 : 5 км/ч = 1 ч 48 мин Итого: 3 ч 18 мин
Вывод: 1) 3 маршрут по времени оказался самым быстрым, на путь потрачено 3 ч 18 мин. 2) Ни один маршрут не уложился в 3 часа
osirparts7854
10.03.2022
Канско-Ачинский бассейн — угольный бассейн, расположенный на территории Красноярского края и частично в Кемеровской и Иркутской областях. Содержание [убрать]
История изучения и освоения
Самые первые сведения об угленосности района были опубликованы во второй половине XVIII в. П. С. Палласом. Первое угледобывающее предприятие — Иршинские копи — было открыто в 1903 году. С 1918 года добыча угля велась несколькими артелями, добывавшими несколько десятков тысяч тонн угля в год.
В 1934 году в районе Красноярска была построена Бадалыкская шахта (25-30 тыс. т/год) , в 1935 г. на Иршинском месторождении пущена Иршинская шахта (200 тыс. т/год) . До начала Великой Отечественной войны было введено в строй несколько шахт, которые давали вместе 400—460 тыс. т/год угля. После войны началось строительство крупных угольных разрезов. В 1949 был сдан Ирша-Бородинский разрез (сейчас крупнейший в России — Бородинский) , в 1953 г. — Назаровский разрез. В 1975 году был заложен Березовский разрез. Кроме них, за последние 20 лет в бассейне были построены несколько небольших разрезов, из которых Переясловский и Канский вошли в разряд крупных. Максимум добычи угля в бассейне был зафиксирован в 1991 году — 56 млн. т. Изученность запасов угля в бассейне принципиально позволяет добывать здесь свыше 1 млрд. т/год. Такие возможности добычи большого количества угля были обеспечены многолетним и тяжелым трудом больших коллективов геологоразведчиков объединений «Красноярскгеология» , «Запсибгеология» и «Союзуглегеология» , открывших и подсчитавших запасы угольных богатств. Особенно большой вклад в изучение бассейна внесли геологи-угольщики А. В. Аксарин, В. С. Быкадоров, К. В. Гаврилин, В. В. Косарев, К. Л. Коханчик, Л. В. Лабунский, Г. Г. Поздняков, Н. П. Павленко, Н. И. Рубанов, Е. З Савченко, В. И. Яцук и др.
подробнее Канско-Ачинский бассейн — угольный бассейн, расположенный на территории Красноярского края и частично в Кемеровской и Иркутской областях. Содержание [убрать] ] История изучения и освоения
Самые первые сведения об угленосности района были опубликованы во второй половине XVIII в. П. С. Палласом. Первое угледобывающее предприятие — Иршинские копи — было открыто в 1903 году. С 1918 года добыча угля велась несколькими артелями, добывавшими несколько десятков тысяч тонн угля в год.
В 1934 году в районе Красноярска была построена Бадалыкская шахта (25-30 тыс. т/год) , в 1935 г. на Иршинском месторождении пущена Иршинская шахта (200 тыс. т/год) . До начала Великой Отечественной войны было введено в строй несколько шахт, которые давали вместе 400—460 тыс. т/год угля. После войны началось строительство крупных угольных разрезов. В 1949 был сдан Ирша-Бородинский разрез (сейчас крупнейший в России — Бородинский) , в 1953 г. — Назаровский разрез. В 1975 году был заложен Березовский разрез. Кроме них, за последние 20 лет в бассейне были построены несколько небольших разрезов, из которых Переясловский и Канский вошли в разряд крупных. Максимум добычи угля в бассейне был зафиксирован в 1991 году — 56 млн. т. Изученность запасов угля в бассейне принципиально позволяет добывать здесь свыше 1 млрд. т/год. Такие возможности добычи большого количества угля были обеспечены многолетним и тяжелым трудом больших коллективов геологоразведчиков объединений «Красноярскгеология» , «Запсибгеология» и «Союзуглегеология» , открывших и подсчитавших запасы угольных богатств. Особенно большой вклад в изучение бассейна внесли геологи-угольщики А. В. Аксарин, В. С. Быкадоров, К. В. Гаврилин, В. В. Косарев, К. Л. Коханчик, Л. В. Лабунский, Г. Г. Поздняков, Н. П. Павленко, Н. И. Рубанов, Е. З Савченко, В. И. Яцук и др.
1 маршрут
Общее расстояние = 13 км
С учётом разной скорости: на дорогу уйдёт - 1ч 24 мин.; на лес - 2 ч
Расчёты по 1 маршруту:
по лесу - (16 + 8) х 250 м = 6000 м = 6 км
по дороге - 28 х 250 м = 7000 м = 7 км
время по лесу - 6 : 3 = 2 ч
время по дороге - 7 : 5 = 1 ч 24 мин
Общее время: 3 ч 24 мин
2 маршрут
Общее расстояние = 15 км
С учётом разной скорости: на дорогу уйдёт - 1 ч 36 мин; на железную дорогу - 1 ч 45 мин
Расчёты по 2 маршруту:
по дороге - (8 + 24) х 250 = 8000 м = 8 км
по ж/д - 28 х 250 = 7000 м = 7 км
время по дороге - 8 : 5 = 1 ч 36 мин
время по ж/д - 7 : 4 = 1 ч 45 мин
Общее время - 3 ч 21 мин
3 маршрут
Общее расстояние = 12 км
С учётом разной скорости: на дорогу уйдёт - 1 ч 48 мин; на болото - 1ч 30 мин
Расчёты по 3 маршруту:
по болоту 12 см х 250 м = 3000 м = 3 км
по дороге 36 см х 250 м = 9000 м = 9 км
время по болоту = 3 : 2 км/ч = 1 ч 30 мин
время по дороге = 9 : 5 км/ч = 1 ч 48 мин
Итого: 3 ч 18 мин
Вывод:
1) 3 маршрут по времени оказался самым быстрым, на путь потрачено 3 ч 18 мин.
2) Ни один маршрут не уложился в 3 часа