jim2k
?>

Цель: научиться определять направления и азимуты по плану местности.Оборудование: план местности в атласе, транспортир, рабочаятетрадь, карандаш.Ход работы1. Определите, какой край плана местности является север-Hым.2. Карандашом поставьте точку в центре плана местности. Этобудет ваше местонахождение. В рабочую тетрадь выпишите всеобъекты, которые находятся от вас к западу, востоку, северу июгу.3. Выберите три пары любых изображённых на плане объек-тов и определите их взаиморасположение. (Пример: родник нахо-дится к северо-западу от карьера.) Свои примеры запишите в тет-радь.4. Из точки в центре плана определите азимут на два любыхобъекта.

География

Ответы

Stryapunina
Географическое разделение труда является неизбежным результатом развития человеческого общества и непосредственно связано с развитием и усложнением наук, производства и обмена. Оно является одним из элементов общественного разделения труда. Известный американский этнограф Л.Г. Морган в конце XIX в. дал следующую периодизацию первобытной истории:

- дикость – преимущественное присвоение готовых продуктов природы;

- варварство – развитие скотоводства и земледелия;

- цивилизация – развитие промышленности.
samsakovs7757

Дисциплина ««Представление о строении земной коры и современной геодинамике территории Поволжья» предназначена для обучения магистров в контексте развития их представлений о современном строении земной коры и геодинамических процессах, протекающих на территории Поволжья. В процессе освоения дисциплины анализируется и осмысляется эволюция представлений о формировании, строении и тенденциях развития исследуемого региона, рассматривается положение этого региона в общей системе развития Земли.

Основной целью освоения дисциплины является получение студентами системы накопленных знаний по основам общей и динамической геологии, геотектоники, геодинамики с позиций основных современных представлений отечественной и зарубежной науки, методологии естествознания и фундаментальных проблем геологии. Задачами дисциплины являются: развитие навыков критического восприятия и оценки источников информации, умения логично формулировать, представлять и аргументировано отстаивать собственное видение проблем и их разрешения; овладение приёмами ведения дискуссии, полемики и диалога.

Изучение магистрами данной дисциплины подразумевает наличие у них знаний по таким дисциплинам общегеологического цикла, как общая геология, геотектоника, минералогия, петрография, литология, геоморфология и некоторых других специальных курсов. При освоении дисциплины студенты должны владеть основами компьютерной графики. Освоение данной дисциплины является неотъемлемым предшествующим звеном для дальнейшего изучения таких дисциплин как «Геологическая история Поволжья», «Геологическое строение юго-востока Русской плиты и геологические особо охраняемые природные территории», «История формирования и современная структура сети особо охраняемых территорий Саратовской области (Поволжья)».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Цель: научиться определять направления и азимуты по плану местности.Оборудование: план местности в атласе, транспортир, рабочаятетрадь, карандаш.Ход работы1. Определите, какой край плана местности является север-Hым.2. Карандашом поставьте точку в центре плана местности. Этобудет ваше местонахождение. В рабочую тетрадь выпишите всеобъекты, которые находятся от вас к западу, востоку, северу июгу.3. Выберите три пары любых изображённых на плане объек-тов и определите их взаиморасположение. (Пример: родник нахо-дится к северо-западу от карьера.) Свои примеры запишите в тет-радь.4. Из точки в центре плана определите азимут на два любыхобъекта.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annatarabaeva863
Ушакова1902
sbraginets
e-liza-k
Maloletkina-marina2
Zhamynchiev
Shishkinaanasta1997
zbellatriks
julichca68
ruslan
Юлия-Ольга1313
moisalexx7
slipu817838
tarhan1221
Михайловна-Гусева350