Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ОООЧЕНЬ твёрдая оболочка Земли, которая включает в себя всю (2) и верхнюю твёрдую часть (3 В 1912 году немецкий учёный (4) сформулировал теорию (5), которая во второй половине ХХ века получила название «Движения (6). Согласно этой теории, вся (1) разбита на (6) Они лежат на особом слое – (7), вещество которого находится в частично расплавленном состоянии, благодаря чему (6) передвигаются со скоростью несколько сантиметров в год. Это передвижение вызывает (5) и за миллионы лет меняет облик планеты. В конце (8) эры на Земле образовался единый материк (9). В середине (10) эры он распался на два материка: (11) и (12). Осколками (12) на современном этапе являются южные материки Земли, а также Аравийский полуостров и полуостров (13). Движение (6) продолжается. На дне океанов в местах их расхождения формируются (14), общая протяжённость которых составляет свыше 60 тыс. км. В местах поднятия (14) над поверхностью Мирового океана образуются (15), самым крупным из них является (16). Когда (6) сталкиваются, (2) сминается в складки, образуя длинные (17), представленные в рельефе (18). В результате многолетнего столкновения (6) на дне океанов образуются (19), а над поверхностью Мирового океана – (15). Максимальной глубины (19) достигают в (20) океане.
Пояснение: хлебозавод выпускает наиболее скоропортящуюся и наименее транспортабельную (по сравнению с сырьём) продукцию при сравнительно небольшом расходе муки. Поэтому хлебозаводы размещаются в крупных городах, где проживает наибольшее число потребителей продукции.
Консервный комбинат - сырьевой фактор
Пояснение: консервный комбинат в зависимости от профиля может выпускать плодовые, овощные, рыбные, мясные консервы, консервированные соки и другое. Так как данное сырьё быстро портится, то консервные комбинаты размещают вблизи сырьевых баз - районов возделывания соответствующих культур, выращивания с/х животных, добычи рыбы.
Дизайн-бюро - потребительский фактор
Пояснение: дизайн-бюро как правило оказывает платные услуги в области строительства, одежды, обуви, аксессуаров и др. В городах наибольшая концентрация населения, высокие зарплаты и выше культурный уровень жителей. Городское население гораздо чаще пользуются услугами дизайн-бюро, чем жители сельской местности. По объёму данной услуги первое место занимает Центр России.
Гипермаркет - потребительский фактор
Пояснение: основной товарооборот гипермаркетов приходится на городскую местность, т.к это зависит от численности населения. Кроме того, в городах более высокие заработки и высокая транспортная доступность. В сельской местности часть потребностей в продуктах питания удовлетворяется за счёт собственного производства.