Мы живем в сложное время, когда все привычное, наработанное, родное (строй, определенный порядок жизни, выстроенная система ценностей, преподавание любимого предмета) вдруг, стало не современным, немодным, консервативным. Кажется, это время сомнений, разочарований и потерь. Но ведь это и время поиска и обретения. Это замечательно - быть современником такого неповторимого времени.
Новые стандарты в образовании заставили по новому взглянуть на качество преподаваемого предмета географии. Это новое видение урока, вовлечение учащихся в разные виды деятельности, включение их в проектную исследовательскую деятельность, развитие умений видеть проблемы, ставить вопросы, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы. Это ещё и новые учебники, совершенно другое оформление, новые задания, новые подходы к оценке. Нередко задумываешься над тем, какой станет школа, уроки и конечно предмет география.
Сегодня, имея на уроке интернет, можно попасть из кабинета в любой уголок Земли. Заглянуть и узнать, что представляет собой тот или иной объект на Земле. Ни для кого не секрет, что человек сегодня может побывать на любом материке. Если раньше в Антарктиде работали только ученые, то совершить путешествие на этот материк, сегодня может любой желающий. В мире ещё столько неизвестного. Не каждый ученик сегодня может представить Вселенную, размеры Земли, самые высокие горы, а на уроке с Интернет технологий можно решить любой вопрос, любую задачу, пообщаться с человеком совершенно тебе незнакомым. Целью учителя останется - довести до сознания учеников всю глубину, актуальность, практичность преподаваемого предмета, вызвать интерес и привить любовь .География – единственный в школьном курсе предмет, предоставляющий возможность путешествовать – реально, по родному краю, России, другим странам; мысленно – по страницам учебника, многочисленной дополнительной литературе, по карте. Только география показывает место России в мире, дает сравнение с другими странами по многим показателям. Уроки понять экономические и политические проблемы стран. Появляется желание изменить, улучшить жизнь в родной стране.
Если посмотреть на карту природных зон Евразии, которая дана ниже в приложении, то можно увидеть, что такие зоны расположены на Аравийском полуострове (это пустыня Руб-эль-Хали), в районе реки Инд (пустыня Тар), на территории Ирана (Большая соляная пустыня, Деште-Лут).
Эти пустыни и полупустыни расположены в тропических и субтропических широтах.Климат очень сухой и жаркий.Средние температуры в июле 26°-32°, а в январе 0°-10°.Среднегодовое количество осадков около 100-200 мм, которые выпадают в основном в зимне-весеннее время.Летом температура может подниматься до 50°.Наблюдается большая амплитуда среднесуточных температур.
В таких пустынях очень мало рек и большей частью они пересыхающие (вади).Лишь на незначительное время, когда идут дожди их русла наполняются водой.
Среди растительного мира здесь есть акации, саксаул, полынь, верблюжья колючка.Животный мир представлен такими представителями, как шакал, волк, гиена, антилопа, суслик, змеи, ящерицы, скорпионы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя масштаб карты и линейку, определите расстояния между городами:1) Пальма и Манакор;2) Сантаньи и Арта.
(。◕‿◕。) (。◕‿◕。) (。◕‿◕。) (。◕‿◕。)
(◉‿◉) (◉‿◉) (◉‿◉) (◉‿◉) (◉‿◉) (◉‿◉)