fominovaVladislav1346
?>

3. Определите, к каким функциональным стилям речи относятся следующие отрывки текстов. ответы запишите после предваряющих каждый отрывок цифр. 1. По серой, всклокоченной шерсти степняка ползли мрачные тени рваных облаков. Словно пережившая ужас девочка, солнце пряталось за ними, как за спинами старших братьев.2. Облака — взвешенные в атмосфере продукты конденсации водяного пара, видимые на небе невооруженным глазом и с поверхности Земли, и из космического пространства. 3. Облака… Мы встречаемся с ними почти каждый день. Каждый раз, подняв голову к небу, по количеству, форме и цвету облаков мы пытаемся или сделать прогноз погоды, или просто любуемся их красотой. 4. - Ты видишь это облако? - Да! - И на что оно похоже, по-твоему? - На бегемота! - А мне кажется, на шляпу! 5. Я, метеоролог Степан Степанцов, по поводу неожиданного появления грозового облака в ночь с девятнадцатого на двадцатое февраля 2005 года в указанном ранее районе довожу до вашего сведения, что подобные атмосферные явления в нашей местности маловероятны. Однако за последние сто двадцать лет мои коллеги наблюдали подобное четыре раза.4. Прочитайте текст, определите тип речи.Книги шептали мне о другой жизни, более человеческой, чем та, которую я знал, они указывали мне мое место в жизни. Всё более расширяя передо мной пределы мира, книги говорили мне о том, как велик и прекрасен человек в стремлении к лучшему, как много сделал он на земле и каких невероятных страданий стоило это ему. И в душе моей росло внимание к человеку, что бы он ни был, скоплялось уважение к его труду, любовь к его беспокойному духу. Жизнь становилась радостнее, жизнь наполнялась великим смыслом.5.Определите средства выразительности в прозаических и поэтических текстах.1. Привычные к степям – глаза, Привычные к слезам – глаза, Зеленые – соленые –Крестьянские глаза! (М.Цветаева)2. Величье низкое, божественная грязь! (Ш.Бодлер)3. Нас ведь вся Москва знает. Бог знает, что наплетут, Москва ведь такая сплетница. (А.Куприн)4. Здесь вы встретите усы чудные, никаким пером, никакою кистью не изобразимые. (Н.Гоголь)5. Сусальным золотом горят В лесах рождественские елки. (О.Мандельштам)а) метонимия; б) сравнение; в) оксюморон; г) эпифора; д) гипербола.6. Отметьте в предложениях случаи неверного употребления слов.После долгих дебатов прогулку назначили на воскресенье.Во время интервала между уроками в класс вошел директор школы.Спортсмены начисто проиграли соревнования в беге.Местные хулиганы в результате проведенных мероприятий струхнули.​

География

Ответы

shuramuji

2

eemil9045 avatar

eemil9045

54 секунды назад

География

5 - 9 классы

1. Тире между подлежащим и сказуемым должно стоять в

А) Обитатели Горюхина большой частью среднего роста.

В) Я охотник.

С) Горы как пышные складки на богатой одежде земли.

Д) Жизнь прожить не горы перейти.

Е) У нее сердце очень доброе.

2.Укажите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым

А) Земля велика и прекрасна.

В) Ласковое слово что весенний день.

С) Пруд как блестящая сталь.

Д) Разжечь костер для меня всегда наслаждение.

Е) Глаза что васильки.

3. Укажите предложение, в котором ставится тире между подлежащим и сказуемым

А) Жизнь не река она противоречье.

В) Ты как отзвук забытого гимна в моей черной и дикой судьбе.

С) облетевший тополь серебрист и светел.

Д) Август последний месяц лета.

Е) Красною кистью рябина зажглась.

4. Укажите предложение, в котором не ставится тире

А) Ученье свет, а не ученье тьма.

В) Жизнь не река, она противоречье.

С) Совесть, Благородство и Достоинство вот оно святое наше воинство.

Д) Стыд это внутренний гнев человека на самого себя.

Е) Плач, причитание один из древнейших видов народной поэзии.

5. Укажите предложение, где не ставится тире

А) Самые счастливые люди невежды, а слава удача.

В) Природа не храм, а мастерская.

С) Пессимизм ложь, потому что пессимизм философия неудачников.

Д) Преодолеть препятствия вот наша задача.

Е) Чтение окошко в мир, важнейший инструмент учения.

6. Определите предложение, в котором не ставится тире между подлежащим и сказуемым

А) Книга источник знаний.

В) Пруд как блестящая сталь.

С) Жить родине служить.

Д) Превосходная должность быть на земле человеком.

Е) Пятью восемь сорок.​

Dmitrii sergei463

1.Складчатый фундамент в пределах Русской равнины выходит на поверхность:на Кольском полуострове.

2.Место Русской равнины в мире по величине:2.

3.Какая из форм рельефа расположена не на Русской равнине:Вилюйское плато.

4.Главная особенность рельефа Русской равнины:равнинность.

5.Самую большую площадь на Русской равнине имеет природная зона: тайга.

6.Отметьте лишнее. Минеральные ресурсы Русской равнины: алмазы.

7.О какой природной зоне Русской равнины идёт речь?:

Это не самая большая по площади природная зона равнины.Зона практически полностью расположена севернее Полярного круга. Рельеф плоский, местами всхолмлённый. Климат субарктический. Растительность мохово-лишайниковая на севере и кустарниковая на юге. Тундра.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Определите, к каким функциональным стилям речи относятся следующие отрывки текстов. ответы запишите после предваряющих каждый отрывок цифр. 1. По серой, всклокоченной шерсти степняка ползли мрачные тени рваных облаков. Словно пережившая ужас девочка, солнце пряталось за ними, как за спинами старших братьев.2. Облака — взвешенные в атмосфере продукты конденсации водяного пара, видимые на небе невооруженным глазом и с поверхности Земли, и из космического пространства. 3. Облака… Мы встречаемся с ними почти каждый день. Каждый раз, подняв голову к небу, по количеству, форме и цвету облаков мы пытаемся или сделать прогноз погоды, или просто любуемся их красотой. 4. - Ты видишь это облако? - Да! - И на что оно похоже, по-твоему? - На бегемота! - А мне кажется, на шляпу! 5. Я, метеоролог Степан Степанцов, по поводу неожиданного появления грозового облака в ночь с девятнадцатого на двадцатое февраля 2005 года в указанном ранее районе довожу до вашего сведения, что подобные атмосферные явления в нашей местности маловероятны. Однако за последние сто двадцать лет мои коллеги наблюдали подобное четыре раза.4. Прочитайте текст, определите тип речи.Книги шептали мне о другой жизни, более человеческой, чем та, которую я знал, они указывали мне мое место в жизни. Всё более расширяя передо мной пределы мира, книги говорили мне о том, как велик и прекрасен человек в стремлении к лучшему, как много сделал он на земле и каких невероятных страданий стоило это ему. И в душе моей росло внимание к человеку, что бы он ни был, скоплялось уважение к его труду, любовь к его беспокойному духу. Жизнь становилась радостнее, жизнь наполнялась великим смыслом.5.Определите средства выразительности в прозаических и поэтических текстах.1. Привычные к степям – глаза, Привычные к слезам – глаза, Зеленые – соленые –Крестьянские глаза! (М.Цветаева)2. Величье низкое, божественная грязь! (Ш.Бодлер)3. Нас ведь вся Москва знает. Бог знает, что наплетут, Москва ведь такая сплетница. (А.Куприн)4. Здесь вы встретите усы чудные, никаким пером, никакою кистью не изобразимые. (Н.Гоголь)5. Сусальным золотом горят В лесах рождественские елки. (О.Мандельштам)а) метонимия; б) сравнение; в) оксюморон; г) эпифора; д) гипербола.6. Отметьте в предложениях случаи неверного употребления слов.После долгих дебатов прогулку назначили на воскресенье.Во время интервала между уроками в класс вошел директор школы.Спортсмены начисто проиграли соревнования в беге.Местные хулиганы в результате проведенных мероприятий струхнули.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*