Мартынова1638
?>

С.1. Подумай, как отношения в классе влияют на тебя и на класс в целом. Запиши, что ты даёшь классу, что класс даёт тебе.Я и мой классЧто я даю классу?Что класс даёт мне?с.2. Напиши, что показалось тебе важным по теме урока.C nonмощью дополнительной литературы, которую подгото​

География

Ответы

aidapiltoyan43

Вообще ты сам должен это проанализировать,ну окей.

С1 Я думаю влияют благоприятно,конечно имеются в наличие кое-какие индивиды,но всё больше в лучшую сторону,я же оказываю думаю хороший пример на класс,ведь я довольно таки хорош в математике в отличие от многих в классе,так что им есть на кого равняться.

С2 Взаимоотношения между одноклассниками,ведь это очень важный аспект в учёбе.

Объяснение:

donliolik

Карты Птолемея содержат много ошибок. Эратосфен вычислил почти правильную величину земной окружности, однако Посидоний уменьшил её более чем на четверть, и именно это ошибочное значение использовал Птолемей. Нулевой меридиан Птолемей провёл через Канарские острова. Из-за преувеличенного мореплавателями тех времён размера Азии получилось, что известный к тому времени мир протянулся более чем на 180° (на самом деле на 130°). На 180-м меридиане карты Птолемея находится Китай — гигантский сухопутный массив, который простирается от вершины карты до экватора. Согласно карте Птолемея неизвестная часть азиатского континента простирается настолько далеко, что занимает Тихий океан. Таким было классическое для более чем десятка веков представление Птолемея о Земле как о сфере, уменьшенной на четверть по сравнению с действительным размером и покрытой сушей, занимающей 2/3 Северного полушария.

bichkowa-oksana
Динамика численности населения мира постоянно растет; только в отдельные, в сравнении, короткие исторические периоды, вследствие эпидемий, стихийных бедствий, воин она временно понижалась (например, от эпидемии чумы в XIV ст. погибло около 15 млн. человек; от голода в XIX ст. – 25 млн. человек в Индии и почти, сколько же – в Китае; от «испанки» после Первой мировой войны (1914 – 1918) в Европепогибло около 20 млн. человек; 60 млн. человек погибло в двух мировых войнах, и еще более значимыми были непрямые потери человечества от увеличения смертности и снижения рождаемости).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С.1. Подумай, как отношения в классе влияют на тебя и на класс в целом. Запиши, что ты даёшь классу, что класс даёт тебе.Я и мой классЧто я даю классу?Что класс даёт мне?с.2. Напиши, что показалось тебе важным по теме урока.C nonмощью дополнительной литературы, которую подгото​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Manyaya
lobanosky162
Алексей Кирилл1094
pnatalia
ВалентиновичСуриковна1104
Stepan Rastorgueva850
mospaskrasnogorbukh
PetrovnaTsukanov
Григорьевич915
voen-torg
Valerii276
ksyusatom19
Александр1991
koldunovan
mez-omts-d5