1.Это метеорит-космическое тело.Он состоит из газа,камня,и из других вещевтсв.Из космоса он выглядет кау маленькая точка,но на саиом деле он даже больше чем какой либо город например,Москва.
2.Благодаря солнечному теплу и свету Земля такая, какая она есть. Именно энергия Солнца в первую очередь дает возможность существования жизни на Земле.
Солнце своим притяжением заставляет нашу планету двигаться. В результате чего у нас меняются времена года и существуют суточные явления.
Луна также притягивает Землю (как и Земля Луну), но намного меньше Солнца. Однако из-за близости Луны на Земле существуют приливы и отливы.
Солнце испускает потоки частиц, которые создают на Земле так называемые магнитные бури.
На Землю часто падают метеориты. В результате этого масса Земли незначительно увеличивается. Если метеориты небольшие, то не представляют опасности для планеты и населяющих ее организмов, так как сгорают в атмосфере. Однако крупные метеориты могут приводить к катастрофам. Так существует гипотеза, что вымирание динозавров было связано с падением крупного метеорита.
Объяснение:
Вроди все можно лучший ответ?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделайте 2-4 задание или сколько сможете просто очень нужно На поверхности равнины размещаются соляные купола, «бэровские бугры»: A) Прикаспийская B) Северо-Казахская C) Устирт D) Бедпакдала E) Мойынкум (1) 2.Соотнесите ученых географов- казахстанцев и вклад, который они внесли для развития географической науки Ученые Вклад 1.Ш. Уалиханов A.Основатель казахстанской школы геоморфологии 2.М.Ж.Жандаев B.Автор труда «Географические и этнографические данные о Нарымкуме» 3.С.Бабажанов C.Действительный член Русского географического общества, автор трудов: «Географический очерк Заилийского края», «Карта Казахской степи ХVІІІ века 3)Приведите по 2 примера на каждую группу топонимов Группа топонимов Примеры 1.Гидронимы 2.Оронимы 3.Хоронимы 4)Приведите примеры объектов географической номенклатуры Казахстана и нанесите их на контурную карту (карту сам) Низкогорные области Плато 8)Дайте оценку Майкобенскийи Шубаркульский угольным бассейнам Казахстана: Характеристика Майкобенский Шубаркульский добычи 2.Оценка качества угля 3.Применение в хозяйстве 4.Трудности и проблемы при добыче 9.При добыче и переработке полезных ископаемых происходит воздействие на экологическое состояние региона. Эти процессы затрагивают все сферы Земли: литосферу, атмосферу, гидросферу, биосферу. Добыча минеральных ресурсов приводит к нарушению земной коры. В результате этого могут произойти обвалы, оползни, разломы. Возникают антропогенные формы рельефа, которые могут достигать высоты до 300 м, а протяженность до 50 км. Этокарьеры, отвалы, терриконы, овраги. a)Определите вид антропогенной формы рельефа. b) Укажите, какую хозяйственную деятельность можно развивать в данном месте. c) Объясните, какие трудности могут возникнуть при развитии хозяйственной деятельности человека. d) Объясните, какие изменения в рельефе могут возникнуть в связи с хозяйственной деятельностью человека.
1 задание
A) Прикаспийская
2 задание
1.С 2.А 3.В
3 задание
Гидро́нимы — один из классов топонимов — названия водных объектов (рек, озёр, морей, заливов, проливов, каналов и т. п.) . Изучением гидронимов занимается наука гидротопони́мика. Названия водных объектов сохраняются веками и тысячелетиями, поэтому гидронимы имеют очень высокую лингво-историческую ценность. Анализ гидронимов позволяет проследить этнические и миграционные процессы на прилегающей территории, пути заселения и направления миграции народов, выявить контакты и системные связи между различными этносами и историческую смену одного этноса другим, воссоздать географические условия местности, исторические события, этнолингвистическое представить этнокультурный фон.
Различают пелагонимы (названия морей) , лимнонимы (названия озёр, прудов) , потамонимы (названия рек) , гелонимы (собственные имена болот, заболоченных мест).
4 задание
а глобус
в масштаб
Объяснение:
Это все что есть