sov0606332
?>

Группа учеников получила задание: «Пройти по маршруту от церкви в пгт Индустриальное 625 м по азимуту 105°, а затем еще 625 м по азимуту 270° и вернуться обратно, исследовав территорию». Определите: а) объекты, на которых делали замеры учащиеся для дальнейшего маршрута; б) расстояние, которое ученики. Група учнів отримала завдання: «Пройти маршрутом від церкви в смт Індустріальне 625 м за азимутом 105°, а потім ще 625 м за азимутом 270° та повернутися назад, дослідивши територію». Визначте: а) об’єкти, на яких робили виміри учні для подальшого маршруту; б) відстань, яку пройшли учні. Карту прикрепил.

География

Ответы

migreen

Відповідь:

Этнический состав населения США чрезвычайно разнообразен. Так же, как и разнообразие расовых групп среди жителей Соединенных Штатов Америки, многочисленность национальностей в стране обусловлена, в первую очередь, историей государства.

На протяжении веков в США приезжали иммигранты из Англии, Испании, Германии, Ирландии, Швеции, Китая, Италии и многих других стран. Сегодня в США можно встретить людей практически любой национальности. Принадлежность к той или иной национальности (этнической группе) в США определяется при проведении переписи населения, причем каждый человек сам называет свою национальность.

Наиболеее многочисленные на сегодня в США этнические группы - это потомки немцев, африканских народов, ирландцев, англичан и мексиканцев.

    Расовый состав населения США также разнообразен, в нем представлены все расы мира: европеоидная, монголоидная и негроидная.

Расовое многообразие США сложилось исторически. Коренные жители Северной Америки, американские индейцы - монголоиды. Европейские переселенцы принадлежали к белой, европеоидной, расе. Многочисленные рабы, привезенные из Африки в США, относятся к негроидной расе. Иммиграция в США практически из всех стран мира и межрасовые браки еще более усилили расовые различия населения США.

Сегодня в США принадлежность к той или иной расе - это скорее во самоидентификации, чем генетических предков. Определение расы в США проводится при проведении переписей населения, причем каждый человек сам определяет свою расовую принадлежность.

Пояснення:

виталийВячеславович
Южная Америка – это большой континент, который расположен в Западном и Южном полушариях Земли, а небольшая его часть находится в Северном. Тихий и Атлантический океаны омывают его берега. История, культура и даже цивилизация развивались здесь по-своему. Поэтому мы представляем вашему вниманию самые захватывающие, невероятные и интересные факты о Южной Америке. 1. Часть территории Южной Америки открыл испанский мореплаватель Колумб. Про наличие большого материка он узнал первым. Теория Христофора Колумба о том, что вода становится более пресной только в том случае, если река впадает в море, нашла подтверждение в 1492 году. 2. Самая большая страна Южной Америки – Бразилия. Она славится пышными карнавалами и выступлениями различных школ самбо. 3. Самая большая река в мире протекает по этому континенту. Амазонка имеет более полутысячи притоков. 4. Анхель – так называется самый высокий водопад в мире. Он находится в южноамериканской стране Венесуэла. Высота водопада составляет более 1000 метров. Находится это чудо природы в труднодоступных местах, поэтому не каждому может посчастливиться его увидеть. 5. Самая высокогорная столица на Земле расположена в Боливии. Город Ла-Пас находится на высоте 3-4 километров! 6. Мачу-Пикчу – это самый высокогорный город древности. Он был построен индейскими племенами в Андах, Перу. В наше время Мачу-Пикчу – одна из самых впечатляющих достопримечательностей во всем мире. 7. Интересные факты о Южной Америки раскрывают секрет долголетия жителей ее прибережных стран. Как утверждают ученые, употребление в пищу свежих морепродуктов и уникальные природные условия материка развитию умственного потенциала и укреплению здоровья людей. 8. Знали ли вы, что южноамериканская страна Венесуэла была названа в честь европейского города Венеция? Флорентийский путешественник Америго Веспуччи, изучив принцип постройки Венесуэлы (систему каналов, дома на сваях, на воде), обнаружил сходство с Венецией. Отсюда и пошло название целой страны в Южной Америке. 9. У берегов этого континента находится известный морякам всего мира природный маяк Ицалко (или Исалько). На самом деле, это вулкан, высотой около 2 километров. Каждые 8 минут здесь изливается магма и поднимается 300-метровый столб дыма. Надежность такого маяка проверена непрерывной 200-летней работой вулкана. 10. В северной части государства Чили расположена уникальная пустыня Атакама. Интересна она тем, что в течение 400 лет тут не было совершенно никаких осадков. По этой причине влажность воздуха в самой сухой планете Земного шара составляет 0%, а здешние горы, не смотря на внушительную высоту 7 километров, не имеют ледниковых шапок. Представьте себе удивление местных жителей, когда в 2010 году природа одарила безжизненные земли пустыни сугробами снега в мае. 11. В высокогорье Перу и Боливии до сих пор проживают племена коренных индейцев. 12. Южная Америка – место обитания самых больших в мире жуков (жуки-дровосеки), самых ядовитых лягушек (Красноспинная ядовитая лягушка, Пятнистый древолаз, Двухцветная филломедуза, Маленький древолаз и другие), самых маленьких обезьян (игрунки), самых больших бабочек (бабочка-агриппина), самых опасных рыб (пираньи). 13. Колумбийская река Каньо-Кристалес считается одной из самых красивых и необычных во всем мире. Уникальность ей придает большое количество разноцветных водорослей. Словно красные, желтые и зеленые нити, они наполняют водоем удивительными оттенками. 14. В южноамериканской стране Парагвай до сих пор проходят (и разрешены) дуэли. Парагвай Дуэли - Интересные факты о Южной Америке 15. Летние панамки были придуманы в Эквадоре, а не в Панаме, как логически можно подумать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Группа учеников получила задание: «Пройти по маршруту от церкви в пгт Индустриальное 625 м по азимуту 105°, а затем еще 625 м по азимуту 270° и вернуться обратно, исследовав территорию». Определите: а) объекты, на которых делали замеры учащиеся для дальнейшего маршрута; б) расстояние, которое ученики. Група учнів отримала завдання: «Пройти маршрутом від церкви в смт Індустріальне 625 м за азимутом 105°, а потім ще 625 м за азимутом 270° та повернутися назад, дослідивши територію». Визначте: а) об’єкти, на яких робили виміри учні для подальшого маршруту; б) відстань, яку пройшли учні. Карту прикрепил.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*