natapetrova20017
?>

1. Предварительно изучите информацию по заданной теме с разных источников (учебник стр. 51 сеть Internet, энциклопедии, практические пособия, учебная литература), продумайте цель, которую вы ставите, приступая к работе над ней. 2. Внимательно изучите информацию, определите еѐ основную мысль. 3. Разделите информацию по заданной теме на смысловые части, определите микротемы. 4. Сформулируйте пункты плана, логически и последовательно связав их между собой. 5. Воспринимая текстовую информацию, стремитесь чѐтко представить себе, что является главным для автора, а что для вас. 6. Выберите для тезисов основные идеи и положения, отделив важные детали от подробностей, запишите их словами автора или собственными словами, разместив в определѐнной последовательности. 7. Руководствуйтесь основным принципом тезирования текста — не допускайте искажения содержания. 8. Составьте тезисы, а затем, используя эти материалы, оформите памятку- на листе А4.

География

Ответы

pizniak
Анды самая протяженная горная цепь в мире, она до сих пор растет. анды протянулись вдоль южной америки гигантской цепью, здесь много скалистых вершин и огнедышащих гор. здесь где сталкиваются плиты земной коры, действуют вулканы, поднимаются горы. протяженность горной цепи 8000 километров. на крайнем юге америки горы анды как бы сползают в океан. от ледников откалываются гигантские айсберги. мыс горн и самый коварный пролив на земле. на тысячи километров от южной оконечности чили склоны анд покрыты густым лесом. на юге анд холодно, это удивляло первопроходцев, в северном полушарии на той же широте лежат венеция и юг франции, а здесь ледник сан рафаэль. ледник движется при этом, стесывая склоны гор, их пики становятся все круче и острее. лишь в 1962 году был найден его исток, весь регион охлаждает ледовый щит огромного размера. после последнего ледникового периода льды отступили, но горы продолжают расти. пики вздымаются выше облаков. в горах воздух с тихого океана охлаждается, влага выпадает в виде дождя или снега, дальше на восток идет уже сухой воздух. у горы торрес дель пайне где много талой воды возник удивительный оазис. горы высотой почти 8 километров самые высокие после гималаев, но анды в два раза моложе гималаев и продолжают расти. за последние сто лет анды подросли на десятки метров, со временем некоторые вершины могут стать выше джомолунгмы. горы анды вдоль берегов чили и перу встают из моря, а там они не меньше чем на суше, если мерить от основания. анды уже самые высокие горы на земле, от основания до вершины 16 километров. между океаном и горами лежит безжизненная полоса земли – пустыня атакама. здесь есть места, где никогда не было дождя. это самое засушливое место на планете, дожди по другую сторону анд, не в силах перевалить через горный хребет. пески тянутся на тысячи километров до самых тропиков. у моря поднимающийся холодный туман является единственным источником влаги для растений. самое большое соленое озеро в мире от аргентины и чили до боливии и перу. словно острова посреди океана возвышаются горные вершины среди пустыни соли. вода в озерах альтиплано ядовитая как щелочь, она просачивается из вулканов насыщенных ядовитыми солями. вокруг озер вздымаются горы своеобразные острова в мире соли, 9 месяцев в году здесь не бывает дождей. альтиплано лежит в тропиках, но с приходом темноты температура падает с +30 до -15 с, сухой разряженный воздух не держит тепла. некоторые фламинго согреваются в горячих источниках и в парах сероводорода. по берегам горных ручьев растет трава, ночью их сковывает лед, но с наступлением утра они снова журчат. на экваторе встретились огонь и снег, на северном конце горной цепи 2000 вулканов. словно крепостные башни они делят мир на две части, охраняя альтиплано. дожди не не в альтиплано не в пустыне атакама. облака, с атлантики пройдя всю бразилию не в силах преодолеть анды, взбираясь по восточному склону гор, проливаются дождем, земля пропитывается водой как губка. в тропиках на высоте 5000 стоит свирепый холод, положение усугубляет большая влажность. миллионы ручьев несут свои воды к крупнейшей реке на земле – амазонке. влажные леса эквадора и колумбии – самое влажное место на земле, здесь выпадает 12 метров осадков в год. в перу начинаются амазонские джунгли, реки столь полноводны, что кажутся, что затопят всю южную америку. 10 миллионов лет назад горы анды преградили путь рекам на запад, половина континента превратилось в самое большое в земли пресноводное озеро. восточный берег не выдержал напора воды и реки прорвались к атлантике. анды образовали перешеек с северной америкой, по нему 3 миллиона лет назад пришли медведи, лисы и ягуары. по пришли и люди, племена шли в южную америку по горам.
shtankosoyuz1629

К стихийным явлениям, которые могут быть связаны с реками относятся: половодье (разлив реки), паводок, наводнение, селевые потоки, эрозия берегов, оползни, лавины, временное пересыхание реки.

Объяснение:

Напомню краткие определения этих явлений.

Половодье (разлив реки) - относительно длительное и значительное увеличение водности реки, вызывает повышение уровня воды в реке, имеет сезонный характер, зачастую повторятся ежегодно в один и тот же сезон.

Паводок - сравнительно кратковременное поднятие уровня воды в реке, вызванное усиленным таянием снега, ледников или обилием дождей, не имеет ярко выраженной сезонности, может быть в любое время года и не имеет систематической периодичности.

Наводнение - затопление местности в результате подъема уровня воды в реках, которое наносит урон здоровью людей и причиняет материальный ущерб.

Селевые потоки - поток воды несущий смесь минеральных частиц, камней и обломков горных пород, может возникать в бассейнах небольших горных рек, обычно причиной могут быть ливневые осадки или активное таяние снегов.

Эрозия берегов - разрушение и размывание берегов потоком реки.

Оползни - это смещение масс горных пород по склону под воздействием собственного веса и дополнительной нагрузки в связи с подмывом склона, в нашем случае, речным потоком.

Временное пересыхание реки - уменьшение расхода воды или временное пересыхание в реке или на какой-то части ее русла. Имеет сезонный характер.

Хочу отметить, что не каждое стихийное явление обязательно является бедствием. Например, некоторые жители используют сезонное половодье для ведения сельского хозяйства, для пересыхающих рек паводки и половодье носят «оживляющий» характер для территории.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Предварительно изучите информацию по заданной теме с разных источников (учебник стр. 51 сеть Internet, энциклопедии, практические пособия, учебная литература), продумайте цель, которую вы ставите, приступая к работе над ней. 2. Внимательно изучите информацию, определите еѐ основную мысль. 3. Разделите информацию по заданной теме на смысловые части, определите микротемы. 4. Сформулируйте пункты плана, логически и последовательно связав их между собой. 5. Воспринимая текстовую информацию, стремитесь чѐтко представить себе, что является главным для автора, а что для вас. 6. Выберите для тезисов основные идеи и положения, отделив важные детали от подробностей, запишите их словами автора или собственными словами, разместив в определѐнной последовательности. 7. Руководствуйтесь основным принципом тезирования текста — не допускайте искажения содержания. 8. Составьте тезисы, а затем, используя эти материалы, оформите памятку- на листе А4.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*