Добрый день, уважаемый школьник! Рад, что вы обратились ко мне с этим вопросом. Давайте разберем его вместе.
В этом вопросе нам нужно найти объекты по заданным географическим координатам. Для этого нам понадобится мировая система координат, которая делится на широту и долготу.
Широта измеряется в градусах на север и юг от экватора. Географический экватор находится между северным и южным полушариями и имеет координату 0°.
Долгота измеряется в градусах на восток и запад от Гринвича, Лондон, Великобритания. Гринвичский меридиан, проходящий через Гринвич, имеет координату 0°.
Давайте теперь по очереди рассмотрим каждый из заданных пунктов.
А) 35с.ш; 5з.д. Для этого нам нужно найти точку на северной широте 35° и западной долготе 5°. Давайте взглянем на карту и найдем эту точку.
(консультант должен предоставить школьнику карту или спросить, есть ли у них доступ к интернету, чтобы они могли найти эту точку)
На карте или в интернете мы находим эту точку вблизи Марокко. Это может быть северная часть Марокко в Средиземноморском регионе.
Б) 36ю.ш.; 130в.д. Для этого нам нужно найти точку на южной широте 36° и восточной долготе 130°. Давайте взглянем на карту и найдем эту точку.
(консультант должен предоставить школьнику карту или спросить, есть ли у них доступ к интернету, чтобы они могли найти эту точку)
На карте или в интернете мы находим эту точку вблизи Японии, возможно, в Тихом океане.
В) 29с.ш.; 83в.д. Для этого нам нужно найти точку на южной широте 29° и восточной долготе 83°. Давайте взглянем на карту и найдем эту точку.
(консультант должен предоставить школьнику карту или спросить, есть ли у них доступ к интернету, чтобы они могли найти эту точку)
На карте или в интернете мы находим эту точку вблизи Индии, возможно, в Индийском океане.
Г) 90ю.ш.; 0д. Для этого нам нужно найти точку на южной широте 90° и нулевой долготе. Давайте взглянем на карту и найдем эту точку.
(консультант должен предоставить школьнику карту или спросить, есть ли у них доступ к интернету, чтобы они могли найти эту точку)
На карте или в интернете мы находим эту точку, которая находится вблизи южного полюса Земли.
Д) 20с.ш.; 78з.д. Для этого нам нужно найти точку на южной широте 20° и западной долготе 78°. Давайте взглянем на карту и найдем эту точку.
(консультант должен предоставить школьнику карту или спросить, есть ли у них доступ к интернету, чтобы они могли найти эту точку)
На карте или в интернете мы находим эту точку, которая может быть вблизи Южной Америки или Тихого океана.
Е) 54ю.ш.; 72з.д. Для этого нам нужно найти точку на южной широте 54° и западной долготе 72°. Давайте взглянем на карту и найдем эту точку.
(консультант должен предоставить школьнику карту или спросить, есть ли у них доступ к интернету, чтобы они могли найти эту точку)
На карте или в интернете мы находим эту точку, которая может быть вблизи Антарктиды или Южного океана.
Ж) 58с.ш.; 58в.д. Для этого нам нужно найти точку на южной широте 58° и восточной долготе 58°. Давайте взглянем на карту и найдем эту точку.
(консультант должен предоставить школьнику карту или спросить, есть ли у них доступ к интернету, чтобы они могли найти эту точку)
На карте или в интернете мы находим эту точку в Великобритании, возможно, вблизи Шотландии.
З) 0ш.; 33в.д. Для этого нам нужно найти точку на экваторе (нулевая широта) и восточной долготе 33°. Давайте взглянем на карту и найдем эту точку.
(консультант должен предоставить школьнику карту или спросить, есть ли у них доступ к интернету, чтобы они могли найти эту точку)
На карте или в интернете мы находим эту точку, которая может быть вблизи Африки или Аравийского полуострова.
Итак, школьник, мы рассмотрели все заданные пункты и нашли приблизительные местоположения для каждого из них. Но помни, что это всего лишь предположения, и для более точной информации необходимо проводить дополнительные исследования. Я надеюсь, что эта информация была полезной для тебя!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
8. Найти объекты по географическим координатам: А) 35с.ш; 5з.д. Б) 36ю.ш.; 130в.д. В) 29с.ш.; 83в.д. Г) 90ю.ш.;0д Д) 20с.ш.; 78з.д. Е) 54ю.ш.; 72з.д. Ж) 58с.ш.; 58в.д. З) 0ш.; 33в.д. Заранее
В этом вопросе нам нужно найти объекты по заданным географическим координатам. Для этого нам понадобится мировая система координат, которая делится на широту и долготу.
Широта измеряется в градусах на север и юг от экватора. Географический экватор находится между северным и южным полушариями и имеет координату 0°.
Долгота измеряется в градусах на восток и запад от Гринвича, Лондон, Великобритания. Гринвичский меридиан, проходящий через Гринвич, имеет координату 0°.
Давайте теперь по очереди рассмотрим каждый из заданных пунктов.
А) 35с.ш; 5з.д. Для этого нам нужно найти точку на северной широте 35° и западной долготе 5°. Давайте взглянем на карту и найдем эту точку.
(консультант должен предоставить школьнику карту или спросить, есть ли у них доступ к интернету, чтобы они могли найти эту точку)
На карте или в интернете мы находим эту точку вблизи Марокко. Это может быть северная часть Марокко в Средиземноморском регионе.
Б) 36ю.ш.; 130в.д. Для этого нам нужно найти точку на южной широте 36° и восточной долготе 130°. Давайте взглянем на карту и найдем эту точку.
(консультант должен предоставить школьнику карту или спросить, есть ли у них доступ к интернету, чтобы они могли найти эту точку)
На карте или в интернете мы находим эту точку вблизи Японии, возможно, в Тихом океане.
В) 29с.ш.; 83в.д. Для этого нам нужно найти точку на южной широте 29° и восточной долготе 83°. Давайте взглянем на карту и найдем эту точку.
(консультант должен предоставить школьнику карту или спросить, есть ли у них доступ к интернету, чтобы они могли найти эту точку)
На карте или в интернете мы находим эту точку вблизи Индии, возможно, в Индийском океане.
Г) 90ю.ш.; 0д. Для этого нам нужно найти точку на южной широте 90° и нулевой долготе. Давайте взглянем на карту и найдем эту точку.
(консультант должен предоставить школьнику карту или спросить, есть ли у них доступ к интернету, чтобы они могли найти эту точку)
На карте или в интернете мы находим эту точку, которая находится вблизи южного полюса Земли.
Д) 20с.ш.; 78з.д. Для этого нам нужно найти точку на южной широте 20° и западной долготе 78°. Давайте взглянем на карту и найдем эту точку.
(консультант должен предоставить школьнику карту или спросить, есть ли у них доступ к интернету, чтобы они могли найти эту точку)
На карте или в интернете мы находим эту точку, которая может быть вблизи Южной Америки или Тихого океана.
Е) 54ю.ш.; 72з.д. Для этого нам нужно найти точку на южной широте 54° и западной долготе 72°. Давайте взглянем на карту и найдем эту точку.
(консультант должен предоставить школьнику карту или спросить, есть ли у них доступ к интернету, чтобы они могли найти эту точку)
На карте или в интернете мы находим эту точку, которая может быть вблизи Антарктиды или Южного океана.
Ж) 58с.ш.; 58в.д. Для этого нам нужно найти точку на южной широте 58° и восточной долготе 58°. Давайте взглянем на карту и найдем эту точку.
(консультант должен предоставить школьнику карту или спросить, есть ли у них доступ к интернету, чтобы они могли найти эту точку)
На карте или в интернете мы находим эту точку в Великобритании, возможно, вблизи Шотландии.
З) 0ш.; 33в.д. Для этого нам нужно найти точку на экваторе (нулевая широта) и восточной долготе 33°. Давайте взглянем на карту и найдем эту точку.
(консультант должен предоставить школьнику карту или спросить, есть ли у них доступ к интернету, чтобы они могли найти эту точку)
На карте или в интернете мы находим эту точку, которая может быть вблизи Африки или Аравийского полуострова.
Итак, школьник, мы рассмотрели все заданные пункты и нашли приблизительные местоположения для каждого из них. Но помни, что это всего лишь предположения, и для более точной информации необходимо проводить дополнительные исследования. Я надеюсь, что эта информация была полезной для тебя!