qwe54344
?>

. Какова основная идея произведения Ч. Айтматова «Первый учитель»? Приведите пример из текста произведения. [4]                                                                                                                                      Итого [6]Анализ и интерпретацияЗадание: аргументированно ответьте на вопросы.                                                         4. Определите тему и основную мысль произведения В.Астафьева «Фотография, на которой меня нет» (или - А.Алексин «А тем временем где-то» Докажите идею при аргументов.[1]5. В чем смысл названия произведения В. Распутина «Уроки французского»?  Связан ли он с основной мыслью?[1]6. Как жители аула относятся к Алтынай? Как к Дюйшену? Почему?[1]7. Где проявился героизм учителя? Приведите пример из текста.[1]                                                                                                                                       ​

География

Ответы

borzhemskaya19823110

1.Автор пытается донести до нас мысль, что только добро, бескорыстность, любовь, великодушие является вечным и все это рано или поздно одержит победу над злом.

2. Фотография, на которой меня нет»

Произведение «Фотография, на которой меня нет» написал Виктор Павлович Астафьев. В нем он рассказывает о своем детстве, о себе, о жизни родной деревни.

3.Мне кажется, что речь идет не столько об уроках иностран­ного языка, сколько об уроках жизни.

4.ответ: К Алтынай хочет хорошо относились потому что, она всем, была доброй,и отзывчевой. К Дюйшену не очень хорошо относились, потому что, аул смеялся над ним что он нечего не сможет.

5.когда Дюйшен поехал к хану в другой аул и забрал Алтынай тогда хана посадили.

Надеюсь

hvostna23
1)Примерный вывод по проблеме: На территории Междуречья в отличии от Египта где проживал один народ существовало несколько народностей (шумеры и семитские племена) и много городов-государств.
2)У шумеров  и египтян разная письменность и иное представление о загробном мире, особые достижения в области науки и искусства. Это указывает на то, что цивилизация Междуречья отличается от цивилизации Древнего Египта.
3) Примерный вывод по проблеме: В отличие от Египта, где фараон считался царь и бог, в Междуречье царь был правитель и жрец, наместник богов. Это позволяет сделать вывод о том, что Египет и Междуречье, разные цивилизации.
4) правила отношений между слоями общества и основы хозяйства. 
Примерный вывод по проблеме: В Междуречье, как и в Египте, общество делилось на простых земледельцев и знатных. Хорошо было развито орошаемое земледелие, ремесло и торговля, которая в отличие от Египта была более активной и связана с обменом товаров на строительный лес и медь.
gub191025

Вели́кие географи́ческие откры́тия — период в истории человечества, начавшийся в XV веке и продолжавшийся до XVII века, в ходе которого европейцы открывали новые земли и морские маршруты в Африку, Америку, Азию и Океанию в поисках новых торговых партнёров и источников товаров, пользовавшихся большим спросом в Европе. Историки обычно соотносят «Великие географические открытия»

Само понятие географических открытий связано с возрастающей потребностью иметь достоверную географическую информацию в торговых и политических целях. Ранее факты, полученные в результате отдельных путешествий (например, американских походов викингов), либо не находили широкого признания, либо лишь незначительно видоизменяли господствующую мифологическую картину мира.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

. Какова основная идея произведения Ч. Айтматова «Первый учитель»? Приведите пример из текста произведения. [4]                                                                                                                                      Итого [6]Анализ и интерпретацияЗадание: аргументированно ответьте на вопросы.                                                         4. Определите тему и основную мысль произведения В.Астафьева «Фотография, на которой меня нет» (или - А.Алексин «А тем временем где-то» Докажите идею при аргументов.[1]5. В чем смысл названия произведения В. Распутина «Уроки французского»?  Связан ли он с основной мыслью?[1]6. Как жители аула относятся к Алтынай? Как к Дюйшену? Почему?[1]7. Где проявился героизм учителя? Приведите пример из текста.[1]                                                                                                                                       ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Головин662
Ромеовна1527
А Дзукаев1562
inikonovich
djikia88
Инна_Nina1182
Kondratchik Vladimir
slastena69678
spikahome
axo-geo
alaevluka77
o-kate17
NikolaevichIP1136
Сорокина-Светлана
ekater01806