barinovmisha2013
?>

Анализ проблемы «Как обеспечить экологическую безопасность России» Внимание! Ваш маршрутный лист исследователя: составление тезисов и решение. 1. Подберите 2—3 текста по заявленной проблеме. Используйте, кроме учебника, тематические картотеки библиотек и поисковые системы Интернета. 2. Составьте тезисы выбранных вами научных статей с указанием автора, названия статьи, названия источника (журнал, сайт и т. д. Внимание! Тезисы могут быть составлены целиком из авторских высказываний (суждений), и тогда они пишутся в кавычках с указанием страниц, в виде прямых цитат. Если тезисы излагаются вами, тогда они формулируются свободно. В качестве используйте таблицу — в ней указаны глаголы, которые могут вам пригодиться. анализирует высказывает мнение делает вывод излагает не разделяет точку зрения обсуждает объясняет определяет отстаивает сообщает ссылается считает пишет повторяет предлагает предполагает полагает подтверждает решает проблему убеждает указывает уверяет уточняет 3. Выясните, что объединяет авторов указанных статей по решению исследуемой проблемы. 4. Отметьте, как авторы предлагают решить проблему.

География

Ответы

Struev730
Обязательность экологической проверки и экспертизы всех проектов хозяйственной и иной деятельности, разрешительный порядок осуществления производственной и иной деятельности, способной создать экологическую опасность.Обязательность полной компенсации нанесенного ущерба со стороны виновника возникновения экологически опасной ситуации, эффективная реализация принципа "загрязнитель платит".Предупреждение и устранение чрезвычайных экологических ситуаций, особенно в случае серьезного или необратимого ущерба, использование принципа упреждения (предосторожности), приоритет осуществления профилактических мер по обеспечению экологической безопасности.Обеспечение свободного доступа к полной и достоверной экологической информации, создание для этого необходимых баз данных и коммуникаций, своевременное предупреждение населения об экологической опасности.Переориентация системы воспитания, образования, мировоззрения, культуры, морали, искусства, науки и техники на цели обеспечения экологической безопасности.Развитие международного сотрудничества в целях сохранения, защиты и восстановления глобальной целостности и оздоровления локальных нарушенных экосистем и экологически неблагополучных регионов, обеспечения планетарной экологической безопасности.Законодательное, нормативно-правовое, организационное и научное обеспечение деятельности, направленной на усиление экологической безопасности.Разработка простых и надежных индикаторов и целевых параметров, обеспечивающих оценку экологической безопасности и прогресса на пути к устойчивому развитию.
Конычева-музей"260
Первое путешествие Джеймс Куксовершил в составе объединённой экспедиции Королевского флота и Королевского общества Великобританиипо исследованию южной части Тихого океана. На борту корабля Индевор с 1768 по 1771 гг. Это было первое из двух тихоокеанских путешествий, которыми командовал Кук. Цель первой экспедиции состояла в том, чтобы наблюдать прохождение Венеры по диску Солнца в 1769 г. (3-4 июня) и найти гипотетическую Неведомую Южную землю.

По приказу короля Георга III, командующим был назначен лейтенант Джеймс Кук, младший морской офицер с хорошими навыками в картографии и математике. Отправившись из Плимутского дока (Девонпорт) в августе 1768 г., экспедиция пересекла Атлантику, обогнула мыс Горн и добралась до Таити, чтобы наблюдать прохождение Венеры. Затем Кук отправился в основном в неизведанные воды океана на юг, останавливаясь у тихоокеанских островов Хуахине, Бора-Бора и Раиатеа с целью присоединения их к Великобритании, а также безуспешно пытался высадиться на острове Руруту. В сентябре 1769 г. экспедиция достигла Новой Зеландии, став вторыми европейцами, побывавшими там, после её открытия Абелем Тасманом за 127 лет до этого. Кук и его команда провели шесть месяцев, составляя карту новозеландского побережья, прежде чем возобновить своё путешествие на запад через открытое море. В апреле 1770 г. они стали первыми европейцами, которые достигли восточного побережья Австралии, высадившись у мыса Пойнт Хикс, а затем отправились в залив Ботани.

Экспедиция продолжалась на север вдоль австралийского побережья, едва избежав кораблекрушения на Большом Барьерном рифе. В октябре 1770 года сильно повреждённый Индевор вошёл в порт Батавии в голландской Ост-Индии, его экипаж поклялся хранить тайну о землях, которые они обнаружили. Они возобновили своё путешествие 26 декабря, обогнули мыс Доброй Надежды13 марта 1771 года, а 12 июля достигли английского порта Дил. Плавание длилось почти три года.

Через год после возвращения Кук отправился во второе путешествие по Тихому океану, которое длилось с 1772 по 1775 гг. Его третье и последнее плавание длилось с 1776 по 1779 год.
vse-v-sad-sdesign

Арктические пустыни:

растения - мох, лишайникживотные - морж, белый медведь, тюлень

Тундра:

брусника, клюкваолень, лемминг, песец

Лесотундра:

багульник, голубикаполярная сова, полёвка

Тайга:

ель, пихта, соснарысь, бурый медведь, соболь

Смешанные и широколиственные леса:

дуб, клёнбобёр, косуля, амурский тигр

Лесостепи:

липа, каштансуслик, куница

Степи:

пшеница, кукурузатушканчик, сурок

Полупустыни:

черная полынь, типчакмышь, полёвка

Пустыня:

кактус, злакиудав, хомяк

Горные области с высотной поясностью:

лишайник, брусникаснежный баран, ящерица

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ проблемы «Как обеспечить экологическую безопасность России» Внимание! Ваш маршрутный лист исследователя: составление тезисов и решение. 1. Подберите 2—3 текста по заявленной проблеме. Используйте, кроме учебника, тематические картотеки библиотек и поисковые системы Интернета. 2. Составьте тезисы выбранных вами научных статей с указанием автора, названия статьи, названия источника (журнал, сайт и т. д. Внимание! Тезисы могут быть составлены целиком из авторских высказываний (суждений), и тогда они пишутся в кавычках с указанием страниц, в виде прямых цитат. Если тезисы излагаются вами, тогда они формулируются свободно. В качестве используйте таблицу — в ней указаны глаголы, которые могут вам пригодиться. анализирует высказывает мнение делает вывод излагает не разделяет точку зрения обсуждает объясняет определяет отстаивает сообщает ссылается считает пишет повторяет предлагает предполагает полагает подтверждает решает проблему убеждает указывает уверяет уточняет 3. Выясните, что объединяет авторов указанных статей по решению исследуемой проблемы. 4. Отметьте, как авторы предлагают решить проблему.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Klicheva_Ermachenkova1536
slipu817838
cmdkotelniki
Dushko
Vika-simonenko
kris5009646
maryariazantseva
sse1105
eeirikh
Andreevich440
bieku68
Gennadevna-Darya1216
aivanova
Владислава531
Vladimirovich351