kosstroy
?>

Это а)вот б)б) приведите примеры определения сторон горизонта по другим признакам​

География

Ответы

phmad7

это а) наверное или б) прости точно незнаю

eleniloy26
1.Район имеет приморское положение, он омывается Финским заливом Балтийского моря. Имеет морской порт г. Санкт-Петербург. 2.Через систему каналов имеет выход в Волгу и в Белое море. 3.Соседи района – Северный и Центральный районы. 4.Район имеет приграничное положение – он граничит с Финляндией, Эстонией, Латвией, (с Литвой и Польшей граничит Калининградская область), с Белоруссией. 5.По территории района проходят железные и автомобильные дороги. Они от г. Санкт-Петербурга расходятся веером во все соседние территории. ЭГП района менялось. Район рано был заселён, так как находился на торговом пути «из варяг в греки». Здесь находятся древние русские города: Новгород, Псков, Великие Луки, Старая Русса. В начале 17 века выход в Балтийское море был закрыт шведами и только после победы в войне со Швецией выход на Балтику был возвращён России. После распада СССР роль порта г. Санкт-Петербурга возросла, так как Россия потеряла незамерзающие порты Эстонии, Латвии и Литвы. 2. Определим специализацию СЗР по материалам атласа и § 46 учебника. Ресурсная база СЗР – территория небогата природными ресурсами: В Ленинградской области - сланцы, торф – топливо низкого качества, бокситы - алюминиевая руда; но здесь множество озёр – самые крупные Ладожское и Онежское; многоводные реки – это водные ресурсы. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Петербург) (в 1914-1924 Петроград, в 1924-1991 Ленинград), город в Российской Федерации, центр Ленинградской области; важнейший промышленный, научный и культурный центр России. Крупный транспортный узел (железнодорожный, шоссейных дорог). Международный аэропорт (Пулково). Морской (в Финском заливе Балтийского моря) и речной (в дельте реки Невы) порты; конечный пункт Волго-Балтийского водного пути. Население 4,6 млн. человек (2006). Входит в состав Северо-Западного федерального округа. Промышленная специализация: 1.машиностроение (судостроение, военное производство станков, артиллерийское оружие, танки, спутники, энергетическое машиностроение (турбины и генераторы), приборостроение, радиоэлектроника, оптика); 2.черная и цветная металлургия, (энергию получает на Ленинградской АЭС, Болховской ГЭС. Металл поставляет Череповецкий металлургический комбинат). 3.химическая, 4.легкая, пищевкусовая, 5.полиграфическая промышленность. Метрополитен (с 1955)
Andrei

   Социально – бытовая ориентировка органически входит в общую систему организации учебно – воспитательного процесса специальной (коррекционной) школы VIII вида. На уроке дается  обучающимся определенная система знаний и начинается формироваться социально – бытовые умения и навыки. Система работы во внеурочное время не копирует уроки СБО, и тем не менее, исходя из того, что все звенья работы должны, быть взаимосвязаны, следует в процессе повседневной практической жизни обучающихся повторять, закреплять и расширять знания, полученные в ходе учебного процесса, автоматизировать имеющие умения и организовать у воспитанников полезные привычки, эталоны поведения, оценочное отношение к различным жизненным ситуациям.  

 Задача воспитательной работы во внеурочное время  – дальнейшее закрепление и совершенствование полученных знаний и навыков. В ходе воспитательной работы, таким образом, расширяется и дополняется  трудовое, нравственное, эстетическое воздействие на ребенка.

     Главное условие  успеха –  участие  детей  в  ежедневной  разнообразной  практической  деятельности. Эффективность подготовки школьников к  жизни  через  систему  внеклассной  и урочной работы зависит от согласованности действий  учителя СБО и классного руководителя, воспитателя, их контакта, информированности  о  работе  друг  друга,  скоординированной работы.

     Программа по социально  –  бытовой  ориентировке служит  ориентиром при отборе материала, определении тематики, объёма  и последовательности в работе.  Нужно придерживаться  того  же,  что  и учитель СБО,  уровня   требований,   предъявляемых   к   выполнению   учащимися хозяйственно – бытовых и других заданий, к соблюдению их  правил  поведения, санитарно – гигиенических правил,  т.е.  повседневная  жизнь детей организуется с  учётом  ими  усвоенного,  постепенно  повышая  уровень  требований. Этому в определенной мере распорядок дня: зарядка, учеба, питание в школьной столовой, уборка класса, дежурство по школе.    Успеху также  заранее  спланированная  совместная  деятельность учителя СБО и классного руководителя, воспитателя  в  подготовке  и  проведении  различных  мероприятий; конкурсов, праздников.

       Я, как,  классный руководитель  вместе   с обучающимися   продумываем  сценарии   этих   праздников,  подбирает конкурсы, интересные  игры,  загадки,    и   т.д.,   т.е. используются  знания, полученные на уроках СБО.

   Основная цель социальной адаптации детям  приобрести  жизненный опыт, занимаясь различными вещами деятельности, выработав у воспитанников  достаточный уровень самостоятельности при социально приемлемых выходов из экстремальных и обыденных проблемных ситуаций.

   Основные направления работы во внеурочное время  по социальной - адаптации следующее:

    - «Безопасность жизни детей» -  разбираются и усваиваются правила  поведения  на дорогах и при ДТП, они учатся пользоваться электроприборами, получают понятия о легковоспламеняющихся материалах, как вести себя  вблизи открытых водоёмов, на льду зимой, при сигналах «Пожар».  Например, при изучении темы «Правила уличного движения» обучающиеся изготавливают из плотной бумаги аппликацию светофора, объясняют значения каждого цвета, рассматриваются  различные знаки уличного движения, участвуют в играх «Я пешеход», «Опасная дорога». В игре ученики более охотно выполняют то, что вне игры может им казаться неинтересным и трудным.  При проведении игр соблюдается определенный темп, при котором формируется  умение следить за ответами товарищей.

    - «Самый чистый кабинет » - даёт детям возможность  освоить  приёмы  ухода  за  жилищем, создания и сохранения порядка в доме, создание уюта, овладеть

      навыками пользования бытовой техникой.

Для  поддержания  интереса детей,  постоянно  действующий  конкурс  на  «Самый чистый кабинет».  Например, в классе устанавливается поочередное дежурство. Дежурные выполняют различные работы – полив цветов, подметание и мытье пола в классе, расстановка книг и тетрадей, вытирание пыли с мебели, сервируют стол в столовой  и т.д. На следующий день аналогичную работу выполняют другие дежурные. Таким образом, каждый ученик будет периодически выполнять хозяйственные обязанности. Важно подчеркнуть слаженность в работе, взаимовыручку  и поддержку. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Это а)вот б)б) приведите примеры определения сторон горизонта по другим признакам​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marinakovyakhova
zsa100
Irina Bakaev
Stepanovich_Makarov
galustyanvitaly4842
gk230650
valerii-borisovich550
moskvabelarus
ekaterinaorl1998
ksuhova
evgeniipetrosov
fednik3337923
druzjkinaas22
Ka-tja78
kseniyavaganova