Земля имеет в первом приближении форму шара (экваториальный диаметр — 12 754 км, а полярный — около 12 711 км[1]) и состоит из нескольких оболочек, выделенных по химическим или реологическим свойствам. В центре расположено внутреннее ядро с радиусом около 1250 км, которое в основном состоит из железа и никеля. Далее идёт внешнее ядро (состоящее в основном из железа) с толщиной около 2200 км. Над ним лежат 2900 км вязкой мантии, состоящей из силикатов и оксидов, а ещё выше — довольно тонкая твёрдая кора. Она тоже состоит из силикатов и оксидов, но обогащена элементами, которые не встречаются в мантийных породах. Представления о внутреннем строении Земли основываются на топографических, батиметрических и гравиметрических данных, наблюдениях горных пород в обнажениях, образцах, поднятых на поверхность с больших глубин в результате вулканической активности, анализе сейсмических волн, которые проходят сквозь Землю, и экспериментах с кристаллическими твёрдыми телами при давлениях и температурах, характерных для глубоких недр Земли.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Географиядагы экологиялык багыттын дамуына жолын ашкан галым ким?
Машин становится всё больше , а дорожное не увеличивается. Уже сейчас популярны машины малых размеров . Кстати, существует противоположная тенденция , а именно увеличение размеров автомобиля. Связано с увеличением безопасности и улучшением комфорта обитателей автомобиля.Может автомобиль измениться в будущем, но можно утверждать одно-руль и четыре колеса останутся
2 соченение, если 1 не подходит
Название: Автомобили будущего
Мир меняется на глазах с невообразимой скоростью. Совсем ещё недавно люди ездили на повозках, которые были запряжены лошадьми, а теперь шикарный внедорожник - это обычное дело. Даже представить себе страшно, что ждёт нас в будущем. Учёные предвещают переход на альтернативное топливо, типа мусора или на солнечную энергию. В связи с этим измениться и вид самих автомобилей.