Основные формы загрязнения включают: загрязнение атмосферы Земли, световое загрязнение, мусор, шумовое загрязнение, пластиковое загрязнение, загрязнение почв, радиоактивное загрязнение, тепловое загрязнение, визуальное загрязнение[en], загрязнение воды.Биологическое — загрязнителем являются организмы, привнесение и размножение которых несёт нежелательный характер как для человека, так и для экосистем в целом. Проникновение может идти естественным путём, а в некоторых случаях является следствием деятельности человека. В качестве составной части выделяют микробиологическое загрязнение[19].
Механическое — загрязнение химически и физически инертным мусором среды, которое, как правило, приводит к ухудшению её качеств и оказывает влияние на обитающих в ней организмов. В реальности механическое загрязнение идёт в совокупности с физико-химическим воздействием[20].
Физическое — загрязнитель приводит к изменению физических параметров среды, среди которых температурно-энергетический (тепловое загрязнение), волновой (световое, шумовое, электромагнитное загрязнения), радиационный (радиоактивное загрязнение) и некоторые другие[21].
Химическое — загрязнитель приводит к изменению естественных химических свойств среды, выражаемое в повышении их концентрации, либо к проникновению веществ, которые отсутствовали в среде раньше. Примером химического загрязнения является аэрозольное[22].
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
люди кто 8 класс скиньте нарисованную контурную карту по географии где тема Топливно-энергетический комплекс
«Животные степи» - Лев. Редкие и исчезающие виды растений и животных. Дро-фа. Экологические проблемы степи. Весна в степи. Тушкан-чик. Шмель. Дрофа. Животный мир степи. Цветёт ковыль. Африканская дрофа. Кобылка. Африканская дрофа самая тяжёлая летающая птица!Вес дрофы-до19кг. Лев и львица. Полёв-ка. В степной зоне почти не осталось степей!
«Зона степей» - Природные условия лесостепи и степи. Волк. Журавль - красавка. Хорек (степной). Таволга шестилепестная. В степи очень плодородные почвы — черноземы. Сурок. Они отличаются обилием солнечного тепла. Составь 1-2 цепи питания, которые сложились в степи. Лето в степях более продолжительное, чем в лесной полосе.
«Зона степей 4 класс» - Дополнительный материал. Хомяки, растения, степная гадюка. Рассказ ботаника. Рассказ с экологической точки зрения. Индивидуальная работа по карточкам. Серая куропатка, растение, степной орел, насекомые. Подведение итогов. Цепи питания, сложившиеся в степи. Закрепление изученного материала. «Зона степей» 4 класс.