Kuzminastia20038
?>

II. Составьте описание маршрута по ТОПОГриер un noпойдём пешком до села Кленово. У железнодорожной насыпи сделаем остановку.пройти? Какие объекты мы встретим на правом и левом берегу реки, проплываялодке? На каком берегу реки мы увидим большое село? Как оно называется? ваком направлении нам предстоит двигаться после того, как сойдём с лодки? Какдумаете, нам придётся двигаться по ровной местности, спускаться вниз или подниматься вверх? Что мы увидим к северо-западу от железнодорожной насыпи?Какие опасности могут ожидать нас на этом маршруте? Какие меры безопаснос-ти следует принять заранее? Что должно быть обязательно в рюкзаке у каждогоІІІ. Ізучите топографическую карту на рисунке 36. С масштабаделите расстояние по прямой: а) от точки В до точки А; б) от точки В до точки сОпределите абсолютную высоту точки В.Представьте, что трое ребят во время спортивной игры проходят эстафету. Отточки с до точки А движется Наташа; от точки А до точки в Андрей; послед-иій отрезок маршрута от точки В до точки С достался Егору.опре-ся к реке Зайке и отправляемся на лодке ВНЗ По ее течено до деревянного моста. Далееответьте письменно. Описание должно содержать ответы на следующие вопросыВ каком направлені нам предстоит плыть? Какое расстояние нам предстоит​

География

Ответы

fitzhu

шельф - выровненная область подводной окраины материка, примыкающая к суше и характеризующаяся общими с ней чертами рельефа и геологической структурой.

ложе - об­шир­ная часть дна Ми­ро­во­го океана, ог­ра­ни­чен­ная под­вод­ны­ми ок­раи­на­ми ма­те­ри­ков, ох­ва­ты­ва­ет его абис­саль­ную часть, ис­клю­чая сре­дин­но-океа­нич. хреб­ты.

желоб - протяженное углубление в чем-либо, либо при подобной формы.

средино-океанический хребет - горные сооружения, образующие на дне Мирового океана единую систему, опоясывающую весь земной шар.

Удачи! Извини, что поздно ответила(((

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

II. Составьте описание маршрута по ТОПОГриер un noпойдём пешком до села Кленово. У железнодорожной насыпи сделаем остановку.пройти? Какие объекты мы встретим на правом и левом берегу реки, проплываялодке? На каком берегу реки мы увидим большое село? Как оно называется? ваком направлении нам предстоит двигаться после того, как сойдём с лодки? Какдумаете, нам придётся двигаться по ровной местности, спускаться вниз или подниматься вверх? Что мы увидим к северо-западу от железнодорожной насыпи?Какие опасности могут ожидать нас на этом маршруте? Какие меры безопаснос-ти следует принять заранее? Что должно быть обязательно в рюкзаке у каждогоІІІ. Ізучите топографическую карту на рисунке 36. С масштабаделите расстояние по прямой: а) от точки В до точки А; б) от точки В до точки сОпределите абсолютную высоту точки В.Представьте, что трое ребят во время спортивной игры проходят эстафету. Отточки с до точки А движется Наташа; от точки А до точки в Андрей; послед-иій отрезок маршрута от точки В до точки С достался Егору.опре-ся к реке Зайке и отправляемся на лодке ВНЗ По ее течено до деревянного моста. Далееответьте письменно. Описание должно содержать ответы на следующие вопросыВ каком направлені нам предстоит плыть? Какое расстояние нам предстоит​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ИльяАндреевич-Мария
sarycheva659
Ермакова Ирина674
lenalevmax7937
galkar
axo4937
Мария
olgavbaranova
stark11
filantropagv4
tiv67
svo1961
retropluse832
papushinrv4985
mail66