Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Работа с текстом: 1.Определите название материала;2.Оцените негативные и неблагопрятные стороны засухи;3.Что делается для уменьшения вреда от засухи?Появление засухи происходит вследствие того, что в регионе постоянно осадков выпадает меньше, чем среднее значение. Хотя засуха может продолжаться в течение нескольких лет, даже короткая, интенсивная засуха может повлечь за собой значительный ущерб и вред экосистеме и местной экономике, в особенности на выпасных территориях. Засуха, совмещенная с низким экономическим развитием, является частым сценарием для засушливых земель. Это основная причина отсутствия продовольственной безопасности, однако, политический климат, национальные и региональные политики и практики в области сельского хозяйства, государственное управление водоразделами, а также вопросы здравоохранения и питания влияют на то, что засуха провоцирует кризис. В развивающихся странах большое количество населения, живущего на засушливых территориях, напрямую зависит от зачастую деградировавших природных ресурсов и обычно именно им не хватает альтернатив, и они испытывают ограниченную социальную безопасность для гарантирования продовольственной безопасности. Стратегии по снижению воздействия засухи включают в себя мониторинг засухи и сбор информации, устойчивое управление землепользованием, сохранение сельского хозяйства, а также сбор дождевой воды.
Классификация организует наши знания, приводит их в систему и отражает их современный уровень, устанавливает взаимосвязи между объектами, объединяет их в группы, позволяющие наилучшим образом описывать их и использовать в практических целях экономии мышления и памяти, позволяет прогнозировать неизвестные объекты и явления, облегчает обмен информацией, является универсальным международным научным языком. От того,
как решается классификационная проблема, во многом зависит прогресс науки в
целом.
Каждая наука имеет классификацию объекта своего изучения, причем
классификация отражает уровень развития науки. Наука все время развивается и
соответственно совершенствуется и классификация. Само содержание понятия
«почва» и принципы, методы классификации почв эволюционировали и расширялись в соответствии с развитием почвоведения. В додокучаевский период изучали не почву (в современном представлении), а лишь отдельные ее свойства и
стороны, поэтому и классифицировали почву по ее свойствам – химическому составу, гранулометрическому составу и др.
В.В. Докучаев показал, что почва – это особое природное тело, которое
образуется в результате взаимодействия факторов почвообразования, и установил характерные черты строения почвенного профиля – это дало ему возможность разработать классификацию почв на совершенно иной основе.
В дальнейшем генетическая классификации почв развивалась и совершенствовалась многими учеными почвоведами, главная роль принадлежит русским
ученым. Почвоведение в мире называют российской наукой, так как именно наши ученые разработали основы классического почвоведения. Именно советские
почвоведы заставили обратить мировое сообщество на необходимость защищать
почвы и указали на их первостепенную роль в развитии экосистем и было предложено создание UNEP, экологической комиссии при UNESCO и других международных организаций.
Несмотря на то, что СССР официально не входила в ФАО (Россия вступила в ФАО в 2008 году), советские почвоведы участвовали в составлении мировой
классификации почв и картировании почвенных запасов мира. В дань уважения
и в качестве признания выдающейся роли российских и советских почвоведов, в
мировую классификацию были приняты названия почв или латинские или русские. Классификация и почвенная карта мира была составлена на 4-х языках
ФАО (английский, испанский, французский и арабский) и на русском языке, как
языке наиболее выдающихся почвоведов планеты.
Классификация – это язык науки, необходимое условие обмена информацией. На основе классификации производятся все работы по учету почвенных
ресурсов и их картографированию. Эти данные представляют собой основу государственной и глобальной почвенной политики.
Объяснение: