Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проверочная работа по теме: «Земля – планета Солнечной системы» Вариант 21. Солнечную систему образуют 1) только планеты; 3) только Солнце; 2) планеты и их спутники; 4) планеты, их спутники и другие космические тела.2. Следствием орбитального вращения Земли является 1) изменение продолжительности длины светового дня; 2) возникновение приливов и отливов; 3) смена времен года; 4) изменение температуры на поверхности Земли.3. Период вращения Земли вокруг своей оси: 1) 365 суток; 2) 24 часа; 3) 128 суток; 4) 72 часа.4. Когда на Северном тропике наблюдается самый длинный день?1) в день летнего солнцестояния; 2) в день осеннего равноденствия; 3) в день зимнего солнцестояния; 4) в день весеннего равноденствия.5. Воображаемая линия, которая проходит на равном расстоянии от обоих полюсов и разделяет земной шар на Северное и Южное полушария называется: 1) Тропики; 2) Экватор; 3) меридиан 4) полярный круг6. Самое высокое положение Солнца над горизонтом называется: 1) зенитом; 2) экватором; 3) тропиком7. Установите соответствие между положением Солнца и календарной датойДата А) 22 декабря Б) 23 сентябряВ) 22 июня Г) 21 марта Характеристика1) Солнце в зените над Северным тропиком2) Солнце в зените над Южным тропиком3) Солнце в зените над экватором8. В тетради схематически изобразите земной шар. Подпишите экватор, тропики, полярные круги9. Дайте определения понятий:1) Экватор-это…2) Тропики-это…10. ответьте письменно на вопрос.Почему Солнце в течение года по-разному освещает Землю?11. О каком поясе освещенности говорится в описании?Данный пояс освещенности в течение всего года получает наименьшее количество солнечного света и тепла. На параллелях, ограничивающих пояс, наблюдаются полярные дни и ночи.
Солнечную систему образуют планеты и их спутники