ответ:
постоянное течение гольфстрима:
объяснение:
охлажденный поток гольфстрима возвращается в южные широты, замыкая конвейер течения. динамика конвейера заметно изменяется в течение года. предполагается, что климатические катастрофы, выявленные путем анализа льдов гренландии, связаны с нарушением работы этого конвейера. на работу этого конвейера сильное влияние оказывает соленость океанской воды, которая заметно меняется из-за таяния льдов гренландии и увеличения потока пресной воды, выносимой сибирскими реками. таким образом, всемирное потепление грозит европе катастрофическим похолоданием.
успев набрать в мексиканском заливе много тепла, флоридское течение соединяется возле багамских островов с антильским течением и превращается в гольфстрим, который течёт узкой полосой вдоль побережья северной америки. на уровне северной каролины гольфстрим покидает прибрежную зону и поворачивает в открытый океан. примерно 1500 км далее, он сталкивается с холодным лабрадорским течением, отклоняющим его ещё больше на восток в сторону европы. двигателем на восток выступает также сила кориолиса. по пути в европу гольфстрим теряет много энергии из-за испарения, охлаждения и многочисленных боковых ответвлений, сокращающих главный поток, однако он доставляет всё ещё достаточно тепла в европу, чтобы создать в ней необычный для её широт мягкий климат. продолжением гольфстрима к северо-востоку от большой ньюфаундлендской банки служит северо-атлантическое течение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Батыс еуропадан шойын өндіруден көшбасшы елдер, шетелдік азиядан, америкадан, африкадан. болат өндіруден батыс еуропада көшбасшы елдер, шетелдік азия, африка
ответ:
1) наиболее распространенная причина цунами — подводные землетрясения. иногда такой причиной могут быть подводные оползни.
2) цунами вызывает затопление значительных прибрежных территорий, разрушение зданий и сооружений, повреждение судов, пришвартованых у берега. и как следствие всего этого гибель множества людей.
3) в идеале, конечно, чтобы не было людских жертв, строительство зданий и сооружений лучше всего вести вне возможной зоны воздействия цунами. если это не возможно, то надо строить здания так, чтобы они воспринимали удары своей короткой стороной, или располагать их на прочных колоннах. в этом случае волна свободно пройдет под зданием, не нанося ему ущерба. при угрозе цунами суда, пришвартованные у берега, необходимо вывести в открытое море. человек в случае уерозы цунами должен постараться максимально быстро уйти от берега. желательно подняться на возвышенность.