Каковы виды минеральных ресурсов по агрегатному состоянию и промышленному использованию? В чём преимущества и недостатки, открытого и подземного добычи полезных ископаемых?
Для решения данной задачи со знаниями географии и использования карты, необходимо следовать нескольким шагам.
Шаг 1: Понимание координат
Первым шагом я объясню школьнику, что широта и долгота используются для определения местоположения на земной поверхности. Широта измеряется в градусах от экватора к полюсам, а долгота - в градусах от Гринвичского меридиана к западу или востоку.
Шаг 2: Поиск местоположений на карте
Следующим шагом я покажу школьнику карту, на которой указаны координаты тайги (58° с. ш., 90° в. д.) и города (56° с. ш., 93° в. д.). Я попрошу его найти соответствующие места на карте и отметить их точками.
Шаг 3: Установление направления
Затем я объясню школьнику, что стрелка будет указывать направление самолетов от города к месту пожара. Я попрошу его нарисовать стрелку, начиная от города и указывая на место пожара.
Шаг 4: Ответ на вопрос
В результате на карте будет отмечено местоположение пожара точкой, город - кружочком, а стрелка будет указывать направление, в котором движутся самолеты от города к месту пожара.
Важно также пояснить школьнику, что данный способ отображения местоположения и направления является упрощенным и используется на картах, чтобы показать информацию визуально.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каковы виды минеральных ресурсов по агрегатному состоянию и промышленному использованию? В чём преимущества и недостатки, открытого и подземного добычи полезных ископаемых?
Шаг 1: Понимание координат
Первым шагом я объясню школьнику, что широта и долгота используются для определения местоположения на земной поверхности. Широта измеряется в градусах от экватора к полюсам, а долгота - в градусах от Гринвичского меридиана к западу или востоку.
Шаг 2: Поиск местоположений на карте
Следующим шагом я покажу школьнику карту, на которой указаны координаты тайги (58° с. ш., 90° в. д.) и города (56° с. ш., 93° в. д.). Я попрошу его найти соответствующие места на карте и отметить их точками.
Шаг 3: Установление направления
Затем я объясню школьнику, что стрелка будет указывать направление самолетов от города к месту пожара. Я попрошу его нарисовать стрелку, начиная от города и указывая на место пожара.
Шаг 4: Ответ на вопрос
В результате на карте будет отмечено местоположение пожара точкой, город - кружочком, а стрелка будет указывать направление, в котором движутся самолеты от города к месту пожара.
Важно также пояснить школьнику, что данный способ отображения местоположения и направления является упрощенным и используется на картах, чтобы показать информацию визуально.