Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задания:1 1. Установите соответствие: Группы факторов Климатообразующие факторы 1 Космические А. подстилающая поверхность 2 Планетарные В. географическое положение 3 Географические С. циркуляция воздушных масс 4 Антропогенные D. солнечная радиация E.деятельность человека F. рельеф 1 Космические 2 Планетарные 3 Географические 4 Антропогенные (4) 2. Рассмотрев и сопоставив рис. 44, сравните Циклон и антициклон. Они характеризуются противоположными свойствами. Укажите не менее 2 отличий и не менее 2 сходств. Данные занесите в диаграмму Венна. Циклон Сходство Антициклон (2) 3. Вставьте в текст пропущенные слова: «Распределение температуры воздуха на картах изображают с Зимой температура воздуха в Казахстане понижается с на . Полюсом холода в Казахстане называют впадину на Алтае, где зарегистрирован абсолютный минимум температуры воздуха - градусов.» (1) 4. Рассмотрите график Многолетний ход осадков для г. Нур-Султан и Петропавловска. (а) Определите, в каком городе осадков выпадало больше и почему? (в) В каком году и сколько выпало наибольшее количество осадков в: Петропавловске Нур-Султане (3) Задания 5 5. Распределите воды суши: Балхаш, Сырдария, Ертис, Корженевский. Реки Озера Ледники (3) 6. Опишите показатели внутренних вод Казахстана (атлас, физическая карта Казахстана. 8- класс a. Определите преобладающий вид питания рек, приведите пример. Объясните причины. Виды питания Снеговое Грунтовое Реки: Причины: (4) b. Определите, какие реки относятся к приведенным ниже характеристикам, используя карту внутренних вод Казахстана (атлас 8-класс). Объясните причины различий средней годовой водообеспеченности стоком рек. Средняя годовая водообеспеченность стоком (в тыс. на 1 кв. км) Реки 0-5 25-50 50-75 (3) Объясните причину различий показателей средней годовой водообеспеченности стока рек.
Нууу В IV в. до н. э. — V в. н. э. античные учёные-энциклопедисты пытались создать теорию о происхождении и строении окружающего мира, изобразить известные им страны в виде чертежей. Результатами этих изысканий явилось умопорозительное представление о Земле как о шаре (Аристотель), создание карт и планов, определение географических координат, введение в обиход параллелей и меридианов, картографических проекций. Кратет Малльский, философ-стоик, изучал строение земного шара и создал модель глобуса, предполагал, как должны соотноситься погодные условия северного и южного полушария. Ага