Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ ТЕМЫ «ГИДРОСФЕРА» 1. Дайте описание гидросферы, пользуясь планом (с. 75, задание 12. Нарисуйте по памяти схему мирового круговорота воды.Проверьте по рисунку 55 правильно ли вы ее выполнили.3. Сравните географическое положение Берингова и Сре-диземного морей.4*. Сколько всего солей можно получить из 1 т воды, взятой в Океане, и сколько из 1 тречной воды, если ее соле-ность 0, 2/оо?
Для многих растений и животных вода является средой обитания, источником пищи и кислорода.
-Растения получают их почвы минеральные вещества в виде водного раствора.
-Испаряясь с поверхности кожи человека, животных, с поверхности листьев – вода защищает организм от перегрева.
-Вредные и ненужные вещества выводятся из организма в виде водного раствора.
-Без воды не набухают и не прорастают семена, не наливаются и не спеют плоды.
-Человеку для нормальной жизнедеятельности организма требуется в среднем около 2 литров воды в день.
-Человек использует воду в быту, для сельского хозяйства.
-Реки, моря, океаны определяют состояние погоды, климат на всей Земле.
-Вода доставляет человеку эстетическое наслаждение, т. к. является местом отдыха человека.
Минеральные богатства Мирового океана
По мнению многих ученых-океанологов, Мировой океан представляет собой огромную кладовую различных природных ресурсов, которые вполне сравнимы с ресурсами земной суши.
2) 11 034 метров ("Марианская впадина" или "Марианский желоб")
3) Вопрос вроде бы повторяется, нет?