Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Контрольная работа по теме «Атмосфера» Задание№1Что такое атмосфера? ( Атмосфера – это ……)Назовите слои атмосферы.Что такое амплитуда колебаний температуры?В чем измеряется температура воздуха? Что такое атмосферное давление? Как атмосферное давление изменяется с высотой? От чего зависит сила ветра?Что такое бриз? Муссоны?Что такое относительная влажность воздуха? Что такое осадки? Какие облака наблюдаются на небе в ясную теплую погоду?Какие облака видны на небе в пасмурную погоду? Из каких газов состоит атмосфера? (укажите%)Что такое ветер?Какое атмосферное давление считается нормальным?Что такое погода? Перечислите элементы погоды.Что такое климат?Задание 2.2.Самолет летит на высоте 7000м. Какова температура воздуха за бортом, если у поверхности Земли + 24 градуса. Задание № 2. 1.Вычислить среднюю температуру воздуха по следующим данным: 1 час ночи: +9° С 4 часа утра + 8° С7 часов утра +7° С 10 часов утра: +11° С 13 часов дня : +19° С 16 часов дня: 18° С 19 часов вечера + 12° С 22 часа вечера +10° С Задание № 3Определите и укажите стрелкой, откуда и куда будет дуть ветер и где сильнее в следующих случаях:А) 757 мм 764 ммБ) 762 мм 760 ммВ) 771 мм 763 ммГ) 520 мм 766 мм Задание № 4«Решите задачу» Альпинисты поднялись на высоту 4096 метров. Барометр показал давление воздуха на данной высоте, равное 350 мм. ртутного столба. Какое атмосферное давление было у подножия горы? Решение задачи и ответ запишите.
- в ценностно-эстетической сфере — эмоционально-ценностное
отношение к семье, Родине, при роде, людям; толерантное принятие
разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных
традиций; художественный вкус и к эстетической оценке
произведений искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков,
явлений окружающей жизни;
- в познавательной (когнитивной) сфере к познанию
родного края; умение применять полученные знания в собственной
деятельности;
- в трудовой сфере — навыки использования различных предметов
быта в повседневной жизни; стремление использовать свои умения для
обустройства родной станицы.
- в познавательной сфере — понимание значения своей малой Родины
в жизни человека и общества, представлений о культуре и быте своего
региона;
- в ценностно-эстетической сфере — осознание общечеловеческих
ценностей, отражение их в собственной деятельности; умение
эмоционально оценивать шедевры искусства (в пределах изученного);
проявление устойчивого интереса к традициям своего народа и других
народов;
- в коммуникативной сфере высказывать суждения о
родном крае, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, умение
обсуждать коллективные результаты деятельности, находить на карте
наиболее известные природные объекты, памятники истории и культуры
своей местности ;
- в трудовой сфере — умение использовать различные материалы и
средства для передачи замысла в собственной деятельности; создание новых
проектов путём трансформации известных (с использованием средств
изобразительного искусства и компьютерной графики), работать с
различными источниками знаний о природе, населении, истории своей
местности к самостоятельному приобретению новых знаний,
умений и навыков;
– умение управлять своей познавательной деятельностью,
организовывать её, определять её цели и задачи, выбирать средства
реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые
результаты: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную
проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта.
Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат,
выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения
цели. Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы
(выполнения проекта). Работая по плану, сверять свои действия с целью и,
при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. В диалоге с
учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки;
– умения ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и
смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения.