rynaodal
?>

СОР по Естествознанию 6 класс 3 четверть ЕстествознаниеСОР 3 четверть6 КлассСОР 3 четвертьЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬСуммативное оценивание за раздел 6.3А «Процессы в живой и неживой природе» Тема: Процессы в живой природе.Цель обучения6.4.2.1определять основные компоненты клетки6.4.2.3различать типы питания организмов6.4.2.4составлять сбалансированный рацион питания6.4.2.7исследовать различие в содержании вдыхаемого и выдыхаемого воздухаКритерий оцениванияОбучающийся:определять основные компоненты клетки, сравнивает строение растительной и животной клеткиразличать типы питания организмовсоставляет сбалансированный рацион питанияисследует различие в содержании вдыхаемого и выдыхаемого воздухаУМНЗнание и понимание. Применение. Навыки высокого порядкаВремя выполнения25 минут1/1Задание1.а) Изучите по рисунку строение животной и растительной клетки. Определите, под какими цифрами обозначены: ядро, вакуоли, хлоропласт. b) Сравните животную и растительную клетку. Найдите сходства и различия.Различия (животная)СходстваРазличия (растительная)1112223Задание 2. Установите соответствие между понятием и определением, приведите примерыПонятиеОпределениеПримеры (2-3примера)1гетеротрофыаорганизмы, питающиеся за счет других организмов2паразитыbпитательное вещество, обеспечивающее восстановление и замену отживших клеток организма3хищникисживотные, охотящиеся на себе подобных4 белкиdорганизмы, использующие в качестве источника энергии готовые органические веществаЗадание 3.а) Вычеркните названия тех продуктов, которые есть вредно: чипсы, творог, картофель фри, газированная вода, фрукты, бургеры, рыба, медb) Как вы считаете для детей 11-13лет в суточной потребности пищи должны преобладать белки, углеводы или жиры? Обоснуйте свой ответ.с) Подумайте и ответьте. Почему необходимо правильно питаться?Задание 4.Определите разницу между процессом дыхания растений и процессом фотосинтеза.При дыхании растения поглощают …, выделяют…При фотосинтезе растения поглощают …, выделяют …Дыхание растений – процесс, … фотосинтезуКритерий оценивания№заданиеДескриптор СОР-3, 3-четверть, 1 – вариант, 6 кл ОбучающийсяОпределять основные компоненты клетки1аопределяет, под какой цифрой обозначено ядро1определяет, под какой цифрой обозначена вакуоли1определяет, под какой цифрой обозначен хлоропласт1Сравнивает строение растительной и животной клеткиbопределяет первое сходство1определяет второе сходство1определяет третье сходство1определяет первое различие1определяет второе различие1Различает типы питания организмов2устанавливает первое соответствие, приводит примеры1устанавливает второе соответствие, приводит примеры1устанавливает третье соответствие, приводит примеры1устанавливает четвертое соответствие, приводит примеры1Составляет сбалансированный рацион питания3aопределяет названия тех продуктов, которые есть вредно1bопределяет питательное вещество, которое должно преобладать в суточной потребности пищи1собъясняет необходимость правильного питания1Исследует различие в содержании вдыхаемого и выдыхаемого воздуха4объясняет процесс дыхания растений1объясняет процесс фотосинтеза1делает вывод о дыхании растений1Итого ​

География

Ответы

akremlev2015
1. литосфера - (от греческого λίθος — камень и σφαίρα — шар, сфера) — твёрдая (каменная ) оболочка земли. 2. состоит из земной коры и верхней части мантии. в строении литосферы выделяют подвижные области (складчатые пояса) и относительно стабильные платформы. 3. 1- вода; 2 - осадочный слой; 3 - гранитный слой; 4 - базальтовый слой; 5 - мантия земли; 6 - участки мантии, сложенные повышенной мощности; 7 - участки мантии, сложенные пониженной мощности; 8 - глубинные разломы; 9 - вулканический конус. 4. характерные явления литосферы это землетрясение и извержение вулканов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

СОР по Естествознанию 6 класс 3 четверть ЕстествознаниеСОР 3 четверть6 КлассСОР 3 четвертьЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬСуммативное оценивание за раздел 6.3А «Процессы в живой и неживой природе» Тема: Процессы в живой природе.Цель обучения6.4.2.1определять основные компоненты клетки6.4.2.3различать типы питания организмов6.4.2.4составлять сбалансированный рацион питания6.4.2.7исследовать различие в содержании вдыхаемого и выдыхаемого воздухаКритерий оцениванияОбучающийся:определять основные компоненты клетки, сравнивает строение растительной и животной клеткиразличать типы питания организмовсоставляет сбалансированный рацион питанияисследует различие в содержании вдыхаемого и выдыхаемого воздухаУМНЗнание и понимание. Применение. Навыки высокого порядкаВремя выполнения25 минут1/1Задание1.а) Изучите по рисунку строение животной и растительной клетки. Определите, под какими цифрами обозначены: ядро, вакуоли, хлоропласт. b) Сравните животную и растительную клетку. Найдите сходства и различия.Различия (животная)СходстваРазличия (растительная)1112223Задание 2. Установите соответствие между понятием и определением, приведите примерыПонятиеОпределениеПримеры (2-3примера)1гетеротрофыаорганизмы, питающиеся за счет других организмов2паразитыbпитательное вещество, обеспечивающее восстановление и замену отживших клеток организма3хищникисживотные, охотящиеся на себе подобных4 белкиdорганизмы, использующие в качестве источника энергии готовые органические веществаЗадание 3.а) Вычеркните названия тех продуктов, которые есть вредно: чипсы, творог, картофель фри, газированная вода, фрукты, бургеры, рыба, медb) Как вы считаете для детей 11-13лет в суточной потребности пищи должны преобладать белки, углеводы или жиры? Обоснуйте свой ответ.с) Подумайте и ответьте. Почему необходимо правильно питаться?Задание 4.Определите разницу между процессом дыхания растений и процессом фотосинтеза.При дыхании растения поглощают …, выделяют…При фотосинтезе растения поглощают …, выделяют …Дыхание растений – процесс, … фотосинтезуКритерий оценивания№заданиеДескриптор СОР-3, 3-четверть, 1 – вариант, 6 кл ОбучающийсяОпределять основные компоненты клетки1аопределяет, под какой цифрой обозначено ядро1определяет, под какой цифрой обозначена вакуоли1определяет, под какой цифрой обозначен хлоропласт1Сравнивает строение растительной и животной клеткиbопределяет первое сходство1определяет второе сходство1определяет третье сходство1определяет первое различие1определяет второе различие1Различает типы питания организмов2устанавливает первое соответствие, приводит примеры1устанавливает второе соответствие, приводит примеры1устанавливает третье соответствие, приводит примеры1устанавливает четвертое соответствие, приводит примеры1Составляет сбалансированный рацион питания3aопределяет названия тех продуктов, которые есть вредно1bопределяет питательное вещество, которое должно преобладать в суточной потребности пищи1собъясняет необходимость правильного питания1Исследует различие в содержании вдыхаемого и выдыхаемого воздуха4объясняет процесс дыхания растений1объясняет процесс фотосинтеза1делает вывод о дыхании растений1Итого ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*