Shevchenko
?>

На сколько вырстают растения в тундре и степи?

География

Ответы

bessalaias

растения в тундре выростают небольшие потому что там ветры и неплодородная почва! даже деревья там 37 см бывают 

roman-fetisov2005

ответ: цель урока: формирование представления о странах мира и их группировке по различным признакам, закрепить знания о политической карте мира, основных изменениях её облика во времени и пространстве;

- закрепить умение классифицировать страны мира по различным признакам.

урока:

образовательные:

- осуществление контроля знаний, полученных на предыдущем уроке;

- знакомство с разнообразием стран современного мира

- расширение кругозора, пополнение интеллектуального багажа.

развивающие:

- умение учащихся самостоятельно формулировать цели и урока;

- навыки работы с источниками знаний;

- навыки работы учащихся самостоятельно и в группе;

- умение объективно оценивать свою работу и работу группы.

воспитательные:

- ответственность за результаты своей деятельности;

- умение добывать знания, работая в группе.

используемые педагогические технологии,   методы и приемы:

- метод эвристических вопросов

- частично поисковый

- проблемный

- объяснительно-иллюстративный

знания, умения, навыки и качества,   которые   актуализируют, приобретут, и закрепят ученики в ходе урока:  

- умение ориентироваться в многообразии стран современного мира с их классификации по различным признакам; развитие навыков работы с источниками знаний.

планируемые результаты:

личностные: формирование целостного мировоззрения, социального, культурного, языкового многообразию современного мира;

          понимание значимости знаний о странах мира для практической жизни       людей; осознание необходимости понимать и   читать карту.

метапредметные: умение давать определения понятиям, выполнять учебные действия в соответствие с ; самостоятельно уметь работать с картой; умение организовать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; уметь работать самостоятельно и в группах.

предметные:

усвоение основных терминов и понятий: страна, республика, суверенная страна, колония; умение работать с картой (развитие навыков картографической грамотности); использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

организация образовательного пространства:

учебно-методическое обеспечение:

политическая карта мира, учебник 7 класс, первая часть изд. « слово» атлас для 7 класса.

фотографии с достопримечательностей разных стран мира, презентация, справочные   материалы, инструктивные карточки с практическими ,

техническое обеспечение:   компьютер, проектор, доска с магнитами.

формы организации учебной деятельности:

фронтальная, групповая

тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний

мотивация:

цель для обучающихся: настраиваются на предстоящую работу

цель для учителя: создание ситуации внутренней и внешней готовности к уроку

ход и содержание урока.  

деятельность учителя и учеников.

.

организационный момент:

, уважаемые коллеги!

, !

сегодня, у нас открытый урок и проведу его я,   вместе с обучающимися   7а класса.

отметить отсутствующих,   все готовы к уроку, тогда начнём.

  третий год, вы изучаете, интересную   науку . на каждом уроке мы узнаём всё больше и больше о прекрасной планете земля.         курс материков и океанов   считается одним из самых интересных. раздел, который мы заканчиваем изучать называется «планета, на которой мы живём». и совсем скоро мы перейдём к изучению нового раздела «материки». сегодня на уроке мы рассмотрим последнюю тему этого раздела,   но прежде     мы вспомним основные понятия, изученные на прошлом уроке по теме « население земли».  

  ведь в конечном счёте существует одна раса - человечество!

roman-fetisov2005

ответ:

центральная база

1. находящееся здесь месторождение железных руд курская магнитная аномалия (кма) занимает первое место в россии по запасам железной руды. крупнейшие месторождения - яковлевское, михайловское.  

2. на основе данного сырья здесь действуют предприятия по производству чугуна и стали: новолипецкий комбинат полного цикла, липецкий металлургический завод, ао "металлургический завод "электросталь", оскольский металлургический комбинат.  

3. проблемы - экологические, низкое качество металла, банкротство предприятий в связи с низким спросом продукции.

сибирская база

1. наличие руд чёрных и цветных металлов, огромные площади   месторождений каменного угля, высокий гидроэнергетический потенциал рек, наличие лесоизбыточных территорий.

2. на основе богатого природно-ресурсного потенциала здесь развиваются следующие отрасли промышленности:

а) чёрная металлургия – новокузнецкий металлургический комбинат

б) цветная металлургия – братский, красноярский, саяногорский алюминиевые заводы.

в) энергетика – саяно-шушенская гэс, братская гэс, красноярская гэс

г) лесная промышленность развита в усть-илимске, иркутске, лесосибирске

д) топливная промышленность – производство нефти и природного газа западной сибири, каменного угля в кузбассе и бурого угля в канско-ачинском бассейне.

3.   проблемы – сложность добычи природных ресурсов в связи с суровым климатом, многолетней мерзлотой, наличием огромных площадей болот, горным рельефом. удалённость от центра россии. низкая плотность дорог.

волго-уральская база

1. наличие нефтегазоносных месторождений, месторождений калийных и поваренных солей.

2. на основе природно-ресурсного потенциала базы развитие получили следующие отрасли:

а) добыча нефти на ишимбайских месторождениях в башкирии.

б) нефтеперерабатывающая – нпз (нефтеперерабатывающие заводы) в перми, нижнекамске, уфе, саратове и др.

в) – производство калийных солей в соликамске и березниках; производство пищевой соды в стерлитамаке, производство поваренной соли в астрахани и оренбурге.

г) газовый комплекс создан на базе оренбургского нефтегазоконденсатного месторождения.

3. проблемы – экологические, снижение добычи нефти.

база европейского севера

1. наличие каменного угля, нефти, природного газа, железной руды и руд цветных металлов, лесных ресурсов

2. на основе данной природно-ресурсной базе работают предприятия следующих отраслей:

а) добыча каменного угля – печорский угольный бассейн (воркута, инта)

б) добыча нефти – ухта

в) чёрная металлургия на базе череповецкого металлургического комбината

г) цветная металлургия кольского полуострова в никеле, кандалакше, надвоицах

д) лесной комплекс развит в республике коми (сыктывкар), архангельской области (котлас, архангельск)

3. проблемы – добыча природных ресурсов в суровых условия крайнего севера, истощение месторождений, экологические проблемы водных ресурсов, высокая себестоимость продукции.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На сколько вырстают растения в тундре и степи?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

musaevartur
modno-trikotazh
krikriska84
nngudkova1970
Batrakova-Anna
Artur-62838
gk230650
ПетросовичЗаславский
Анна1169
Pgr100
kisa-luba
plv-57
vnolenev
ev89036973460
manager-3