Циркуляция атмосферы — совокупность воздушных течений над земной поверхностью. Воздушные течения по своим масштабам изменяются от десятков и сотен метров (такие движения создают локальные ветра) до сотен и тысяч километров, приводя к формированию в тропосфере циклонов, антициклонов, муссонов и пассатов. В стратосфере происходят преимущественно зональные переносы (что обуславливает существование широтной зональности)[1].
Общая циркуляция атмосферы — система замкнутых течений воздушных масс, проявляющихся в масштабах континентов и океанов или всего земного шара. Местные циркуляции атмосферы определяются физико-географическими условиями конкретной местности. К ним относятся бризы, горно-долинные ветры и другие[2].
Движение воздуха происходит из областей высокого давления, создаваемого более плотным холодным воздухом, в более тёплые области с низким атмосферным давлением[источник не указан 892 дня]. Температура различается в связи с тем, что на разных широтах поверхность Земли по-разному прогревается Солнцем и земная поверхность имеет различные физические свойства, особенно из-за её разделения на сушу и море. Кроме того, на движение воздуха влияет вращение Земли вокруг своей оси и неоднородность её поверхности, что вызывает трение воздуха о почву и его увлечение[3]. Первоначальным источником энергии всех циркуляционных процессов в атмосфере Земли является лучистая энергия Солнца. Энергия циркуляции атмосферы постоянно расходуется на трение, но непрерывно пополняется за
Объяснение:
«По моим наблюдениям, в последние годы меняется стереотип о том, что троечники в жизни порой успешнее отличников. Отличники новой формации тоже при к жизни в обществе и тоже успешны. Сейчас система образования построена таким образом, чтобы ребенок не просто был напичкан знаниями, а обладал компетенциями и мог эти знания применить. Поэтому современные отличники, конечно, не похожи на тех, что были 10 или 20 лет назад. Я сама была отличницей в школе, я смотрю на своих учеников и понимаю, что они другие.Их главное отличие в том, что они уже знают, чего хотят от жизни и зачем получают знания. Мы же учились ради учебы.
Что касается вопроса, изменилось ли поведение детей, то те учителя, которые говорят, что у них нет проблем с дисциплиной, лукавят. Проблемы возникают у всех. Я работаю в старших классах, с самым сложным возрастом, когда начинается взросление и проявляется характер. Проблемы, конечно же, есть. Моя задача мягко их решить. В первый год своей работы я не умела сглаживать острые углы, я сама нервничала и делала так, что нервничали дети. А сейчас я уже очень спокойно ко всему отношусь, понимая, что все это закономерно.
Нас еще в институте учили, что главное – это удивить ребенка. Когда ребенок начинает вести себя плохо, он ждет от взрослого какой-то реакции. А если ты делаешь то, чего он не ожидает, то он теряется и не знает, что ему делать дальше. В момент растерянности можно повернуть его в нужную сторону.
С детьми старшего возраста надо находить общие точки соприкосновения. Мне это не сложно делать, поскольку я еще не так далеко от них ушла. И даже с двоечниками можно найти общие темы – болеем за одну команду, прочитали одну книгу и т.д. Тогда они начинают видеть в учителе еще и интересную личность, их отношение сильно меняется. Они могут не выполнять домашние задания, но будут делать все, чтобы учителю было комфортно на уроке».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Доклад на тему охрана озер морей, водоемов нашего края
охрана природы, родного края важна! ведь если не будет этого как мы будем жить? ! я считаю что важно охранять, оберегать, ухаживать за природой-матушкой. было бы хорошо, если бы все люди у которых хоть немного есть советь убирали за собой мусор на природу после пикников, не загрязняли окружающую среду. ведь сами потом же будут купаться , играть, есть в этих загрязненных месностях, с возмущение какие свини набросали? ! да ведь сами такиеже. потому что не думаете о здоворье природы. рыбы гибнут от загрязнения водоемов, озер, морей. людям нужно думать о своем будущем , что будет через 20 лет если все таки останеться?
нужно както закликать людей заботиться о природе