agusarevich283
?>

1. какой зональный тип почв формируется под хвойными лесами в условиях избыточного увлажнения и умеренно-теплого лета 1) тундрово-глеевые 2) подзолистые 3) серые лесные 4) черноземные 2. укажите крайнюю северную материковую точку россии 1) мыс челюскин 2) мыс диксон 3) мыс флигели 4) мыс лопатка 3. какое утверждение о положении россии является верным? 1) на юго-западе россия граничит с арменией 3) площадь территории страны превышает 20 млн км2 2) крайняя северная точка страны находится на п-ве таймыр 4) россия омывается морями двух океанов 4. к внешним процессам горообразования относятся: 1) выветривание 2) движение земной коры 3) вулканическая деятельность 4) оледенение 5. крайняя южная материковая точка россии: 1) м. дежнева 2) о. ратманова 3) м. нордкин 4) г. базардюзю 6. с какой страной россия не имеет сухопутных границ: 1) украина 2) латвия 3) швеция 4) польша 7. укажите полезное ископаемое западной сибири, запасы которого составляют около 90% общероссийских: 1) поваренная соль 2) каменный уголь 3) известняк 4) газ 8. на древних участках земной коры – платформах, как правило, располагаются: 1) горы 2) равнины 3) возвышенности 4) вулканы 9. муссонный тип климата характерен для: 1) восточно–европейской равнины 2) о. сахалин 3) западно-сибирской равнины 4) чукотского п-ва 10. на климат россии наибольшее влияние оказывает океан: 1) тихий 2) атлантический 3) северный ледовитый 4) индийский 11. самая длинная и полноводная река россии: 1) обь 2) лена 3) волга 4) енисей 8. подзолистые почвы образуются в 1) тайге 2) степях 3) полупустынях 4) тундре 10. неблагоприятное воздействие на природу оказывает: 1) проведение снегозадержания на полях 3) террасирование склонов 2) создание лесополос в степной зоне 4) размещение водоемких производств на берегах рек 11. установите соответствие: горы возраст складчатости 1) кавказ а. байкальская 2) сихотэ-алинь б. герцинская 3) становое нагорье в. мезозойская 4) уральские горы г. кайнозойская 12. выберете из списка трех представителей животного мира природной зоны тайги 1. волк 2. сайгак 3. песец 4. лемминги 5. тетерев 6. белая сова 7. кабан 8. бурый медведь 13. выявите, какое время показывают часы в хабаровске (ix часовой пояс), если известно, что в москве (ii часовой пояс) в данный момент 7 ч. ответ запишите цифрами. 14. укажите верное утверждение: 1) в зоне хвойных лесов почвы плодородные 2) наибольшее количество высотных поясов можно наблюдать в горах крайнего севера 3) полупустыни россии расположены в области арктического климата 4) в россии смена природных зон наблюдается с севера на юг 15. крайней западной точкой россии является: 1) г. базардюзю 2) коса 3) м. дежнева 4) м. нордкин 16. ежегодный продолжительный подъем воды в реке называется? ответ запишите. 17. выберите государство, с которым россия не имеет сухопутной границы: 1) армения 2) литва 3) норвегия 4) кндр 18. где находится щит древней платформы: 1) воронежский массив 3) валдайская возвышенность 2) смоленско-московская возвышенность 4) тиманский кряж 19. укажите полезное ископаемое, не характерное для западной сибири: 1) поваренная соль 2) нефть 3) алмазы 4) природный газ 20. почему природа зоны степей на восточно-европейской равнине изменена человеком больше, чем природа зоны тундр? укажите не менее двух причин. 21. степень континентальности климата в россии увеличивается при движении с 1) севера на юг 2) юга на север 3) запада на восток 4) востока на запад 22. укажите неверное утверждение. 1) «полюсом холода» россии является оймякон 2) самая высокая температура воздуха в июле наблюдается в волгограде 3) самая холодная зима в мурманске 4) наибольшее количество осадков выпадает на западных склонах кавказских гор 23. на большинстве рек россии половодье бывает: 1) зимой 2) весной 3) летом 4) осенью 24. выберете из списка трех представителей животного мира природной зоны пустынь 1. дрофа 2. сайгак 3. норка 4. лемминги 5. песчанка 6. жаворонок 7. куропатка 8.тушканчик 25. под лесами россии в областях с избыточным увлажнением сформировались почвы: 1) каштановые и черноземные 3) тундрово-глеевые 2) подзолистые и дерново-подзолистые 4) серо-бурые

География

Ответы

snabdonm501
Класс: 5  тип урока:   комбинированный   (изучение нового материала, практикум) формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная методы и приёмы работы: иллюстративно-словесный, практический, исследовательский (фронтальная беседа, работа с эор, работа с картами,  практическая работа) технические средства обучения: персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, интернет, эор (электронные образовательные ресурсы) цель: сформировать представление учащихся об эпохе великих открытий, открытий нового света. : 1.образовательные: проверить степень усвоения материала по теме «познание земли в древности», выявить проблемы, наметить пути их ликвидации. способствовать созданию  образно-конкретного  представления  об эпохе великих открытий, совершенствовать умение работать с икт. на примере исследования экспедиций христофора колумба, фернана магеллана, васко да гамы, своего земляка афанасия никитина,   выяснить, какие открытия были сделаны,   в чем состояло их значение. 2.развивающие: способствовать формированию и развитию оуун как основы для формирования ключевых компетентностей учащихся: коммуникативной: владеть основными приемами устной речи, давать развернутые ответы на вопросы, высказывать суждения, использовать приемы доказательства, грамотно и ясно формулировать свою мысль. информационной: развивать умения работать с интернет ресурсами, представлять материал в форме презентаций, использовать в работе материал различных информационных источников; учебно-исследовательской: самостоятельно определять наиболее рациональные пути выполнения работы, проводить сравнения, выделять признаки (гипотезы), применять ранее полученные зун для решения новых учебно-познавательных и практических . просматривать причинно-следственные связи. давать определения понятий, терминов, обобщать, классифицировать, систематизировать учебный материал. социальной: определить свою роль в классе в соответствии с поставленной целью. рефлексивной: анализировать свою учебную деятельность, выявляя затруднения, корректировать систему зун, выделять причины учебных неудач, предлагать способы устранения пробелов. 3. воспитательные: способствовать повышению уровню познавательного интереса к предмету, развитию кругозора, воспитывать       творческую, целеустремленную деятельную личность, стремящуюся к самостоятельным открытиям; учить учащихся проводить связь с современностью. планируемые результаты:   называть имена путешественников, их заслуги. правильно использовать в речи термины. устанавливать взаимосвязи рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей. личностные: проявление учебно-познавательного интереса к науке. предметные результаты обучения: выявлять и знать объекты при изучении темы; знать основные правила работы на уроке. метапредметные результаты  обучения: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и , умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. высказывать суждения, подтверждая их фактами
djevgen
Расскажу как помню.   жизнь на земле миллиарды лет развивалась при высокой концентрации углекислоты. и углекислый газ стал необходимым компонентом обмена веществ. клеткам животных и человека углекислого газа нужно около 6—7 процентов. а кислорода — всего 2 процента. этот факт установили эмбриологи. оплодотворенная яйцеклетка в первые дни находится почти в бескислородной среде - кислород для нее просто губителен. и только по мере имплантации и формирования плацентарного кровообращения постепенно начинает осуществляться аэробный способ производства энергии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. какой зональный тип почв формируется под хвойными лесами в условиях избыточного увлажнения и умеренно-теплого лета 1) тундрово-глеевые 2) подзолистые 3) серые лесные 4) черноземные 2. укажите крайнюю северную материковую точку россии 1) мыс челюскин 2) мыс диксон 3) мыс флигели 4) мыс лопатка 3. какое утверждение о положении россии является верным? 1) на юго-западе россия граничит с арменией 3) площадь территории страны превышает 20 млн км2 2) крайняя северная точка страны находится на п-ве таймыр 4) россия омывается морями двух океанов 4. к внешним процессам горообразования относятся: 1) выветривание 2) движение земной коры 3) вулканическая деятельность 4) оледенение 5. крайняя южная материковая точка россии: 1) м. дежнева 2) о. ратманова 3) м. нордкин 4) г. базардюзю 6. с какой страной россия не имеет сухопутных границ: 1) украина 2) латвия 3) швеция 4) польша 7. укажите полезное ископаемое западной сибири, запасы которого составляют около 90% общероссийских: 1) поваренная соль 2) каменный уголь 3) известняк 4) газ 8. на древних участках земной коры – платформах, как правило, располагаются: 1) горы 2) равнины 3) возвышенности 4) вулканы 9. муссонный тип климата характерен для: 1) восточно–европейской равнины 2) о. сахалин 3) западно-сибирской равнины 4) чукотского п-ва 10. на климат россии наибольшее влияние оказывает океан: 1) тихий 2) атлантический 3) северный ледовитый 4) индийский 11. самая длинная и полноводная река россии: 1) обь 2) лена 3) волга 4) енисей 8. подзолистые почвы образуются в 1) тайге 2) степях 3) полупустынях 4) тундре 10. неблагоприятное воздействие на природу оказывает: 1) проведение снегозадержания на полях 3) террасирование склонов 2) создание лесополос в степной зоне 4) размещение водоемких производств на берегах рек 11. установите соответствие: горы возраст складчатости 1) кавказ а. байкальская 2) сихотэ-алинь б. герцинская 3) становое нагорье в. мезозойская 4) уральские горы г. кайнозойская 12. выберете из списка трех представителей животного мира природной зоны тайги 1. волк 2. сайгак 3. песец 4. лемминги 5. тетерев 6. белая сова 7. кабан 8. бурый медведь 13. выявите, какое время показывают часы в хабаровске (ix часовой пояс), если известно, что в москве (ii часовой пояс) в данный момент 7 ч. ответ запишите цифрами. 14. укажите верное утверждение: 1) в зоне хвойных лесов почвы плодородные 2) наибольшее количество высотных поясов можно наблюдать в горах крайнего севера 3) полупустыни россии расположены в области арктического климата 4) в россии смена природных зон наблюдается с севера на юг 15. крайней западной точкой россии является: 1) г. базардюзю 2) коса 3) м. дежнева 4) м. нордкин 16. ежегодный продолжительный подъем воды в реке называется? ответ запишите. 17. выберите государство, с которым россия не имеет сухопутной границы: 1) армения 2) литва 3) норвегия 4) кндр 18. где находится щит древней платформы: 1) воронежский массив 3) валдайская возвышенность 2) смоленско-московская возвышенность 4) тиманский кряж 19. укажите полезное ископаемое, не характерное для западной сибири: 1) поваренная соль 2) нефть 3) алмазы 4) природный газ 20. почему природа зоны степей на восточно-европейской равнине изменена человеком больше, чем природа зоны тундр? укажите не менее двух причин. 21. степень континентальности климата в россии увеличивается при движении с 1) севера на юг 2) юга на север 3) запада на восток 4) востока на запад 22. укажите неверное утверждение. 1) «полюсом холода» россии является оймякон 2) самая высокая температура воздуха в июле наблюдается в волгограде 3) самая холодная зима в мурманске 4) наибольшее количество осадков выпадает на западных склонах кавказских гор 23. на большинстве рек россии половодье бывает: 1) зимой 2) весной 3) летом 4) осенью 24. выберете из списка трех представителей животного мира природной зоны пустынь 1. дрофа 2. сайгак 3. норка 4. лемминги 5. песчанка 6. жаворонок 7. куропатка 8.тушканчик 25. под лесами россии в областях с избыточным увлажнением сформировались почвы: 1) каштановые и черноземные 3) тундрово-глеевые 2) подзолистые и дерново-подзолистые 4) серо-бурые
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
kodim4
Тарбаева1243
Yeremeev
Сергеевна_Юрикович
snezhanaklimenkova
kisa-luba
Ligacom
Golovinskii_Sirotkina1944
чухловина209
Alisa1639
Овсянкина407
ViktorovnaKraeva634
marinamarinazmeeva2444
ghjcnjtyjn64