верблюдов, как мы знаем разводят в засушливых местах, в россии таких мало, но все таки присутствуют. такие регионы как астрахань и республика калмыкия.
большая часть поголовья в 2010 году приходилась на ямало-ненецкий автономный округ (660 тыс. голов), якутию (201 тыс. оленей), чукотский автономный округ (198 тыс. голов) и ненецкий автономный округ (166 тыс.) по состоянию на 1 января 2011 года оленеводство существовало в 18 регионах рф: в амурской, архангельской, иркутской, магаданской, мурманской и сахалинской областях, в забайкальском, камчатском, красноярском и хабаровском краях, в ненецком, ханты-мансийском, чукотском и ямало-ненецком автономных округах, в республиках бурятия, коми, тува и якутия.
milanmilan8672
25.09.2022
Цели и : 1. сформировать знания учащихся о природных ресурсах равнины (видах и их размещении).2. знакомство с комплексной проблемой рационального использования, охраны и преобразования природы равнины.3.рассмотреть проблемы рационального использования природных ресурсов.4.определить экологические проблемы равнины и пути их решения.тип урока: изучение нового материала с опорой на ранее усвоенный материал. оборудование: карты- , тектоническая, охраны природы, презентация равнина.ход урока. i организационный момент - проверка готовности к уроку. ii. изучение нового материала. 1. разнообразие природных ресурсов равнины. причины разнообразия. природные ресурсы - это компоненты природы, которые в данное время используются человеком.длительная геологическая древней платформы, лежащей в основании равнины, предопределила богатство равнины различными полезными ископаемыми. природные ресурсы агроклиматические ресурсыводные природные ресурсырекреационные природные ресурсы почвенные ресурсыминеральные природные ресурсыбиологические ресурсы где и почему размещены. - минеральные природные ресурсы: -железные руды кма,-уголь (подмосковье, (урал, печора, прикаспийская горючие сланцы (ленинградская область, железняки ( (, нефелины ( кольский п- поваренная соль (о. эльтон, ( (поволжье, подмосковье) - водные природные ресурсы.наиболее хорошо обеспечены северо-западные и центральные районы равнины.в ходе работы учащиеся на контурной карте указывают размещения минеральных и водных ресурсов (подписывают названия месторождений, крупных рек и озер). агроклиматические природные ресурсы.сообщение учащегося (опережающее ).большая часть равнины получает достаточно тепла и влаги для возделывания многих сельскохозяйственных культур: - на севере лесной зоны - "лен - долгунец", "рожь", "овес".- в средней полосе - "пшеница", "кукуруза", "сахарная свёкла", "подсолнечник".- на юге - "садоводство" и "бахчеводство".лесные природные ресурсы. представлены лесами, богатыми ценной древесиной: - тайга, смешанные леса - пушной зверь, грибы, ягоды. рекреационные природные ресурсы.этот вид природных ресурсов имеет большой потенциал. это живописные ландшафты для отдыха и лечения: -карелия; - кижи; - соловецкие острова; -остров валаам; - валдай; - озера селигер, ильмень; - "золотое кольцо россии"; - река волга с жигулями и астраханской дельтой.2 охрана природных ресурсов.интенсивное многовековое освоение территории равнины к тому, что в настоящее время естественные ландшафты ее центральных и южных районов сильно изменены. леса вырублены, степи распаханы, при добыче полезных ископаемых образовались карьеры и отвалы "лунный ландшафт".в настоящее время все активнее ведутся работы по рекультивации земель. близ крупных городов равнины проводится работа по улучшению культурного ландшафта, уделяется внимание мероприятиям по очистке вод, воздуха от промышленных выбросов. iv закрепление. в группах выполняют . (см. приложение 1). v . подготовить сообщение о рациональном и нерациональном использовании пр равнины. по желанию творческие (см. приложение 2), результаты работы могут быть представлены в форме презентации.повторить параграфы 28,29 приложение для группы.1 группа.1. решите проблему использования почв.2. отрицательные последствия распашки земель (пыльные бури, овраги).3. пути решения проблемы - милиорация. 2 группа.1. предложите пути рационального использования полезных ископаемых. 3 группа. 1. решите проблему рационального использования гидроэнергетических и лесных ресурсов.
gorsimonyan4
25.09.2022
Человек – это дитя природы и является ее неотъемлемой частью! все в этом мире имеет свой и четкую взаимосвязь, в данном случае, речь пойдет о связи между погодными условиями и самочувствием человека. некоторые люди, часто перемещаясь во временных и климатических поясах (частые перелеты), постоянно меняют климат и чувствуют себя при этом комфортно. другие же, напротив, «лежа на диване» ощущают малейшие колебания температуры и атмосферного давления, что в свою очередь отрицательно сказывается на их самочувствии – именно эта чувствительность к изменениям погодных условий, называется метеозависимостью. метеозависимые люди или люди – «барометры» – это чаще всего больные, заболеваниями сердечно сосудистой системы, часто и помногу работающие, постоянно переутомляющиеся и не достаточно отдыхающие. к метеозависимым, можно отнести людей с заболеваниями атеросклероза сосудов сердца, головного мозга и нижних конечностей, больных с заболеваниями дыхательной системы, опорно двигательного аппарата, аллергиков и больных неврастенией. для того, чтобы человеку было комфортно, атмосферное давление должно быть равно 750 мм. рт. столба. если атмосферное давление отклоняется, хоть на 10 мм, в ту или иную сторону, человек чувствует себя не комфортно и это может сказаться на его состоянии здоровья. для организма человека, оптимальной температурой окружающей среды, является 18 градусов, именно эта температура рекомендована для поддержания в том помещении, где вы спите. резкие перепады температур, изменением содержания кислорода в атмосферном воздухе, а это значительно угнетает самочувствие человека. человек – это живое существо, которому кислород нужен, для того чтобы жить и естественно хорошо себя чувствовать. при снижении температуры окружающей среды, происходит насыщение воздуха кислородом, а при потеплении, наоборот, кислорода в воздухе становиться меньше и поэтому в жаркую погоду нам трудно дышать. когда повышается температура воздуха, а атмосферное давление снижается – в первую очередь люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями и болезнями органов дыхания. когда же наоборот, температура снижается, а атмосферное давление повышается, особенно тяжело приходится гипертоникам, астматикам людям с заболеваниями пищеварительного тракта и тем, кто страдает мочекаменной болезнью. при резком и значительном колебании температуры окружающей среды, примерно на 10 градусов в течение суток, в организме вырабатывается большое количество гистамина. гистамин – это вещество, которое провоцирует в организме развитие аллергических реакций у здоровых людей, не говоря уже за аллергиков.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите главные районы разведения, 1 верблюдоводство , 2 оленеводство .
верблюдов, как мы знаем разводят в засушливых местах, в россии таких мало, но все таки присутствуют. такие регионы как астрахань и республика калмыкия.
большая часть поголовья в 2010 году приходилась на ямало-ненецкий автономный округ (660 тыс. голов), якутию (201 тыс. оленей), чукотский автономный округ (198 тыс. голов) и ненецкий автономный округ (166 тыс.) по состоянию на 1 января 2011 года оленеводство существовало в 18 регионах рф: в амурской, архангельской, иркутской, магаданской, мурманской и сахалинской областях, в забайкальском, камчатском, красноярском и хабаровском краях, в ненецком, ханты-мансийском, чукотском и ямало-ненецком автономных округах, в республиках бурятия, коми, тува и якутия.