Итак, сначала он шёл на север (азимут 360) 100 метров, потом повернул на восток и ещё столько же, потом на юг и столько же - после этого он вернулся на ту же "широту", что и точка А, т.е. оказался просто в 100 м восточнее её. Значит для возвращения ему надо пройти те же 100 м на запад (азимут 270).
Но надо учитывать, что это всё верно для таких вот малых расстояний, там где поверхность Земли можно считать плоской. Для больших расстояний, где вступает шарообразность Земли, это будет неверно - например, пройдя последовательно 1000 км на север, восток, юг и запад, вы не вернётесь в исходную точку! Но это так, для общего развития
Основными направлениями развития добычи и переработки полезных ископаемых на территории Дальнего Востока и Байкальского региона являются организация системы геолого-разведочных работ, обеспечивающих комплексное изучение прогнозного потенциала этой территории по различным видам минерального сырья и подготовка с учетом, конъюнктуры рынка наиболее перспективных и востребованных месторождений для промышленного освоения (нефть, газ, железные руды, апатиты, полиметаллы, редкоземельные металлы, черные, цветные и редкие металлы, серебро и др.). Добыча и переработка полезных ископаемых останется в перспективе одним из стратегических направлений экономики Дальнего Востока и Байкальского региона. Высока значимость отрасли в северных территориях с очаговым расселением, в частности в континентальных зонах опережающего экономического роста Дальнего Востока и Байкальского региона. Вместе с тем отдельные горнодобывающие узлы будут формироваться за пределами зон опережающего экономического роста в северных районах Республики Саха (Якутия) и на побережье Охотского и Берингова морей.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Оберіть правильне твердження щодо транспорту україни а найвищу собівартість перевезень має авіаційний транспорт б до великого каботажу належить перевезення між. чорноморськом і херсоном в головну роль у внутрішньоекономічних звязках відіграє річковий транспорт г основний недолік трубопровідного транспорту - залежність від погоди
ответ:
1) а
объяснение: