ti2107
?>

Топливо-энергетический комплекс казахстана (состав, структура и значение) )

География

Ответы

ag-modul

1)200м.-100%

115-?

100*115: 200=57.5%

и ответ сама вроде так

2)10000-100%

? -14%

1.10000: 100*14=1400-в год

2.1400*2+10000=сама посчитай

и ответ сама

natalia-shelkovich

ответ:

топливно-энергетический комплекс (тэк) казахстана

сегодня казахстан входит в группу государств, огромным запасом углеводородов, которые оказывают существенное влияние » формирование и состояние мирового энергетического рынка. на территории республики открыто 208 месторождений углеводородов из них половина нефтяные, треть - нефтегазовые, остальные - газовые и газо-конденсатные. из этого числа в настоящее время промышленно разрабатывается более 70 месторождений. суммарные прогнозные запасы углеводородов сырья в казахстане с учетом потенциала каспийского шельфа составляли 13 млрд. т. нефти и конденсата и 7,1 трлн. кубометров природного газа

казахстан может полностью обеспечить себя топливно-энергетическими ресурсами за счет собственных природных ресурсов и осуществлять вывоз топлива и передачу электроэнергии за пределы республики так, объем собственной добычи топливно-энергетических ресурсов превышает их расход на 15,6%. по углю объем вывоза его за пределы pecпублики составляет 42% от его добычи, что в 1,5 раза превышает его потребление. добыча нефти в 2 раза превышает ее потребление. республика распологает такими топливно-энергетическими ресурсами, как уголь, нефть, гидроресурсы, горючие сланцы, гидротермальные воды. добыча топлив характеризуется весьма благоприятными технико- условиями, показателями. общеизвестна высокая добычи угля в екибастузском бассейне, уникальны горно-геологические и показатели богатейших нефтяных и газовых месторождений казахстана.

развитие тэк является основой решения всех народнохозяйственных , поэтому и в энергетической программе казахстана должны быть предусмотрены следующие организационно- меры:

укрепление материально-технической базы тэк и связанных с ним отраслей на основе увеличения выделения материальных и финансовых ресурсов для их развития;

совершенствование размещения производительных сил республик в направлении приближения топливопотребителей к основным топливно-энергетическим базам казахстана;

разработка рыночных механизмов регулирования производства отраслях тэк;

разработка различных способов транспортировки энергетических ресурсов из районов северо-западного, юго-западного и северо-восточного казахстана где будет обеспечен основной прирост объема добычи нефти. газа, угля и т. д.

в настоящее время наибольшая часть топливно-энергетических ресурсов потребляется непосредственно в качестве топлива и энергии 34,1%, в то же время потребление их по прогрессивным направлениям низкое. только лишь 0,3% потребленных топливно-энергетических ресурсов идет на производство и продукции.

значительны потери топлива при переработке, хранении и транспортировок, которая составляет по газу около 32% нефти - более 29% углю - 13%.

в условиях нарушения хозяйственных связей со странами ближнего зарубежья при переходе к рынку необходимо формировать автономную энергетическую систему, организовать переработку собственного топливного сырья до получении готовой продукции. развитие электроэнергетики в казахстане следует осуществлять на собственной базе традиционных источников, таких, как уголь, гидроресурсы, наряду с развитием атомной энергетики. в нефтедобывающей промышленности первостепенной является снабжение павлодарского и шымкентского нефтеперерабатывающих заводов собственным сырьем, а также увеличение собственного производства продуктов переработки нефти.

infooem

в результате анализа различных источников географических знаний сформировать представление об Австралии, ЭГП страны, природных условиях и ресурсах, населении;

выявить причины экономического и политического лидерства страны на мировом уровне;

показать привлекательность и неповторимость, красоту и величие Австралии: показать учащимся целесообразность использования мультимедиа-технологий в компьютерных презентациях.

Развивающая:

формировать умения работать с картой и дополнительной литературой, отстаивать свою точку зрения, доказывать ее, систематизировать большой блок знаний; развивать кругозор учащихся, логическое мышление.

Воспитательная воспитанию интереса к познанию жизни других народов и стран; воспитывать ответственность, организованность, самостоятельность.

Оборудование: мультимедиа установка,  атласы, карты, учебник, презентация

Тип урока: урок - путешествие

Объяснение:

smakarov76

1 На каком материке и в какой его части расположены.Горы расположены на материке Евразия в южной части.

2 В каком направлении и на сколько километров протянулись.Горы протянулись с северо-запада на юго-восток почти на 3 тыс км.

3 Отношение к другим географическим объектам.Горы расположены южнее Тибетского нагорья, севернее Индо-Гангской низменности, восточнее Иранского плоскогорья, западнее Великой Китайской равнины.

4 Преобладающие высоты:около 6 км.

5 Высшая точка и ее высота географические координаты.Это гора Джомолунгма 8848 м.Координаты её 28° с.ш. 87° в.д.

Подробнее - на -

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Топливо-энергетический комплекс казахстана (состав, структура и значение) )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

armusaeff
Kalashnikova
ОвсепянСергей88
kim-1971
Ермакова Ирина674
garunkhachatryan
ev27076878
irina25095462
korotaeva778898
cafegasoil
nordwokintos4
Anastasiya
Ka2ffka141
Алина1564
erere4443