Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АSEАN) (англ. Association of South East Asian Nations) — политическая, экономическая и культурная региональная межправительственная организация 10 стран, расположенных в Юго-Восточной Азии. АСЕАН образована 8 августа 1967 года в Бангкоке вместе с подписанием «Декларации АСЕАН», более известной как «Бангкокская декларация». Договорное оформление АСЕАН произошло лишь в 1976 году в подписанных на острове Бали Договоре о дружбе и сотрудничестве в Юго-Восточной Азии и Декларации согласия АСЕАН.
Объяснение:
аргумент за
"Русские крестьяне перенесли в Сибирь свой многовековой опыт пашенного земледелия, научили коренное население выращивать ячмень, пшеницу, гречиху, лук, огурцы, свеклу, капусту и другие сельскохозяйственные культуры. 2. Коренные народы научились многим ремеслам. Стали развиваться кожевенное производство, дере вообработка. 3. Русские солевары наладили производство соли. 4. Появились различные техниче-. ские новшества и при невод для ловли рыбы, гончарный круги др.). 5. Усовершенствовалась добыча железной руды. 6. Под Нерчинском обнаружили месторождение серебра. 7. Началось строительство городов (Тюмень, Тобольск, Сургут, Нарым, Мангазея, Томск, Красноярск, Якутск, Иркутск и др.). 8. Уменьшились междоусобные войны между местными племенами"
Аргумент против
"Царь назначал воевод, которые с военной силы приводили в покорность ненцев, эвенков, якутов и другие народности. 2. С коренных жителей стали собирать налог пушниной — ясак. 3. Росло угнетение малых народов. При сборе ясака людей арестовывали и брали в заложники. 4. Царские прислужники применяли телесные наказания за малейшую провинность, побои часто приводили к тяжелым увечьям. 5. Процветало ростовщичество, спекуляция, вымогательство и взятки. Местных жителей превращали в холопов. 6. Уникальная самобытная культура народов Севера и Сибири забывалась и преследовалась. 7. Появились неизвестные ранее коренным народам болезни (оспа, тиф). 8. Аборигены познакомились с водкой и табаком. 9. Происходило оскудение промысловых угодий"
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сос! написать сочинение на тему лес сельвы
я приехала в бразилию в южную америку. на уроке я узнала про сельву, и мне жутко захотелось там побывать. когда я прилетела и шагнула в этот мир экваториального леса, я сразу же пошла изучать этот зеленый рай! но ходить было трудно! сколько там много деревьев я увидела! и дерево – какао, и
дынные деревья, и пальмы
пока я рассматривала деревья, я заметила лягушку, которая сидела на дереве. моему удивлению не было предела. но когда увидела ползущую анаконду, я сильно испугалась. змея
была настолько велика и красива, что обзор падал только на нее.
животный мир разнообразен я даже познакомилась с новыми неизвестными для меня существами, как например,
тапиры и капибары.
а обезьянки бегали и отбирали у меня шляпу, очки и даже оставили на моем лице память о бразилии. а еще я увидела настоящего ленивца. он был похож на меня в выходные дни! висел вверх ногами на дереве и спал.
посмеявшись, я увидела колибри. и пока я рассматривала ее красоту, я нечаянно упала и увидела муравьев, ползущий в муравейник. позже мы вместе с отрядом полетели смотреть этот рай с высоты птичьего полета.
это было чудесно. я устала. но мои эмоции просто ! этот зеленый рай останется для меня самым прекрасным и самым сложным местом в мире!