-на базе богатых гидроэнергетических ресурсов ангаро-енисейского бассейна и канско-ачинских месторождений угля построены тепловые и гидроэлектростанции
оленеводство, овцеводство,сельское хозяйство,лесное хозяйство,рыбное хозяйство
elizabetmaslova3
23.08.2021
Однажды, капелька проснулась. она неслась на большой скорости к большому темно-зеленому, голубому пятну. около нее было множество ее сестер, которые радовались и чудились этой большой точке. вскоре капелька упала на землю в большой-большой океан - город капелек, т.к. она было молода, она поддавалась разным течениям. и теплым и холодным. океана было мало, капелька пожелала посетить материк. но не знала капелька, что это степь,а в ту пору, было жарко и она испарилась. но не унывайте, капелька снова вернется и вы ее обязательно увидите своими глазами .
s-laplandia6
23.08.2021
Развитие и размещение рекреационных ресурсов определяется сложным сочетанием природно-климатических, эколого- и организационных факторов, которые носят преимущественно региональный характер. приморский край располагает разнообразными рекреационными ресурсами, которые представлены уникальными лесными массивами, исключительными природными комплексами прибрежно-морских территорий, минеральными источниками и лечебными грязями, многочисленными памятниками природы, и материальной культуры, живописными ландшафтами, разнообразными животных и промысловых рыб и т.д. использование рекреационных ресурсов многообразно и зависит от потребностей общества в отдыхе. в настоящее время рекреация признана стратегическим направлением социально- развития края, а рекреационные ресурсы являются важнейшим резервом развития края. в то же время, нерегулируемое туристско-рекреационное освоение природных территорий приводит к значительным изменениям в природных экосистемах и трансформации природных ландшафтов. данная дисциплина направлена на формирование у студентов комплексного представления о рекреационных ресурсах и формах их освоения. дисциплина призвана экологам корректно подходить к анализу и оценке рекреационных ресурсов и их потенциала, а также грамотно организовывать рекреационную деятельность на территории. роль и место дисциплины в структуре учебного плана (междисциплинарные связи). дисциплина «рекреационные ресурсы» направлена на ознакомление студентов с основными понятиями, терминами, изучения и описания рекреационных ресурсов, их группами, типами и оценки. изучение данного курса тесно связано с дисциплинами «общая экология», «прикладная экология», «учение о биосфере и устойчивое развитие человечества», «основы заповедного дела» и ряда других. источник:
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отрасли хозяйства в тундре, лесотундре, тайге, лесостепи, степи
-добыча полезных ископаемых,
-на базе богатых гидроэнергетических ресурсов ангаро-енисейского бассейна и канско-ачинских месторождений угля построены тепловые и гидроэлектростанции
- целюлозно- бумажные комбинаты
- молочно-мясное скотоводство, свиноводство, овцеводство